Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 08:17

hazan86 писал(а):Источник цитаты вон оно как...ну тогда ему опережение оборотов нужно как собаке пятая нога
я больше скажу он разрабатывался под электростанцию типа АБ и там работал на этих 3000об/мин карбюратор прямой как водороводный кран -с одной стороны вливается с другой вытекает :rofl: ни каикх регулировок,все жестко жиклер и коллектор впускной сразу :rofl: а на тракторе его рабочие обороты 1500-2500об/мин..на больше его раскочегарить под нагрузкой не совсем получается
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

neman
Реальное имя: Игорь
Откуда: Минск

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение neman » 25 ноя 2016, 08:21

Логика сногсшибательная, приводится в качестве примера прародитель ЗАЗ который держит большую степень и тут же "выкидыш" которому не нужно больше 3000об.мин, и это в контексте опережения зажигания и степени сжатия, где логика?
З месяца непрерывной работы, это более 2000 тысяч моточасов, сколько раз за это время было заменено масло, и обслужен фильтр, правильно не разу. Аргумент, как и логика- страдает. Впрочем не удивительно по чему работа Удотского мотора устраивает..., мне вас жалко...
Я на своём пахал, и он не держал нагрузку уже после нескольких соток, китаец без намёка на усталость при температуре воздуха около 10ти градусов с лёгкостью- проглатывает сотки десятками. Масло меняю дважды в сезон, разница в работе, как и в мощности- для меня очевидна, как дневной свет. Про значительно меньший расход топлива- даже говорить не хочется, хотя наверное если по сенокосам кататься это последний аргумент :rofl: ...

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 08:26

лампочка контроля подзарядки .- спасет отца русской демократии
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 08:35

корбен даллас писал(а):Источник цитаты лампочка контроля подзарядки .- спасет отца русской демократии

Да любой амперметр.
А по поводу движка-есть люди с прямыми руками,а есть с не очень..есть двигатели хорошо сделанные на заводе-а есть не очень...как-то так.

есть смысл настроить жестко зажигание да не паритцо.Я-то удумал что он ну тыщ до 6 крутится :)
надоело

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 08:45

а можеть туда как нибудь траммблер от восьмерки всунуть . по наруже обточить слегка и всунуть . я однажды в аудю трамблер от москвича всунул -работало. правда по чемуто подшипник потом часто рассыпацца начал -но это не мои проблемы уже были.полагаю из за того что в москвиче он вертикально стоял а в ауде-горизонтально.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 08:48

зачем там трамблер???????? :rofl:
надоело

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 08:53

как зачем . внем вся сила-ну там грузики и ваккумная мембрана.оережение короче
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 08:55

на 3000??? :rofl: :rofl: да там настроить жесткое опережение и все.трактор он двухрежимный-хх и полная мощность :)
надоело

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение корбен даллас » 25 ноя 2016, 09:08

четырехтактники очень чувствителльны к уоз. в отличии от минска. заводиться они любят на совсем позднем углу. практически на вмт. кактолько завелся ему сразу самое раннее подавай -до36 градусов по кв. по мере прогрева уоз надо постепенно двигать в позднюю сторону до достижения 5-10 градусов по кв.и это на оборотах до 1500-1000.при трогании и разгоне угол опять увеличивается от10 до36 градусов по кв. при черезмерном падении разряжения во впускном коллекторе угол двигается в позднюю сторону.-это делает мембрана.----------------без всего этого движок будет тупой и жрать в два раза больше :P
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 09:20

о,господи.Любишь ты все усложнять.знаю людей которые на своих зилах вакуум поотрубали и ездят и радуются.Но-хозяин барин :D
надоело


Вернуться в «Тракторы»