Отжиг каленой стали

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

Отжиг каленой стали

Сообщение barkas » 02 дек 2016, 17:23

всегда отжигал в печке-до утра. тут брат озадачил валом от турбины камаз.надо,говорит,только резьбу изменить. горелкой подогрел резьбу,чуть краснеть начала (400-450) убрал пламя,ее в шлак печи холодной. все гуд,вал цел,резьба другая.делов на 15 минут.

Аватара пользователя
рамиль 12
Реальное имя: рамиль
Откуда: самара

Отжиг каленой стали

Сообщение рамиль 12 » 05 дек 2016, 04:19

скорее всего материал снизил твердость до состояния("улучшенный"),
отжиг происходит при очень медленном охлаждении.

Камаз Арбузов

Отжиг каленой стали

Сообщение Камаз Арбузов » 05 дек 2016, 16:46

400-450 Называется высокий отпуск.... Если чуть краснеть начала, то это уже за 700 точно... не хотел бы я быть владельцем того авто, где это стоит.

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

Отжиг каленой стали

Сообщение barkas » 05 дек 2016, 16:58

да не...,700 это уж много.это уже лямень плавится,меньше малость было. турбину он хотел на жигуль 6ку прилепить,турбонаддув.вращение не то,бросил.

Камаз Арбузов

Отжиг каленой стали

Сообщение Камаз Арбузов » 06 дек 2016, 13:34

Алюминий как раз начинает плавиться когда сталь начинает светиться красным. А некоторые сплавы алюминия еще раньше могут начать плавиться.
http://samopal-company.ru/images/3613787untitled.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

Отжиг каленой стали

Сообщение barkas » 06 дек 2016, 17:27

вот в нижнем ряду темный гдето так. там резьбы м8 примерно 10-12мм получилось. на сам вал теплосьем прикрутил медный,он остался в норме.че та за сталлюка,штилевский напильник садит,а температуры не особо боится.


Вернуться в «Термическое дело»