Рецепт спасения шлифовальных дисков

Всё о станочной оснастке и приспособлениях
Аватара пользователя
Автор темы
omich

Рецепт спасения шлифовальных дисков

Сообщение #1 omich » 15 ноя 2016, 10:40

Заказал в Китае алмазные шлифовальные диски, а продавец прислал с внутренней дыркой 16 мм вместо 22(там 2 моих отзыва). Пришлось "наехать" на продавца и он вернул деньги, на которые тут же заказал другие, но предупредил продавца, чтобы другого размера, кроме как 22 мм, не присылал. В итоге, пришли правильные.
А вот на 16 мм было обидно, что просто так валяются. Ну не выбрасывать же добро?

Выточил переходную втулку с посадкой для этих дисков , вот как она выглядит(повернута боком):
Рецепт спасения шлифовальных дисков - perehodnik.jpg

Размеры такие: Внутренняя дырка 14,2 мм, посадка под диск(делал ее с натягом) 16,4 мм, высота 1,7 мм, посадка в гайку болгарки 18,18 мм(дырка у гайки 18,2, так что на 2 сотки меньше села очень плотно с натягом), высота 3,7 мм. Ну и большое кольцо 35 мм, толщиной 1,4 мм.

Вчера испытал, обдирал ржавчину. Круто обдирает и сам диск неплохо держится, т.е. не стирается так быстро, как лепестковый с наждачкой:
Рецепт спасения шлифовальных дисков - perehodnik1.jpg
Рецепт спасения шлифовальных дисков - perehodnik3.jpg
Рецепт спасения шлифовальных дисков - perehodnik2.jpg

Аватара пользователя
chkmatulla

Рецепт спасения шлифовальных дисков

Сообщение #2 chkmatulla » 16 ноя 2016, 01:35

Честно говоря, не понял... Как в дырку 16 м, впихнуть втулку 22 мм ?!! Может, ракурс не тот ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
omich

Рецепт спасения шлифовальных дисков

Сообщение #3 omich » 16 ноя 2016, 02:07

Смотрим верхнюю фотку. Там черная справа лежит на диске та, которая надевается первой на шпиндель болгарки. У нее с другой стороны прорезь, которая не дает ей провернуться относительно оси. Теперь смотрим на нее сверху как она есть, там внешний диаметр буртика как раз и есть те самые 22 мм, но и там же видим, что стенка 2 мм, т.е. получается дырка ровно 18 мм(на самом деле она 18,2 мм). Дальше, резьба для гайки на оси 14 мм. Мой переходник с одной стороны 18,18 мм и садится с натягом в эту черную во внутрь, а не как в вопросе натягивается на 22 мм. :) С другой стороны переходника 16,4 мм, т.е. как раз для шлифовального диска. Так же, у переходника внутренняя дырка 14 мм, т.е. свободно одевается на резьбу. Ну а затем стандартная гайка болгарки(слева светлая) весь этот бутерброд зажимает. Единственное. эту гайку надо перевернуть и она будет прижимать плоскостью, а не садиться своим посадочным 18 мм, как когда применяются стандартные 22 мм диски.
Ну а на нижней фотке переходник сидит в диске, затем показан с другой стороны, ну и на третьей фотке он вынут.

Аватара пользователя
chkmatulla

Рецепт спасения шлифовальных дисков

Сообщение #4 chkmatulla » 16 ноя 2016, 02:45

Всё равно не понял... :unknown:
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
omich

Рецепт спасения шлифовальных дисков

Сообщение #5 omich » 16 ноя 2016, 03:05

Не понимаю, как можно не понять, когда все не только на словах, но и в фотографиях? Посадочное 22 мм с этими дисками вообще не участвует. У диска 16 мм одеваются на мою самодельную переходную втулку, а другая сторона втулки садится в гнездо 18 мм. Все. Что тут не понимать? :wall:


Вернуться в «Оснастка»