Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
просто не надо усложнять.зиловский мотор,да и любой другой малооборотистый мотор не настолько чуствителен к изменению уоз.И не более того.Спорить я не хочу-я просто езжу на зиле. экспериментировал с этими вещами. Потому могу говорить.
Абырвалг!
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
просто спорить и не надо .надо с аргументами . просто ездить это еще не эксперименты. есть простейшая методика определения -правильный ли уоз выдает трамблер.итак нужен электронный тахометр и длинная отвертка. заводим -прогреваем.прогрели .накручиваем винтом хх 1500 оборотов. смотрим тахометр далее помечаем карандашом как стоит трамблер . далее медленно поворачиваем трамблер туда-сюда пробуем добиться наибольших оборотов. помечаем положение максимальных оборотов . далее отверткой поворачиваем др заслонку для достижения2000 оборотов. фиксируем ее положение чем нибудь . покачиваем трамблер туда-сюда. ищем максимальные обороты -помечаем их карандашом на пластине с делениями. делаем тоже самое и для оборотов2500 и потом 3000.------------смотрим на все отмеченные риски. если они совпадают или очень рядом -то хорошо . если они одна за другой на расстоянии -то надо корректировать усилие пружинок грузиков ивобще промыть почистить смазать синтетикой. ваккумник при этой поцедуре не учитывается так как он в данном случае только держит пластину всегда в одном положении.и только при падении разряжения он отоддвинет уоз в позднюю сторону.----------------------------------------------------на оборотах менее 1000 не надо добиваться максимальных оборотов трамблером они должны быть слегка придушены поздним уоз-ом.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
Магнето с функцией опережения существуют, у меня штук пять не меньше валяется, есть левого и правого вращения, это принципиальный момент если есть желание поставить себе.
Генератор Минскача, как и другие аналогичные ему генераторы имеет шесть катушек, есть силовые, а есть слабенькие, при желании и необходимости катушки замечательно меняются на необходимые, под нагрузкой проседает мотор.
Двигатель УД не стоит усилий к нему прилагаемых, в сети множество проектов модернизации данных агрегатов, разные люди приходили все к одним и тем же результатам, в конечном итоге замена агрегата. Самый распространённый вариант доработки зажигания это установка трамблёра с датчиком хола, и катушкой зажигания от Оки, после этого установка автомобильного карбюратора с переделкой впускного коллектора. Далее транспортир на коленвал и проверка фаз газораспределения для выяснения причин не равномерности работы этого агрегата, тут уже разочарование полное.
Минский генератор крутится свыше 5тыс. оборотов, далее отсечка, кроссовые крутятся до 9 тыс.
Что касается необходимости в больших оборотах на тракторе, я услышал ваше мнение, у меня своё, и представьте себе оно сходится с мнением людей занимавшихся доработкой данного агрегата.
На своём УД я собрал все ништяки какие только были для данного ДВС, и электронное магнето, и уже не помню какой то там "удачный" карбюратор, все зазоры и углы опережения регулировались и контролировались, но не смотря на это ДВС не радовал, особенно это проявляло себя при работе под нагрузкой, игра со свечами приводила к тому, что заводим на одних- работаем на других. В ресурс этого агрегата я не поверю даже под страхом смертной казни, я два таких ушатал...
Что касается наличия либо отсутствия маслонасоса, в копии Хонды нет вкладышей, коленвал на иголках, зачем тратить энергию и без того слабого ДВС на перекачку масла, когда есть решения позволяющие отказаться от этого для меня загадка. В УД нет полноценного фильтра для масла. Переходники для китайских двигателей у нас стоят меньше 10$, так же на них есть буквально все комплектующие, ну а тот факт, что для кого то изношенная тонкостенная гильза являющаяся неотъемлемой частью двигателя является чем то не восстанавливаемым для меня, как для моториста имеющего дело с перегильзовкой достаточно часто- является чем то обыденным и повседневным, к слову 10$ расточка, и 15 гильза.
На одном из моих тракторов стоит ДВС от пожарной мотопомпы, я заставил его крутиться свыше 7000т.об., после ДВС стоит маховик, коробка от авто и самопальный понижающий редуктор с редукцией 5к 1, плюс мост 4.6, не разу не пожалел о раздвинутых мной рамок заводских характеристик, двигатель одноцилиндровый, и рассказывать мне про момент одно двух цилиндровых моторов на низких оборотах мне не нужно, ибо мне смешно и я не в состоянии воспринимать такие изыски...
На аналог КМЗ наш МТЗ устанавливал 2х цилиндровые V американские моторы, я их видел, но не более того, если там общий шатун и не симметричное зажигание, как на Харлее, то там можно "надеяться" на момент которого нет и не было в двигателе УД. Китайцем я разогнул плуг, который не мог ушатать двумя УДками за лет 15ть...
Генератор Минскача, как и другие аналогичные ему генераторы имеет шесть катушек, есть силовые, а есть слабенькие, при желании и необходимости катушки замечательно меняются на необходимые, под нагрузкой проседает мотор.
Двигатель УД не стоит усилий к нему прилагаемых, в сети множество проектов модернизации данных агрегатов, разные люди приходили все к одним и тем же результатам, в конечном итоге замена агрегата. Самый распространённый вариант доработки зажигания это установка трамблёра с датчиком хола, и катушкой зажигания от Оки, после этого установка автомобильного карбюратора с переделкой впускного коллектора. Далее транспортир на коленвал и проверка фаз газораспределения для выяснения причин не равномерности работы этого агрегата, тут уже разочарование полное.
Минский генератор крутится свыше 5тыс. оборотов, далее отсечка, кроссовые крутятся до 9 тыс.
Что касается необходимости в больших оборотах на тракторе, я услышал ваше мнение, у меня своё, и представьте себе оно сходится с мнением людей занимавшихся доработкой данного агрегата.
На своём УД я собрал все ништяки какие только были для данного ДВС, и электронное магнето, и уже не помню какой то там "удачный" карбюратор, все зазоры и углы опережения регулировались и контролировались, но не смотря на это ДВС не радовал, особенно это проявляло себя при работе под нагрузкой, игра со свечами приводила к тому, что заводим на одних- работаем на других. В ресурс этого агрегата я не поверю даже под страхом смертной казни, я два таких ушатал...
Что касается наличия либо отсутствия маслонасоса, в копии Хонды нет вкладышей, коленвал на иголках, зачем тратить энергию и без того слабого ДВС на перекачку масла, когда есть решения позволяющие отказаться от этого для меня загадка. В УД нет полноценного фильтра для масла. Переходники для китайских двигателей у нас стоят меньше 10$, так же на них есть буквально все комплектующие, ну а тот факт, что для кого то изношенная тонкостенная гильза являющаяся неотъемлемой частью двигателя является чем то не восстанавливаемым для меня, как для моториста имеющего дело с перегильзовкой достаточно часто- является чем то обыденным и повседневным, к слову 10$ расточка, и 15 гильза.
На одном из моих тракторов стоит ДВС от пожарной мотопомпы, я заставил его крутиться свыше 7000т.об., после ДВС стоит маховик, коробка от авто и самопальный понижающий редуктор с редукцией 5к 1, плюс мост 4.6, не разу не пожалел о раздвинутых мной рамок заводских характеристик, двигатель одноцилиндровый, и рассказывать мне про момент одно двух цилиндровых моторов на низких оборотах мне не нужно, ибо мне смешно и я не в состоянии воспринимать такие изыски...
На аналог КМЗ наш МТЗ устанавливал 2х цилиндровые V американские моторы, я их видел, но не более того, если там общий шатун и не симметричное зажигание, как на Харлее, то там можно "надеяться" на момент которого нет и не было в двигателе УД. Китайцем я разогнул плуг, который не мог ушатать двумя УДками за лет 15ть...
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
американский форум.
ты задаешь вопрос - тебе дают ответ.
израильский форум.
ты задаешь воарос - тебе в ответ задают вопрос.
русский форум.
ты задаешь вопрос - тебе на пяти страницах обьясняют, какой ты дурак!
...
[блин], люди! автор спросил как мотогенратор поставить на УД!
не как вместо него китайца поставить! не как зил чинить! не как из трактора космолет смастерить!
разум и совесть у вас есть?
даже если это бег по граблчм - это его бег и его грабли!
вы чего лезете?
ты задаешь вопрос - тебе дают ответ.
израильский форум.
ты задаешь воарос - тебе в ответ задают вопрос.
русский форум.
ты задаешь вопрос - тебе на пяти страницах обьясняют, какой ты дурак!
...
[блин], люди! автор спросил как мотогенратор поставить на УД!
не как вместо него китайца поставить! не как зил чинить! не как из трактора космолет смастерить!
разум и совесть у вас есть?
даже если это бег по граблчм - это его бег и его грабли!
вы чего лезете?
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
У китайцев на Али есть куча модулей зажигания для разных моторов, от косилок и бензопил до стационарников, в том числе и двухцилиндровых.
-
Автор темыROW
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
Дайте фото,коли валяются.neman писал(а):Источник цитаты Магнето с функцией опережения существуют, у меня штук пять не меньше валяется,
Кстати контактное магнето ЛЕВОГо вращения поставил и ездил с коммутатором один сезон, правое некогда было искать и все прекрасно работало.neman писал(а):Источник цитаты есть левого и правого вращения, это принципиальный момент если есть желание поставить себе.
Ставил ДХ. два штуки сдохли с интервалом в неделю-две..как потом выяснилось ДХ весьма требователен к стабильности напряжения питания (12в) а у меня РР оказывается барахлил(окислились контакты),поэтому и выкинул коммутатор ВАЗ вместе с ДХ, когда второй сдох в лесу и пришлось до дома 10км топать..Вот тогда поставил магнето с контактами "не того вращения" и коммутатор от УАЗ ..хотя люди в восторге от системы с ДХ..пока не наступят на грабли..мне сразу "повезло", кому то повезет попозже,а кто то так и будет счастлив..neman писал(а):Источник цитаты Самый распространённый вариант доработки зажигания это установка трамблёра с датчиком хола, и катушкой зажигания от Оки,
Да,можно туда и от ОКИ вколхозить,зачем только этот" крокодил"там,что после его установки . даже капот не закрывается , когда хватает мотоциклетного?neman писал(а):Источник цитаты после этого установка автомобильного карбюратора с переделкой впускного коллектора.
ну вот и правда вылезла.. больше ни чего пояснять не нужно,мне все ясноneman писал(а):Источник цитаты зачем тратить энергию и без того слабого ДВС на перекачку масла,
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Друг "ушатал" два китайца по 2000 моточасов каждый.. я в них тоже не верю-пластилиновые маломощные поделки..КМЗ за 10 лет владения только у меня отработал 2000 моточасов и у прошлого хозяина "стоял все 5 лет я ему охотно верю, все же покупают новую технику чтоб она постояла в гараже лет 3-5-10 а потом продают "neman писал(а):Источник цитаты В ресурс этого агрегата я не поверю даже под страхом смертной казни, я два таких ушатал...
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
Аналогичные чуЙства. Это уже блин нормой стало на русских форумах. Предлагаю выдвинуть капрала в модераторы в помощь Роме. И молот побольше выдать на руки.kapral писал(а):Источник цитаты разум и совесть у вас есть?
даже если это бег по граблям - это его бег и его грабли!
вы чего лезете?
По зажиганиям. Ездил я в молодые годы на мотоцикле К750. Там опережение зажигания было ручное, выведенное на руль. Привыкнуть к такому трудно. Заводить мотор естественно нужно было на самом позднем зажигании. Иногда можно было забыть проверить регулятор опережения и начать заводить на раннем. И если была вспышка, в ногу через кикстартер, могла пойти весьма неприятная отдача.
Так вот, отсутствие центробежного регулятора опережения зажигания приводило к такой манере езды, когда ручная регулировка опережения производилась только когда была крайне необходима. Когда даешь газу, а двиг вообще плохо тянет. А в диапазоне от холостых до средних оборотов, опережение вообще не трогалось. И прекрасно все себе ездило.
Регулятор напряжения бортовой сети был механический, контакты приходилось периодически зачищать и регулировать, иначе напряжение на батарее могло быть сильно завышенным. Короче техника была крайне простой, удобств мало, требовалось постоянное внимание к нюансам.
ROW писал(а):Источник цитаты Ставил ДХ. два штуки сдохли с интервалом в неделю-две..как потом выяснилось ДХ весьма требователен к стабильности напряжения питания (12в) а у меня РР оказывается барахлил(окислились контакты),поэтому и выкинул коммутатор ВАЗ вместе с ДХ, когда второй сдох в лесу и пришлось до дома 10км топать
Проблема такая же как я описал выше. Решается установкой электронного регулятора напряжения генератора, или можно поставить банальный линейный стабилизатор для питания зажигания с датчиком Холла. Рома, там делов на часок. Собрать стабилизатор на одном стабилитроне и двух-трех транзисторах. Или вообще одну микросхему типа ЕН поставить и забыть
Тогда даже если бортовое напряжение будет блуждающим, электронное зажигание будет работать в нормальном режиме.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
-
Автор темыROW
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
поставил позже,электронный РР от МТ "Урал" к его же генератору..но лучше я контакты почищу раз в три года.. опять же в свете моей хотелки сейчас поставить генератор от Минска там тоже напряжение не стабильное,тоже надо РР или стабилизатор повышающий прилеплять..T-Duke писал(а):Источник цитаты Проблема такая же как я описал выше. Решается установкой электронного регулятора напряжения генератора,
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.
В смысле повышающий? Там что 6В система?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.