Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение omich » 16 ноя 2016, 09:59

Оливковое любое можно. Еще можно табличку глянуть и поискать дома что-нибудь, что ее содержит в максимальном количестве. Просто из доступных дома, как правило, водится оливковое масло и оно как раз содержит ее почти максимально из всех перечисленных.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение е_Вячеслав » 16 ноя 2016, 10:13

Белый писал(а):Источник цитаты Ну, кислоты у меня нет, а оливковым можно попробовать смазать.
Оливковое масло это и есть олеиновая кислота.

User_612

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение User_612 » 16 ноя 2016, 11:17

Белый,а для чего такая длинная резьба? Обычно с другой стороны засверливают сверлом побольше примерно до половины толщины детали и то что осталось прорезают.Смысла в такой длинной резьбе как правило нет,скорее болт порвется.

Аватара пользователя
Автор темы
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение Белый » 16 ноя 2016, 13:00

Алекс50 писал(а):Источник цитаты для чего такая длинная резьба?

Шпилька должна проходить насквозь и иметь возможность быть закрученной с любой стороны.

User_612

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение User_612 » 16 ноя 2016, 13:29

она и будет заворачиватся с любой стороны,если с обеих сторон рассверлить сверлом побольше миллиметров по 10 в глубину,оставшихся 15 мм хватит заглаза

Аватара пользователя
Автор темы
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение Белый » 16 ноя 2016, 13:40

Тогда шпилька, при отклонении в сторону, будет иметь люфт, хотя если отверстие сделать 5.8-5.9. Можно попробовать. Но тут больше хотелось бы узнать, почему не получилось нарезать резьбу...

VVKV
Реальное имя: Владимир

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение VVKV » 16 ноя 2016, 13:55

Белый писал(а):Источник цитаты если отверстие сделать 5.8-5.

...то шпилька быстро прорежет вершинами резьбы канавки в стенке отверстия => люфт.

User_612

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение User_612 » 16 ноя 2016, 14:09

Белый,есть еще вариант - использовать три метчика м6 на 1 мм,если их всего два,надо первый номер ,если конечно есть лишний слегка обточить и начинать с него.Можно сделать как я писал,но сверлить на 10 мм с каждой стороны сверлом 5,4 или 5,5мм,частично резьба сохранится.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение корбен даллас » 16 ноя 2016, 14:59

наверняка гаечный метчик схватил :D
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Как нарезать длинную резьбу в отверстии?

Сообщение Белый » 16 ноя 2016, 15:11

Да вроде нет, нормальный метчик.
Что-то я делал не так. Должна она нарезаться. Сейчас уже грешу на сверло. Вдруг у него диаметр меньше заявленного? Надо будет измерить. :wall:


Вернуться в «Слесарное дело»