Предложили 676П Комунарас

User_612

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #11 User_612 » 01 дек 2016, 00:52

Сначала надо включить и послушать где чего гремит и только тогда менять,что вы сразу подшипники менять,на японские.Движок простоявший год без движения может примерно 20 минут греметь,затем смазка разогреется и движок на глазах будет снижать уровень шума,это же касается закоксованных электродвигателей,старую смазку выгрести и капнув масла смазать новой смазкой,возможно менять подшипники и не потребуется.



Это как новом старом авто,купили и давай менять то чего замены не требует - аккамулятор,покрышки,карбюратор,а требовалось всего навсего заменить трамблер.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #12 Валерий » 01 дек 2016, 01:34

Коллеги, спасибо за советы. УДГ и тиски не в комплекте, включить не смогу, его включат и проведут осмотр специалисты продавца. Пока это все, что могу сказать, решение я не принял, это пока предложение продавца.
Тут возникает другой вопрос: куча оправок с ИСО30 которые у меня есть, как это приспособить? Ведь у 676 КМ4, пичалька, причем она сведет на нет мои раздумья.
  • 0

Аватара пользователя
Гвардеец 37

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #13 Гвардеец 37 » 02 дек 2016, 12:30

Оправки с км4 довольно не редки. У меня даже есть для горизонтального шпинделя.
я доволен.
  • 0

корбен даллас

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #14 корбен даллас » 02 дек 2016, 14:33

у вас тама перекуп в Петушках есть . вам к нему заглянуть -так сказать для формирования ситуационного плана.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
  • 0

Аватара пользователя
T-Duke

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #15 T-Duke » 02 дек 2016, 15:13

Станочник писал(а):Источник цитаты Никто этим не даст заниматься я когда покупал то ни один станок не включил,везде были траблы то ангар то провода срезаны.
Типичное редисятство. Буржуи когда хотят продать, сами заставляют включить. А у нас - лишь бы наегорить другого.
Брать с собой генератор хотя бы на киловат. Или киловаттный инвертор с аккумулятором, тогда не смогут возразить на счет выхлопов от генератора. Для проверки станка киловаттной мощности хватит.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
  • 0

корбен даллас

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #16 корбен даллас » 02 дек 2016, 15:46

проводил зксперименты=имеется трехфазный генератор 5.5квт и пытался к нему подключать станки-тв хи и нгф-крутются а ит-1м -нет .хотя двиг там 4квт.

Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты А у нас - лишь бы наегорить другого.

не обязательно . частенько возникают ситуации у людей аналогичные той что была на титанике. вот тогда они и продают "кота в мешке""по очень вкусной цене. тут самое главное самому не потерять рассудок... ну и соответственно -никаких претензий к ним потом -это основное условие сделки.надо ясно представлять себе возможные расклады -расходы итд. и пенять потом только на себя.а если не в теме то ваще лучше не связываться
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
  • 0

Аватара пользователя
T-Duke

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #17 T-Duke » 02 дек 2016, 16:18

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а ит-1м -нет .хотя двиг там 4квт.

Это из серии - дернули мы жигуленка камазом, да не помогло. Не может быть, чтобы исправный двигатель на 4кВт, не мог бы стартонуть при генераторе на 5.5кВт. Что-то не то было.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #18 ROW » 02 дек 2016, 16:21

T-Duke писал(а):Источник цитаты Не может быть, чтобы исправный двигатель на 4кВт, не мог бы стартонуть при генераторе на 5.5кВт. Что-то не то было.
генератор допускается грузить на 80% от номинала длительно- а это 4,4кВт..действительно чего то не то с моторчиком было..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
T-Duke

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #19 T-Duke » 02 дек 2016, 16:35

При старте двигателя, он может потреблять резко выше. Но генератор должен быть рассчитан на кратковременные перегрузки. Если же генератор при малейшем перегрузе отрубается, тогда понятно.

Тут именно инвертор с аккумом бы рулил. Правильный инвертор не даст в нагрузку больше, чем запрограммировано. Пуск двига будет плавный, без перегрузов. И снова таки, ни один из станков вменяемого круга интересов не потребляет на ХХ 4кВт мощности. Разве что в коробке скоростей вместо масла гудрон окажется. Но это уже другая опера.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
  • 0

корбен даллас

Предложили 676П Комунарас

Сообщение #20 корбен даллас » 02 дек 2016, 16:44

генератор был -и есть - типа хонда. разумеется китайская. на нем гордо нарисовано5.5квт . но это очевидно суммарная нагрузка на все три фазы. я его приобретал с рук .-практически в новом состоянии. продавец жутко разочаровался в нем обнаружив что он не тянет 5 квт на одну фазу. и посчитал что его круто на-обманули . поэтому чтоб скорее забыть об этом он решил его продать не дорого. он проверял разными болгарками и установил что более менее нормально он держит нагрузку 1.8квт. --------------но я то в отличии от него понимаю что 5.5- это суммарная нагрузка и результат в 1.8квт -меня очень обрадовал. вероятно там реализована какая то защита от перегруза или он тупо не справляется с пусковым током 4киловатника. но ит-1м был исправен и от сети работал. и щас работает.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
  • 0


Вернуться в «Фрезерные»