Глайдер-летающая платформа.

Gosha
Реальное имя: Goshavsg@yandex.ru

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение Gosha » 28 июн 2017, 19:27

Да, я на 679 работал 3 года. Хорошая машина, но не очень жёсткая. 50 мм фреза уже не для него- отгибает.
На иж250 итвм ещё поработал тоже точная, но не жёсткая машина.
Ещё 3д711 был...шлифовка- отличный станок. Нониус был 0,2 мкм... На нем легко 0,5 мкм ловил...
Оптика подтверждала это.Вот это точность)).

Аватара пользователя
Автор темы
AWM
Реальное имя: Александр Валерьевич
Откуда: Верхняя Пышма

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение AWM » 28 июн 2017, 20:37

Доброй ночи . :) Это же по сколько "драть" надо чтобы фрезу на ф50 "отгибало" . Уважаемый Гоша -чет вы загибаете -вам не кажется ? Зачем испытывать станок -точный механизм -на "жесткость" ? А вообще это применимо ли к станку или вы в силу модности рассуждений у новичков о "жесткости " СПИД в станках -об этом говорите ? У 679 -минимальное количество оборотов начинается с 200 у коробки и станок этот "масляный" -на втулках у него к примеру ВФГ- и если надо снять 2 сотки он снимает и ничего не отгибает даже с фрезой на 120 -конечно если не испытывать на "жесткость" :) А зачем ловить на станке -микроны ? В практике -когда все путем -все делается по месту -зазор ловится по маслу и ощущениям -и работают такие сопряжения -десятилетиями -и практически вся доводка идет в ручную -тогда механизм -и безшумен и договечен . А "драть" да испытывать на " жесткость " -это не наш метод -во первых металла столько нет чтоб его в стружку тоннами пускать а во вторых инструмент очень дорог а его еще и "править "надо . Ндаа -посмешили...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение ROW » 29 июн 2017, 01:43

AWM писал(а):Источник цитаты и ощущениям -и работают такие сопряжения -десятилетиями -и практически вся доводка идет в ручную
да,совершенно верно!, и кстати например токарные прецезионные делают "из обычных" как раз тоже ручной доводкой.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Gosha
Реальное имя: Goshavsg@yandex.ru

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение Gosha » 29 июн 2017, 08:48

Ну вы смешите....

Десятилетиями сопряжения работают, если шероховатость хорошая , а не только точность, грамотеи....

Если на 679 молиться в гараже, то согласен, а если работать нормально на заводе, то там считают время, аренду и зп рабочего и тогда стоимость инструмента не на первом плане. Я на заводе работал , а не в гараже. И работал по мягкой столовой нержавейке с точностями в 5-10 мкм( кто знает тот поймёт каково это).

Не знаю что вы там смеетесь.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Как партнёр человека у которого завод токарных станков огромный, то могу сказать, что станки класса Н и станки класса П и тем более В , отличаются всем абсолютно..это разные станки.
Для грамотеев тут - шабрятся базы узлов только, чтобы выходили они в плоскость. Все направляющие, ласточкин хвост - все шлифуется!!!!
На станках Н стоят вологодские подшипники и винты обычные. На класса П стоят белорусские подшипники , т.к. у нас уже нет таких в России. Винты ходовые из выборки 1:10. На классе В стоят немецкие SKF и винты из выборки 1:1000.

Я практик, а теоретиков тут много...Станки класса Н и П отличаются на 20-30%. по стоимости. А класса Н и В в 2 раза пр цене. И никакой доводки там нет ручной. Выборка лучших деталей из партии и более длительное выхаживание на станках....

Перед тем как над кем - то смеяться , лучше посмеяться над собой- это полезно!)

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
По поводу 200 об коробки. Возьмём сраный быстрорез Р18 и 50 м/мин по нерже. Если знаете формулу :50х1000/3,14/50= 318, а я работал ВК8 и Т15к10. Сам их доводил до острого угла и херачил нержавейку на 80м/мин на 679

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Отгибало 679 в том ,что разность на крайнем положении вылета шпинделя и на полном вылете была 0,1 мм. Если делал чашку 200х200 чистовую , то была разница серьёзная. При этом станок в статике выдавал в минус 5 мкм- я так делал специально, чтобы при слабой обработке в 0 выходить по плоскости...

Аватара пользователя
Автор темы
AWM
Реальное имя: Александр Валерьевич
Откуда: Верхняя Пышма

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение AWM » 30 июн 2017, 04:10

Добрый день . Уважаемый Гоша -вы это о чем !? О былом ? А "оно это " вам надо !? :) Французы говорят -"се ля ви " -такова жизнь . Сейчас ведь не "дерете" нержавейку из "под палки" !? О всех этих "препитиях " что были можно вспоминать до бесконечности - и при том "каждый кулик свое болото хвалит " -в общем как то так . Не серчайте -я же говорил уже что бурчу иногда :) . Хорошо когда станков много -у меня вот проблемка небольшая нарисовалась - не могу сделать как хочу крышку на половинку коробки -деталь довольно большая 600 на 300 примерно и хотелось бы сделать по точнее а не выходит -при имеющемся инструменте -приходится подрезать углы под 45 градусов - "в слепую " -т. е. -не вижу что режу и измерить не могу -маята . Решил усовершенствовать 679 . На " хобот " поставлю скоростную самодельную головку -сделаю" путний "инструмент и докончу крышки на ящики . "Железо" на 679 -толстенное -прилепить можно многое -появится возможность обработать у крышки 2 стороны с одного установа . Короче модернизация -не знаю сколько все это протянется -но материалы на пределку все есть -так что "пашу как пчелка "-с ранья и до поздней ночи -дел не в "проворот " :)

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение ROW » 03 июл 2017, 01:47

Gosha писал(а):Источник цитаты Для грамотеев тут - шабрятся базы узлов только, чтобы выходили они в плоскость. Все направляющие, ласточкин хвост - все шлифуется!!!!
Да,шлифовка быстрее и дешевле ручного шабрения, а у китайцев вообще все фрезеруется!(правда ходит оно потом год ну два,)но это еще дешевле шлифовки,а шлифовка дешевле ручного труда и быстрее..Те же китайцы и подшипники шпиндельные на консистентную смазку пеерводят, хотя открой любой справочник по подшипникам или обратись к производителю подшипников и он скажет что жидкая смазка для подшипника лучше, но консистентная дешевле..И что собственно так глобально изменилось с 70х80х годов в изготовлении направляющих ,ластохвостов у станков? Только менеджмент,главное правильно подать продать и разрекламировать..как собственно и во всей остальной промышленности что автомобильная что бытовая техника везде делается все быстрее, одноразовое, но преподносится как "супер-нанотехно-" а на заводах это все проглатывают с удовольствием,потому как нет выбора ..
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Gosha
Реальное имя: Goshavsg@yandex.ru

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение Gosha » 06 июл 2017, 16:05

Мой партнёр делает русские станки, а я занимаюсь импортными и часто китайскими.
Все направляющие фрезеруют, потом калят твч и потом шлифуют. В металлообработке я не видел не шлифованных направляющих на китайских станках..
Последние 5 лет китайские станки дошли до уровня наших станков и скоро дотянут до Тайваня и Кореи.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Китайские станки надо сразу разбирать, менять смазку и перетягивать все заново...ну и геометрию проверить- перпендикулярность часто уходит после перетяжки....

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Последний станок китайский с ЧПУ с плоской станиной аналог 16к20ф3 мне попался удачный...
У клиента держит 0,008 мкм на 1000 мм, хотя по паспорту 0,02... Рядом Тренс стоит словакский в 4 раза дороже и 0,02 не держит.
Вот и такое бывает

Отправлено спустя 35 минут 3 секунды:
Что касаемо былого, то я не держу в себе, но C'est la vie не говорю этому опыту- в жизни часто нужен бывает.
У меня клиент вчера звонит и говорит - у него на токарном центре на револьверной головке в радиальной приводной позиции не стоит сверло тв.сплавное диам. 3 мм, т.к.сверлит в цилиндрическую часть цилиндрического вала и стали 30. На центровку не хватает позиций. Он меня спрашивает что делать?
Я ему говорю- сделай кондуктор, провели обработку цилиндра, одевай и свергли по нему, а он говорит плохо так....ну тогда сказал ему поменять твердосплавное сверло на короткое р6м5к5 или р9....он замолчал и повесил трубку. Сегодня звонит и говорит- откуда я это знаю? Сверло стоит 40 мин, а твердосплав и 5 мин не стоял и ломался...вот так.

Аватара пользователя
Автор темы
AWM
Реальное имя: Александр Валерьевич
Откуда: Верхняя Пышма

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение AWM » 07 июл 2017, 08:43

Добрый день . Уважаемый Гоша . Сверло из твердого сплава не "стоит" так как "пружинить" не может -было бы напайное -стояло бы . Вся металлообработка -это метод " научного тыка " :) Все твердое -малоподатливое -и тяжелое . Пока не "натрешь " так чтоб горячим стало - не "идет "-по этому требует очень большого терпения и выносливости . Но зато потом долго радует ... Станки -это хорошо ! И какая разница чьи они -импортные -наши -главное то люди которые к ним подходят и на них трудятся ... Мечтаю о "эльдорадо" для творческой и целенаправленной натуры - "тьма" всевозможнейшего материала -инструмента- оснастки -станков ... Задумал к примеру -межзвездный ЛА -взял и сделал :)

Аватара пользователя
Автор темы
AWM
Реальное имя: Александр Валерьевич
Откуда: Верхняя Пышма

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение AWM » 02 авг 2017, 17:57

Доброй всем ночи . Давно ничего не сообщал о подвижках в проекте . Был занят "модернизацией " своего 679 фрезера . Все прошло удачно -станок работает и детали ради которых была затеяна модернизация успешно изготовлены . То есть самые крупные детали к платформе сделаны и осталась сборка и изготовление мелочей .Верхние панели половинок платформы -из лакированного ДСП - из дверок старого времен СССР шифоньера -боковины как и говорил ранее из оргстекла . Вот- пока так ... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Глайдер-летающая платформа.

Сообщение ROW » 03 авг 2017, 01:47

AWM писал(а):Источник цитаты Доброй всем ночи . Давно ничего не сообщал о подвижках в проекте . Был занят "модернизацией " своего 679 фрезера . Все прошло удачно -
Да,день рождения отмечен на славу! :good2: :hi:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Фантастические проекты»