ЗиД Пилот 50-2т

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 04 дек 2016, 20:33

Добрый вечер форумчане!
Подумал открыть маленькую тему по "Пилоту".
Приобрел сей агрегат за 5 рублей.Насколько смог выведать у хозяев - они вторые владельцы.Внешнее состояние порадовало.Аппарат полностью комплектен, не считая разбитых поворотников и потресканного пластикого обвеса.

IMG_20161204_214801.jpg
IMG_20161204_214814.jpg


При детальном осмотре после покупки выяснилось,что старая болезнь, а то как отломанный и колхозно приваренный кронштейн заднего аммортизатора на маятнике имеет место быть.Впрочем усиление и преведение в нормальный вид заняло 45 минут. :)
Попытка завести к результату не привела.Владелец сказал что якобы проехал 60 км до дома,а затем вновь завести не смог. :jokingly: В последствии я выяснил, что менял поршень и вообще не разу не завел(и хорошо,замки колец не были перенесены).Померял компрессию-2,6,снял генератор-вывалился сальник.Короче снял двигун,разобрал.По дефектам-убитый коленвал и коренные подшипники.Новый поршень с кольцами без какого то ни было нагара.Зазор замков колец 0,5 мм,поршень пролетал как дятел в дупло со свистом - не правильно подобрал владелец-мальчуган.Зеркало цилиндра в отличном состоянии.При измерении поршня немного ошалел...

IMG_20161204_215039.jpg
IMG_20161204_215023.jpg


Слева родной поршень-41мм,справа от Риги(ну тот же полтинник фактически)Отнес в магазин,там тоже репу зачесали.. :pardon: Оказывается цилиндр под поршень от мотоблока "Крот"!Еле догадались! :shock:
Расточить родной цилиндр до таких размеров я считаю не возможно,по сему видимо это какой то спец абгрейд от завода,что подтвердилось в инете.Малая партия таких цилиндров выпускалась.Правда пришлось у поршня переносить стопора колец(в окна попадали)ну это мелочи...В связи с тем, что кротовский палец 11 мм,а родной под сепаратор 12мм,пришлось ставить бронзовую втулку в шатун.(родной так же был сделан). Родной Коленвал в топку.Прошу прошение,ролик перевернутый вышел.Ну я думаю вы и так поймете. :oops:

https://youtu.be/Wld2tOA5l5w

Коленвал китайский обошелся в 2500 рупий,и то еле нашел.Вообще по зап.частям Пилот ну очень не дёшев! :shock: К примеру БКС- в магазе 2700,сальники 650,генератор 8000!!!
Коробка не изношена,в идеале.Собрал мотор,поставил.Компрессия-9. :D Заменил свечу.Еле завел.Родной карбюратор со временем в топку!Не поддаётся настройке холостой ход.Поверьте,сделал все возможное...
Прокатился - понравилось. :yahoo: Амортизаторы не текут,сайленблоки в отличном состоянии.Задняя резина от Восхода.Замена тросиков и колодок это уже давно для меня норма.
Пришлось лудить бензобак-говорят старая болезнь,текут уши крепления.Прикупил корпус фильтра за 150 рублей.При замене задней резины на Восходовскую стабильно протирается корпус фильтра и следствие последующая замена поршневой.Родной корпус уже варили,пали,лудили...Со временем можно будет проставку под аммортизатор сделать дабы колесо не терло..
Немного шаманства с проводкой и все засветилось,замигало и заработало,благо очумелые руки пацанов в проводку никогда не лазили,и на том им спасибо! :D

IMG_20161204_215828.jpg
IMG_20161204_215844.jpg


Реле поворотов стабильно с задержкой и тупит.Остался даже ключ противоугонки с логотипом "Газ". :)
При дальнейшем рассмотрении пластика,выявлены трещины,сколы,отрывы ушей крепления.Все проварено на мет.сетку (как ремонт бамперов).

IMG_20161204_220112.jpg
IMG_20161204_220121.jpg
IMG_20161204_220140.jpg


Думаю надо будет красить,задал вопрос в топике по покраску,пластик красить не приходилось.
В общем буду ждать весны,дабы с Саней DOCом сгонять на рыбалку на Волгу и проверить сей агрегат в работе. :drinks: На данном этапе мопед гораздо резвее по ощущениям чем рижские мопеды.Я бы даже сказал он близок к Минску.Двигатель очень прост,порадовало надежное сцепление,проработанная и надежная система переключения передач.Даже место под стартер есть в отливке картера.Говорят были попытки ставить на заводе! :) При адекватной эксплуатации ломаться в двигателе нечему.Изначально заточен под 92 бензин.Основные проблемы владельцы в инете пишут о плохом карбюраторе,течи заднего амортизатора(бесполезно искать,не выпускают),повороте магнитов в роторе так как посажены на клей(поворот бывает чаще после попыток снять ротор с коленвала ударами молотком,хотя съемник сделать не трудно из тракторного гидравлического бочонка на 32 шаг резьбы 1,5- это мое ноу хау :rofl: ), ну и конечно, реальное отсутствие зап.частей.Производство двигателей 2т прекращено,выпускают теперь с китайскими 4тактниками.
P.S.Пока занимался мопедкой,замерз как пингвин.В результате действия холода на мозг,пришла идея сделать печку из бака от старой стиральной машинки. :jokingly:

IMG_20161204_220003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение User_612 » 04 дек 2016, 23:42

У Пилота топливный кран это нечто придуманное идиотом,рама вообще нечто,рама от орленка похоже крепче.Однозначно я бы оторвал этот центральный амортизатор и поставил бы два по бокам.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение корбен даллас » 05 дек 2016, 05:28

что то у меня большие сомнения-по поводу того что гильза от крота впихуема в пилота. у пилота впуск -в картер и через лепестковый клапан а у крота-через цилиндр и без клапана. да те же фазы грм-уже другие должны быть.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 05 дек 2016, 06:06

корбен даллас писал(а):Источник цитаты что то у меня большие сомнения-по поводу того что гильза от крота впихуема в пилота.

Конечно это не гильза от крота.На сколько читал информацию в инете,растачивают до 41 мм.В моем случае сделано явно не на коленке.Либо действительно цилиндр увеличенный с завода.По крайней мере следов резца на зеркале даже намеков нет.Размер родного поршня по моему до 36 мм.Получается 5 мм под расточку?Это ну очень много.Получается родная гильза ну очень толстая? :pardon:

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение корбен даллас » 05 дек 2016, 06:19

да она на самом деле -очень толстая. однако это не дает возможности большой расточки т к некоторые каналы выполнены под углом и после расточки примут неопределенную форму. хотя наверняка и с ней он тоже будет ехать. может только качество продувки немного ухудшится.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение User_612 » 05 дек 2016, 09:30

гильза рассчитана на расточку до 80 кубов и естественно с заменой карбюратора

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 05 дек 2016, 12:48

Алекс50 писал(а):Источник цитаты гильза рассчитана на расточку до 80 кубов и естестьвенно с заменой карбюратора

А вот этого я не знал на счет такой расточки.На счет карбюратора по моему только жиклеры поменять,этого достаточно будет.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение корбен даллас » 05 дек 2016, 12:58

George52 писал(а):Источник цитаты На счет карбюратора по моему только жиклеры поменять,этого достаточно будет.

у карбюратора главным критерием является проходное сечение -диаметр диффузора . сначала определяются с ним. потом под него подбирают и жиклеры и настройки-чтобы он давал смесь воздуха с бензином 1к 14кг. а так любой карб должон давать именно такую смесь .просто одни ее больше могут сделать а другие-нет.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 05 дек 2016, 14:22

Родной карб то работает,только повторюсь холостой ход никакой.Только по этому замену искать буду.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение корбен даллас » 05 дек 2016, 14:43

если мне не изменяет память то пилотовский карб регулируется на хх винтом -по воздуху. это означает что винт пропускает через свою щель -воздух.на всех-других бензин а тут -воздух.что в свою очередь тоже означает что на пилотовскомдля обогащения смеси винт надо закручивать в то время как на всех других надо-откручивать. а также диапозон положения винта-регулировочного может быть очень широким вто время как на других обычно полоборота. возможно именно это могло вас запутать .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Мототехника»