Окраска пластиковых деталей

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

Окраска пластиковых деталей

Сообщение George52 » 04 дек 2016, 17:00

Добрый день форумчане. Обращаюсь за советом.
Имеются пластиковые детали обвеса от мотоцикла.По внешнему виду состав напоминает полиэтилен высокого давления.Но детали относительно полиэтилена хрупкие.(трескаются). Детали были окрашены на заводе.Цвет самой пластмассы черный.
В магазине видел грунтовку по пластиковым окнам.Такая подойдет для подготовки поверхности?
Или жду от вас дельных советов. :)

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Окраска пластиковых деталей

Сообщение Денис# » 04 дек 2016, 17:13

George52 писал(а):Источник цитаты В магазине видел грунтовку по пластиковым окнам


:shock:

По моему лучше в магазин для автомаляров зайти, в идеале с куском пластика. Там вам всю систему и подскажут, и шпатлевку, и грунты и краску и всё необходимое.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Окраска пластиковых деталей

Сообщение корбен даллас » 04 дек 2016, 17:45

вобсче пластмасса не любит когда ее шкурят -она становится волосатой. может попробовать снять краску смывкой??? полиэтилены должны ее переносить без проблем . ну а красить разумеется двухкомпонентной она то хоть бензин терпеть должна.---------------------------------------------------------------------------а это тот пилот о котором я думаю ;) ??????????????
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Окраска пластиковых деталей

Сообщение AnSm » 04 дек 2016, 18:04

Я краску для бамперов покупал. Вродь на пластике нормально сидит.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

Окраска пластиковых деталей

Сообщение George52 » 04 дек 2016, 18:42

корбен даллас писал(а):Источник цитатыа это тот пилот о котором я думаю ;) ??????????????

Он родимый...Пластик не в лучшем виде.Бывший владелец закручивал обвес до треска.Видимо думал что пластик это несущая часть рамы! :wall: Пришлось варить с мет. сеткой.Не в тему-замена колена и поршня привело агрегат в абсолютно рабочий вид. :D

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Окраска пластиковых деталей

Сообщение ROW » 05 дек 2016, 02:51

корбен даллас писал(а):Источник цитаты вобсче пластмасса не любит когда ее шкурят -она становится волосатой. может попробовать снять краску смывкой???
А шкурить ее придется, естественно не шкуркой номер 100.. только так краска надежно сцепится с "волосами", а если не шкурить,то в каком нибудь месте со временем лоскуток отлетит,не смотря на все спец-грунтовки и шпатлевки.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

lexanec
Реальное имя: Алексей
Откуда: Красный Сулин

Окраска пластиковых деталей

Сообщение lexanec » 31 дек 2016, 14:14

окрасить пластиковую деталь(если конечно Вы не собираетесь например окрасить фторопласт) Ну например бампер автомашины проблем вообще никаких нет....Достаточно знать что и для чего применяется....
И на счет что есть краски по пластмассе есть по металлу.....Чушь полнейшая....Автоэмали бывают МЛ(сейчас практически не применяются в силу проблемой с сушкой хотя ходят они намного дольше) Меламиноалкидные....ПФ(были и автоэмали сейчас в основном строительные )Пентафталевые....ГФ (в основном грунты старые ГФ024)Глефталевые....Ну НЦ (они же нитро) вообще сейчас в автопроме не применяются...
Ну самое ноухаю сейчас это краски автоэмали ВД....
Сейчас применяются материалы акриловые (грунты и краски)...Все материалы как правило двукомпонентные(так называемые невозвратные то есть материал+отвердитель)
А что бы правильно покрасить бампер авто или например обвес пластиковый мотоцикла....Его нужно правильно подготовить.А именно
1. Наждачку в руки №1000 и на мокрую сбить глянец (чем чательнее Вы это сделаете тем лучше).
2. растворитель Р12 и обезжирить(именно Р12 ни в коем случае не 650!)
3. Грунтуем грунтом Body 340 (не буду делать рекламу я роботаю Боди)(соответственно цвет грунта светлая краска -светлый грунт темная -темный)
4.Ну и далее окраска обычным способом .
5.Если нужно делать переход то в краску добавить Боди 777 (невероятная гадость) но переходы получаються отлично!

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Окраска пластиковых деталей

Сообщение корбен даллас » 31 дек 2016, 15:10

lexanec писал(а):Источник цитаты 5.Если нужно делать переход то в краску добавить Боди 777 (невероятная гадость) но переходы получаються отлично!

что есть -переход? что есть Боди777? :)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

lexanec
Реальное имя: Алексей
Откуда: Красный Сулин

Окраска пластиковых деталей

Сообщение lexanec » 31 дек 2016, 20:07

переходом называется граница краски (если Вы красите не всю деталь а часть) то есть Вы подобрали краску например повреждение на кузовной детали не значительные и нет смысла красить всю. Для того что бы место соединения старой и новой краски было не видно используется боди 777(растворитель для переходов). Вы красите делаете напыл лака и после располировке найти место где новая краска соединяется со старой практически не возможно. Найти это место может только маляр который знает как смотреть......Вернее сказать под каким углом смотреть....

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Окраска пластиковых деталей

Сообщение корбен даллас » 31 дек 2016, 20:39

все краски выцветают от солнца и времени. поэтому попасть в цвет задача-почти невыполнимая. обычно предпочитают красить деталь целиком. и по этой причине и по другим причинам тоже-например-легче цену определить. да и возни меньше...-------растворитель Боди -очевидно он для красок Боди.однако все Боди -не самый популярный продукт. из всего что они производят мы брали только грунт и только для покрытия им шпакли под краску .тк он дешевле двухкомпонентных. но ни в коем случае не под шпаклю. под шпаклю только двухкомпонентные . -----------------впрочем для мопедов это все не важно. главное чтоб краску бензином не разьедало .а для этого краску желательно двухкомпонентную
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Окрасочные работы»