начну с конца..
корбен даллас
, а нет там проблемы с подшипниками. для маслонасоса то-же запрещен шкив на валу. и шо? спокойно ставят разгрузочный узел. вот так и для генератора.
рома, гена восхода полностью взаимозаменяема с минской, но безконтактная - мощнее немного. 90 против 65 ватт
тумблером переключался не датчик. выход на катушку, или вообще - катушки. не помню.
бошевский коммутатор может стоять на фольксах, опелях, и вообще - продаваться как запчасть.
на твоей фотке не опережение. пусковой ускоритель. пружинка, должная крутнуть резко магнето при запуске.
на счёт опережения фигня какая-то
везде в сети "мертвые системы. я понятия не имею, откуда взялась, и что за модефикация мотора была та, что крутиль тогда я, но вот эта деталька привода магнето (слева на рисунке)
представляла собой составную из двух. и часть с усами могла вращаться относительно закрепляемой на валу. валик-толкатель регулятора оборотов проходил насквозь вала, и имел на конце... шнек, или уплощённую часть, закрученую винтом... (не знаю как назвать). вот двигаясь в валу, он этим винтом смещал части вилки относительно друг-друга, изменяя опережение.
(раньше понедельника не нарисую, извини. смена кончается и ухожу от компа)
и вот: мотогена на удехе. это с луноходов.