Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 07:27

На двухцилиндровый ДВС УД-25(он же СК-12)

УД-25.jpg


вместо родного магнето, которое мне выело весь мозг, я поставил электронное зажигание, коммутатор с УАЗ 131 серии,предназначенный для работы с индуктивным датчиком,как выяснилось прекрасно работает и с контактами, из магнето выкинул все потроха,оставил только контакты-кулачки, катушка с Газели с 406го мотора на два цилиндра..Но вот засада,все это дело работает не автономно т.е. надо 12вольт.Стоит этот мотор на минитракторе КМЗ-Т010,имеется и генератор 150Вт с МТ "урал" "днепр" и АКБ.За 5 лет эксплуатации ни каких проблем не обнаружил все работает отлично! Но есть и минус -энергозависимость-накрылся генератор,сел аккумулятор и все-иди пешком,а иногда это 10км от дома..
Тут увидел идею в интернете ,взять генератор 12 вольт от мотоцикла Минск (ММВЗ) в качестве датчика для зажигания использовать его датчик, а для питания использовать сам генератор, установить предполагается его вместо штатного магнето. Генератор предполагается переделать из переменного тока в постоянный т.е. перекоммутировать обмотки и поставить диодный мост. Штатный генератор убратьне получиться он вживлен в КПП т.е. в ее корпусе отверстие для генератора сделано, вариант умощнения рассмтаривал но мелкие генераторы от автомобилей или импортный Denso который ставится на "Урал" весьма дорог,от 15 тыр. за бу. Внешний генератор навешивают, может это и вариант, но зажигание хотелось бы сделать совсем автономным т.е. почти как штатное магнето только с энергией искры помощнее,на УАЗовском коммутаторе запуск наамного легче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 07:32

Штатное магнето это двухискровое как от пускача бульдозерного? Я предлагаю тебе серьезно рассмотреть идею использования родного минского зажигания встроенного в генератор-получается искра каждый оборот будет-то есть по принципу холостой искры.Тогда низковольтные обмотки можно оснастить диодным мостом и использовать для возбуждения основного генератора-аккум вообще становится ненужным.Слабые места сего проекта-1)-потянет ли минское зажигание нужную энергию искры для нормальной работы 2-х искровой кз...2)-придется ваять некий реле-регулятор чтоб ограничивать ток в цепи возбуждения основного генератора-иначе все кончится печально :D
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 07:45

hazan86 писал(а):Источник цитаты Штатное магнето это двухискровое как от пускача бульдозерного?
Да именно от него там и стояло (М151 по моему) изначально контактное с шестернкой внутри и поочередно искру давало в цилиндры, потом стали ставить электронное магнето, которое работает по принципу "холостой искры",сейчас электронное зажигание от УАЗа тоже работает по тому же принципу,искра в оба цилиндра подается, только в один в холостую получается .
hazan86 писал(а):Источник цитаты использовать для возбуждения основного генератора-аккум вообще становится ненужным.
а куда основной генератор энергию будет сбрасывать? буфер то надо генератору...и АКБ все же нужен стартер имеется ..ну и кик-стартер тоже имеется ..на случай смерти АКБ..и под кривой стартер на валу храповик тоже имеется...короче завести можно хоть с толкача только электричество надо где то взять :wall:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

neman
Реальное имя: Игорь
Откуда: Минск

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение neman » 25 ноя 2016, 07:49

Я терпеть не могу этот двигатель, это полное Г, свой такой я в конечном итоге поменял на 13 сильного китайца, не по жалел не разу.
Для нормальной работы этого двигателя от системы зажигания ММВЗ необходимо городить механическое опережение, иначе он будет работать, как натруженный "сбитый" мессершмит- в пике. Доработка зажигания это только первый шаг, затем вы упрётесь в неравномерное смесеобразование в цилиндрах, потом упрётесь в желание переделать впускной коллектор, карбюратор, а тут уже и до профиля кулачков и газораспределения не долго осталось. Топлива уже под него нет, все переделки камеры сгорания- чушь, он не держит расчётную степень, кольца из "аунолина".
Благо сейчас выбор установок, превышает реальную в них необходимость, не мучайте себя попытками исправить чужие ошибки.
Без обид только, я не со зла...

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 07:52

ROW писал(а):Источник цитаты а куда основной генератор энергию будет сбрасывать? буфер то надо генератору...

Можно и без буфера. А регулятор приладить на ОВГ. Но в принципе если от аккума не избавляться тогда в самом деле есть смысл поставить вместо родного генератора вал со шкивом и крутить гену от жигулей.Тогда и аккум можно помощнее поставить и свет и прочее .
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение varatas » 25 ноя 2016, 07:57

чтобы было две искры за оборот ставят на минское(восходовское, мопедное) зажигание второй датчик,2 БКС, 2 катушки зажигания и все работает. Такую схему колхозили на явы и ижи двух цилиндровые.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 08:03

neman писал(а):Источник цитаты Я терпеть не могу этот двигатель, это полное Г, свой такой я в конечном итоге поменял на 13 сильного китайца, не по жалел не разу.
Для нормальной работы этого двигателя от системы зажигания ММВЗ необходимо городить механическое опережение, иначе он будет работать, как натруженный "сбитый" мессершмит- в пике. Доработка зажигания это только первый шаг, затем вы упрётесь в неравномерное смесеобразование в цилиндрах, потом упрётесь в желание переделать впускной коллектор, карбюратор, а тут уже и до профиля кулачков и газораспределения не долго осталось. Топлива уже под него нет, все переделки камеры сгорания- чушь, он не держит расчётную степень, кольца из "аунолина".
На минитракторе он отработал около 15 лет примерно около 2000 моточасов,сейчас на капремонте, китайца товарищ брал (клон какой то хонды GX прям копия сказал) отработало это дело у него на насосе (воду качал) 3 месяца в круглосуточном режиме и сдохло,и ремонтировать там нечего..те же 2000 моточасов сзади на колено толком ничего не повесить (ну нет там опрного подшипника, то что там ..я даже стесняюсь это опорой назвать) надо городить переходной шкив,звездочку, но ни как ни маховик с сцеплением..смазка ДВС китайца разбрызгиванием очень "продвинутый " вариант,по сравнению с шестеренчатым насосм УД-25..вобщем не вижу "лучшести" китайца кроме более современного карбюратора и электронного зажигания,которое и на УДшку отлично становятся :hi:
Насчет топлива все 5 лет как поставил электронное зажигание ,езжу на 92ом бензине хотя мотор сделан под 72бензин с тепень сжатия у него 6.0. Проблем не обнаружил, легкий запуск, отличная тяга,работает куда тише чем на 80ом кстати..на слух слышно и не толко мне..сначало было калильное зажигание но потом вылечил поставил вместо штатных свечей А11 , похолоднее А23 и проблема исчезла..Ни куда и ни во что я не уперся со смесеобразованием, поставил карбюратор от скутера 150СС маловат,да цилиндры 249см.куб все же..на максимальной нагрузке не хватает..сейчас от лифана 168го взял..поставил все отлично!
Чего там во впускном коллекторе переделывать? он весь в головке собственно! :crazy: :shock:
головка УД25.jpg

И насчет фаз распредвалов.зачем их двигать? чтобы получиить прибавку ноль целых, хрен десятых к мощности?
Этим спортивные ЗАЗовцы занимались в СССРе..
как собственно полировкой коллектора и поршней, которые ничего не дают..Хотя дают..самовнушение "нет завихрений" еще ершик надо в карбюратор воткнуть а к аккумулятору конденсатор экономящий энергию и облегчающий работу генератору а значит уменьшаяющий расход топлива...как машину помыл,выезжаешь с мойки-мотор тише работает, а подвеска мягче.. :D
Ну насчет переделки головки тоже не соглашусь..ЗАЗовский мотор значит держал степень сжатия 8 а этот с теми же поршнями ,цилиндрами ,кольцами и головкой от ЗАЗ не будет..Интересное заявление..Штатную голову фрезеровать,- вот это глупость, там нет мяса..можно поплясать, снять эти "лишние 2,5мм" только голова лопнет, потом при эксплуатации ,тут верно..а если штатную от ЗАЗ поставить все там будет отлично. :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 08:05

varatas писал(а):Источник цитаты Такую схему колхозили на явы и ижи двух цилиндровые.

И получают отсечку в 3000 оборотов в минуту.знаем,плавали.еще на иже)))) :D
Кроме того ему не нужна 2я искра в обороте-двигатель 2 горшка-4 такта
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение ROW » 25 ноя 2016, 08:06

hazan86 писал(а):Источник цитаты Тогда и аккум можно помощнее
там штатно 55ачас стоит :crazy: с весны зарядки хватает на все лето(правда без света езжу) с поддержанием ее от штатного генератора "Урала" т.к. поездки обычно длинные (ну относительно) около 7-10 км до сенокоса или за дровами в один конец,а потребителей то зажигание одно..но раз ехал ночью со светом и АКБ подсел прилично,вот тогда то я и задумался про автономность зажигания..

Отправлено спустя 40 секунд:
hazan86 писал(а):Источник цитаты И получают отсечку в 3000 оборотов в минуту.
у УД-25 штатно 3000об/мин максимальные так что больше не надо, точно :D
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Электронное зажигание с независимым энергопитанием на УД-25.

Сообщение hazan86 » 25 ноя 2016, 08:08

ROW писал(а):Источник цитаты у УД-25 штатно 3000об/мин максимальные так что больше не надо, точно

вон оно как...ну тогда ему опережение оборотов нужно как собаке пятая нога :D
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит


Вернуться в «Тракторы»