Сначала надо включить и послушать где чего гремит и только тогда менять,что вы сразу подшипники менять,на японские.Движок простоявший год без движения может примерно 20 минут греметь,затем смазка разогреется и движок на глазах будет снижать уровень шума,это же касается закоксованных электродвигателей,старую смазку выгрести и капнув масла смазать новой смазкой,возможно менять подшипники и не потребуется.
Это как новом старом авто,купили и давай менять то чего замены не требует - аккамулятор,покрышки,карбюратор,а требовалось всего навсего заменить трамблер.
Предложили 676П Комунарас
-
Автор темыВалерий
Предложили 676П Комунарас
Коллеги, спасибо за советы. УДГ и тиски не в комплекте, включить не смогу, его включат и проведут осмотр специалисты продавца. Пока это все, что могу сказать, решение я не принял, это пока предложение продавца.
Тут возникает другой вопрос: куча оправок с ИСО30 которые у меня есть, как это приспособить? Ведь у 676 КМ4, пичалька, причем она сведет на нет мои раздумья.
Тут возникает другой вопрос: куча оправок с ИСО30 которые у меня есть, как это приспособить? Ведь у 676 КМ4, пичалька, причем она сведет на нет мои раздумья.
Предложили 676П Комунарас
Оправки с км4 довольно не редки. У меня даже есть для горизонтального шпинделя.
я доволен.
Предложили 676П Комунарас
у вас тама перекуп в Петушках есть . вам к нему заглянуть -так сказать для формирования ситуационного плана.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Предложили 676П Комунарас
Типичное редисятство. Буржуи когда хотят продать, сами заставляют включить. А у нас - лишь бы наегорить другого.Станочник писал(а):Источник цитаты Никто этим не даст заниматься я когда покупал то ни один станок не включил,везде были траблы то ангар то провода срезаны.
Брать с собой генератор хотя бы на киловат. Или киловаттный инвертор с аккумулятором, тогда не смогут возразить на счет выхлопов от генератора. Для проверки станка киловаттной мощности хватит.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Предложили 676П Комунарас
проводил зксперименты=имеется трехфазный генератор 5.5квт и пытался к нему подключать станки-тв хи и нгф-крутются а ит-1м -нет .хотя двиг там 4квт.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
не обязательно . частенько возникают ситуации у людей аналогичные той что была на титанике. вот тогда они и продают "кота в мешке""по очень вкусной цене. тут самое главное самому не потерять рассудок... ну и соответственно -никаких претензий к ним потом -это основное условие сделки.надо ясно представлять себе возможные расклады -расходы итд. и пенять потом только на себя.а если не в теме то ваще лучше не связываться
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты А у нас - лишь бы наегорить другого.
не обязательно . частенько возникают ситуации у людей аналогичные той что была на титанике. вот тогда они и продают "кота в мешке""по очень вкусной цене. тут самое главное самому не потерять рассудок... ну и соответственно -никаких претензий к ним потом -это основное условие сделки.надо ясно представлять себе возможные расклады -расходы итд. и пенять потом только на себя.а если не в теме то ваще лучше не связываться
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Предложили 676П Комунарас
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а ит-1м -нет .хотя двиг там 4квт.
Это из серии - дернули мы жигуленка камазом, да не помогло. Не может быть, чтобы исправный двигатель на 4кВт, не мог бы стартонуть при генераторе на 5.5кВт. Что-то не то было.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Предложили 676П Комунарас
генератор допускается грузить на 80% от номинала длительно- а это 4,4кВт..действительно чего то не то с моторчиком было..T-Duke писал(а):Источник цитаты Не может быть, чтобы исправный двигатель на 4кВт, не мог бы стартонуть при генераторе на 5.5кВт. Что-то не то было.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Предложили 676П Комунарас
При старте двигателя, он может потреблять резко выше. Но генератор должен быть рассчитан на кратковременные перегрузки. Если же генератор при малейшем перегрузе отрубается, тогда понятно.
Тут именно инвертор с аккумом бы рулил. Правильный инвертор не даст в нагрузку больше, чем запрограммировано. Пуск двига будет плавный, без перегрузов. И снова таки, ни один из станков вменяемого круга интересов не потребляет на ХХ 4кВт мощности. Разве что в коробке скоростей вместо масла гудрон окажется. Но это уже другая опера.
Тут именно инвертор с аккумом бы рулил. Правильный инвертор не даст в нагрузку больше, чем запрограммировано. Пуск двига будет плавный, без перегрузов. И снова таки, ни один из станков вменяемого круга интересов не потребляет на ХХ 4кВт мощности. Разве что в коробке скоростей вместо масла гудрон окажется. Но это уже другая опера.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Предложили 676П Комунарас
генератор был -и есть - типа хонда. разумеется китайская. на нем гордо нарисовано5.5квт . но это очевидно суммарная нагрузка на все три фазы. я его приобретал с рук .-практически в новом состоянии. продавец жутко разочаровался в нем обнаружив что он не тянет 5 квт на одну фазу. и посчитал что его круто на-обманули . поэтому чтоб скорее забыть об этом он решил его продать не дорого. он проверял разными болгарками и установил что более менее нормально он держит нагрузку 1.8квт. --------------но я то в отличии от него понимаю что 5.5- это суммарная нагрузка и результат в 1.8квт -меня очень обрадовал. вероятно там реализована какая то защита от перегруза или он тупо не справляется с пусковым током 4киловатника. но ит-1м был исправен и от сети работал. и щас работает.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Подписчики
anker33333 • Станочник • е_Вячеслав • vanka • zonard