Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 09:55

hazan86 писал(а):Источник цитаты знаю людей которые на своих зилах вакуум поотрубали и ездят и радуются.Но-хозяин барин :D

с отрубленым вакумом зил будет ехать ни чуть не хуже- даже точно также -я б сказал . однако вследствии того что изначально в таком варианте угол уже ставится более ранним. то он будет хуже заводиться -особенно в мороз. и еще одна мелочь- при перегрузках двигателя нет средства борьбы с детонацией.однако и это тоже может не быть проблемой т.к. зилы были на76 бензин сделаны а 76 щас нету -как известно. а на 92 ее в принципе не получить на таком движке.------------------но есть нюанс-жрать будет в полтора раза больше при степени сжатия6 кг и бензине92.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 11:55

neman писал(а):Источник цитаты Логика сногсшибательная, приводится в качестве примера прародитель ЗАЗ который держит большую степень
какую степень он большую держит? сжатия? так она 6 у него и не меняется,у ЗАЗ она около 8ми (7,8 кажется не помню точно)
neman писал(а):Источник цитаты и тут же "выкидыш" которому не нужно больше 3000об.мин,
да да лупи ему побольше 6000об вот это мотор!
А минитрактор постоянно в натяг идет, конечно надо с места мотору на холостых крутнуть до 6000об иначе как ему обеспечить максимальный крутящий момент? для начала пахоты? или прилепить вторую КПП и сделать из заводского миника "крокодила"?) Помню мне один шофер рассказывал вот смотри у жигулей 6000об мотор и тяга на 3400 максимальная вроде лучше чем у мотора с максимум в 3000 об и тягой(так он называл максимальный крутящий момент как я понял) в районе 2000об..а теперь прикинь,тебе надо, чтоб мотор был все время работал около максимального крутящего момента..вроде какая разница? действительно..только для подшипника, например есть разница крутится 1 оборот в минуту или 100 об или 1000 об минуту нагрузки разные износ быстрее при скоростной работе, разве нет?
Псоле ГАЗ -51 шоферов стали пересаживать на ГАЗ-53 имеющий более оборотистый мотор, как потом показала практика ,он выходил из строя до капремонта быстрее чем у ГАЗ-51, по той причине что шофера, как и на ГАЗ-51 ездили на обоортах 1500-2000 и "в натяг" (а ка кпо грязи в деревне ездить? надо ж газовать :rofl: а потом копать потому что по грязи только в натяг и раскачку чего новому ГАЗ-53 категорически противопоказано было..а вот по асфальту да куда нибудь на элеватор пшеничку возить 53ий весьма хорош был..
К чему я это? а минитрактор тоже "в натяг" в основном работает..и УДшки мне с новым карбюратором не хватает только когда с дровами из леса еду..с тележкой весом под 1 тонну,хотя положено 360кг грузить..а вот сена как раз около 400кг входит в егородную тележку..везет ее как пустую все 10 км и "не устает" почему то..странно правда? И на сенокосе +35С и весь день..и опять не устает и тяга не меняется..лошадь устает,она живой организм..мотор железный, он расчитан на тепловой режим при котором он будет длительно эксплуатироватся..
neman писал(а):Источник цитаты и это в контексте опережения зажигания
какого опережения зажигания ?
ROW писал(а):Источник цитаты из магнето выкинул все потроха,оставил только контакты-
хочу посмотреть, где в магнето опережение зажигания :hi:
neman писал(а):Источник цитаты З месяца непрерывной работы, это более 2000 тысяч моточасов, сколько раз за это время было заменено масло, и обслужен фильтр, правильно не разу.

Тут не правильно.. масло он менял каждые 120-150 часов.. на пальцах "раз в неделю" . при чем на втором движке, купленом на замену умершему мотору(помпа то нужна была,конструировать некогда было) он поролонку заменил(по его словам "достало ее чистить каждую неделю и менять раз в месяц") на бумажный фильтр по его словам "мертвому припарка, сдох мотор так же как и первый видать это его ресурс 3 месяца")
neman писал(а):Источник цитаты Я на своём пахал, и он не держал нагрузку уже после нескольких соток,

лошади дохли по пути чтоль? сказки венского леса начались :rofl: странно что жигули едут по трассе по 500км и "не устают"
У отца лошадь была. Вот та ага уставала.особенно на сенокосе сено гребла -первые 5-6 кругов рысью, потом шагом , потом вообще пешком..Я только одно могу сказать УДшка у вас была просто неисправна, чинить вы не захотели ее и взяли китайца-полуподвальную подделку..
neman писал(а):Источник цитаты З месяца непрерывной работы, это более 2000 тысяч моточасов,
Это мало вообще то..у УДшки 3000 моточасов ресурс, после этого меняются кольца (0,5$ комплект) и вкладыши еще 1$) и еще 3000 моточасов..я свой разобрал промерял нутромером цилиндры максимальный износ 0,04-0,06мм (допустимый 0,12мм до 1 ремонта) т.е. расточка не требуется, коленвал тоже не требует ремонта только вкладыши заменить..а у китайца мотор на помойку и цилиндры и колено (зато смазка прогрессивная "разбрызгиванием" :rofl: ) и за новым..250 а то 300$ выложи// разницы конечно нет 250$ и 1,5$ . У богатых свои причуды. я бедный. у меня нет 250$ лишних,еще и гемороится с заменой, надо какой то шкив городить с ремнем или цепь..и со сцеплением что то делать. "все очень просто, и дешево ага" :rofl:

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а можеть туда как нибудь траммблер от восьмерки всунуть .
обточил, теперь думаю, а точно оно там надо? :? :D

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты лампочка контроля подзарядки .- спасет отца русской демократии
вот поэтому и езжу без света..один раз забыл выключить..трактор стоял больше полдня задницей ко мне(задом запятил так и стоял) ..завести не получилось АКБ был видимо не полностью заряжен..сел до состояния на стартер лампочки тухнут..с ножки дрыкал, дрыкал, кое как завел..вот мЫсля и закралась сделать автономное питание

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты как зачем . внем вся сила-ну там грузики и ваккумная мембрана.опережение короче
ага микропроцессор еще засунуть туда чтоб на каждых полтакта работы он опрежение до секунд вычислял и ставил..

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
neman писал(а):Источник цитаты Я на своём пахал, и он не держал нагрузку уже после нескольких соток, китаец без намёка на усталость при температуре воздуха около 10ти градусов с лёгкостью- проглатывает сотки десятками.
кстати на мастерсити в теме КМЗ-012 есть отзыв и про китайца.. товарищ купил китайца 1 цилиндрового новго 13 лс! поставил отьездил лето и снял -"тянет хуже чем УДшка" Добавлю ИСПРАВНАЯ УДешка,у вас она была неисправна коли "уставала" :pardon: Так что кому кого жалко еще неизвестно.. :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение kapral » 25 ноя 2016, 12:48

вот "обожаю" советчиков-теоретиков.
рома, опережение на УД-шке таки есть. оно не на магнето, оно на той фигне, которая это магнето крутит.
но это так, в сторону.
по теме - ставь и не мучайся сомнениями. если дотерпишь до мая - смогу сделать фотки реализации такого варианта.
генератор взят восходовский, он мощнее. первоначально крепился на коленвалу, и генерил два импульса на оборот. сделано было с целью заводки без аккумулятора вообще. родное мотоциклетное зажигание было выставлено как позднее, для заводки. после того как мотор заведётся и генератор начнёт давать ток - тумблер переключал систему на датчик холла. вот он стоит на месте магнето, и его шторка приводится в движение родной системой опережения УД-шки. коммутатор - рассчитанный на холл, бошевский. аккума не планировалось. поставлена батарея конденсаторов. ну и самодельная электроника по стабилизации.
в ходе эксплуатации было обнаружено, что если забывали переключить тумблер - двигатель благополучно заводился от холла. пусть не с первого кика , но генератор подзаряжал конденсаторы , и коммутатор давал искру. проверка показала, что некоторые экземпляры коммутаторов надёжно искрят начиная с 6 вольт .
на данный момент генератор работает именно как генератор. приводится ремешком с повышением, и его родная высоковольтная катушка не работает. хотя возможность быстрой аварийной перестановки на коленвал , и родной мотокоммутатор - оставлены. емкость кондёров была уменьшена. и , вроде, вместо самодельных стабилизаторов установлен дс/дс преобразователь типа этого.
http://www.dx.com/ru/p/dc-dc-converter- ... DgurjVyEwQ
эта электроника позволяет получить на коммутаторе 12 вольт, при входном с генератора - всего 3,5 вольта.
но тут уже звиняй - как он работает - расписывать не буду. перобразователь ставили уже без меня. я этот мотор уже два года не "щупал".

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение T-Duke » 25 ноя 2016, 13:03

ROW писал(а):Источник цитаты ага микропроцессор еще засунуть туда чтоб на каждых полтакта работы он опрежение до секунд вычислял и ставил..
Тут у меня аж нездоровое возбуждение пришло - Рома, а давай запили, а? :D За одно контроллеры освоишь и не будешь на древней рассыпухе платы собирать :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение kapral » 25 ноя 2016, 13:15

чур, меня, чур! сгинь, искуситель! :rofl:
ром, не слушай его. а то на стописятой странице ветки окончательно вырисуется лопата в автоматическом режиме определяющая навеску, калорийность и процентное содержание азота в навозе.... знаю я этих процессорщиков!
и твоя грустная фраза - " а всего-то хотел хлев вычистить!"
:)

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 25 ноя 2016, 13:32

kapral писал(а):Источник цитаты чур, меня, чур! сгинь, искуситель! :rofl:
ром, не слушай его. а то на стописятой странице ветки окончательно вырисуется лопата в автоматическом режиме определяющая навеску, калорийность и процентное содержание азота в навозе.... знаю я этих процессорщиков!
и твоя грустная фраза - " а всего-то хотел хлев вычистить!"
:)
и вычисляющая прибыль от огурцов, выросших на грядках, удобренных этим навозом, причём с привязкой к курсу доллара, евро, иены и колебаний цен на нефть :rofl: :rofl: :rofl:
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 13:38

kapral писал(а):Источник цитаты рома, опережение на УД-шке таки есть. оно не на магнето, оно на той фигне, которая это магнето крутит.
но это так, в сторону.

там на моторе стоит вот такое .
магнето 2.jpg

нету там такой "фигни" о которой ты пишешь..опережение зажигания для запуска,
магнето1.jpg

на 33 градуса оно там опережение делает для (или в в момент правильнее, наверное сказать) пуска, а при работе нет и на этом магнето опережения
kapral писал(а):Источник цитаты . коммутатор - рассчитанный на холл, бошевский
коммутатор?
.
а точнее,- с чего этот
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты и вычисляющая прибыль от огурцов,
картошки, я ее сажаю немного 14 соток всего..раньше 0,5гА сажал,ну и окучивал, и копал..и не кашлял.. :jokingly:

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
kapral писал(а):Источник цитаты после того как мотор заведётся и генератор начнёт давать ток - тумблер переключал систему на датчик холла. вот он стоит на месте магнето, и его шторка приводится в движение родной системой опережения УД-шки. коммутатор - рассчитанный на холл,
вообще от таких коммутаций (как мне пояснили) у меня два Холла умерли с интервалом где то неделя..Говорят ДХ не любят скачков напряжения и вообще требовательны к стабильности напряжения. из за этого отказался от ДХ в пользу контактного зажигания
T-Duke писал(а):Источник цитаты и не будешь на древней рассыпухе платы собирать
ага,вот такой я замшелый,зажигание у меня тоже контактное :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
kapral писал(а):Источник цитаты первого кика , но генератор подзаряжал конденсаторы , и коммутатор давал искру. проверка показала, что некоторые экземпляры коммутаторов надёжно искрят начиная с 6 вольт .
я 12 вольтовый минский хочу, пишут товарищи, что он одинаков с Восходовским.. :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение T-Duke » 25 ноя 2016, 14:23

Предлагаю добавить электрический бензонасос, бошевские форсунки, расходомер воздуха, двойной лямбда зонд, датчик детонации, турбонаддув, интеркулер и совмещенную систему управления двигателем с электронным зажиганием. Запилить свою плату, на мощном контроллере и сделать супер-затюненную прошивку. Год-другой будем делать, зато Рома наконец получит супертракторный движок, для гонок по 14 соткам :D
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 14:28

kapral писал(а):Источник цитаты на данный момент генератор работает именно как генератор. приводится ремешком с повышением, и его родная высоковольтная катушка не работает. хотя возможность быстрой аварийной перестановки на коленвал , и родной мотокоммутатор - оставлены

м да с . вот это гемор так гемор-минский гена не на коленвале а гдето рядом-ремешком. зтож надо его ротор как то на подшипники сажать а статор тоже как то к какому то фланцу привинчивать -да чтоб не мешал ротору крутиться у которого вдобавок еще и шкив откудато должен вырасти...-------------------------я в а...уе
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение DOC » 25 ноя 2016, 14:29

T-Duke писал(а):Источник цитаты зато Рома наконец получит супертракторный движок, для гонок по 14 соткам

годам к 100 :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Тракторы»