Мой фрезерный китаец WMD-20L

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 07 фев 2017, 17:59

Поковырялся в Инвенторе. Вот чего вышло. Увеличил передаточное в полтора раза. Было примерно 1,8, стало примерно 2,9. Больше не получается. Нужно раздвигать межосевое, а некуда. Движок упрется в колонну. Он у меня не родной. Потолще малость. С родным движком можно больше передаточное сделать, но придется переделывать диск датчика оборотов шпинделя. Уже с этой шестернкой придется проточить диск датчика по самые отверстия. Иначе перекрываются. Попозже наверное выложу чертежи родных шестерен. Может кому пригодятся.
Если есть специалисты по шестеренкам, посмотрите плиз, чего я тут за суп наготовил. Пойдет или что поправить? Профиль зуба не смотрите. Он здесь упрощенный.
Сборка передачи.jpg
Шестерня.jpg
Колесо.jpg
Передача новая параметры.jpg
Табл2.jpg

Добавил получающийся профиль зуба. Снизу шестерня, сверху колесо.
профиль зуба.jpg


Отправлено спустя 34 минуты 19 секунд:
Начал разбирать потихоньку голову. Вот шестеренка из бронзы. Ничего. Работает, хоть и с браком сделана. :)
20170207_213533.jpg
20170207_213543.jpg

Дальше разбирать буду, фотки будут.

Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
AnSm писал(а):Источник цитаты Движок упрется в колонну. Он у меня не родной

Блин. Куда я смотрел? Сейчас заглянул, там до колонны еще миллиметров 30 двигать! Вопчем решил по максимуму выжать. Плиту с движком можно сдвинуть взад пересверлив или расфрезеровав крепежные отверстия. Буду измерять и рисовать. :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 08 фев 2017, 16:53

Разбомбил голову. Для тех кто ни разу не видел что внутри, вот фотки.
Из самых первых доработок что делал.
Закрепил голову на два дополнительных болта по зарубежным мотивам. Доработка несложная, а повышает жесткость сопряжения головы с колонной значительно.
20170208_175830.jpg
20170208_175853.jpg

Вот это место переделывал.
20170208_180945.jpg
20170208_181201.jpg

Китайцы сделали фиксацию от продольного перемещения оси ну просто отвратительно. Ось фиксировалась перпендикулярным штырьком входившим в лыску на оси. Ну так ладно бы там лыска нормальной глубины миллиметра 3. На полдиаметра штыря-гужона, так нет! Глубина лыски там была около 0,25 мм!!! :wall: Штырь-гужон не бронзовый как должен быть потому как пара скольжения, а из обычного гвоздилина, который при вращении ручки точной подачи задирал ось и закусывал. По идее сюда просится любой подшипник, но я решил проще сделать. Выточил колечко и на горячую посадил на ось. Затем проточил в нужный размер. Получился буртик. Отверстие в корпусе головы рассверлил не насквозь, а по ширине буртика, чтобы оставался упор. И выточил крышку. При сборке узла ось оказывается зафиксированной от продольного перемещения между крышкой и буртом в корпусе. Работать стало намного приятнее. Ручка вращается мягко и плавно. Люфт конечно присутствует, но выбирать его нет смысла, так как люфт в червячной передаче превышает все мыслимые допуска.
20170208_180035.jpg

Сравнение советского мотора 180 ватт 24 вольта который сейчас у меня стоит и родного китайского на 600 ватт.
Просто фотки.
20170208_180216.jpg
20170208_180324.jpg

20170208_180500.jpg
20170208_180547.jpg

Добрался до шестерен.
20170208_181705.jpg
20170208_182354.jpg
20170208_182406.jpg
20170208_184013.jpg
20170208_184307.jpg

В руке держу внутреннюю ПЛАСТИКОВУЮ шестерню. Заменю на самоделку бронзу. Она уже подносилась как по краям, так и по толщине зуба. По краям это результат допустимого по инструкции переключения на минимальных оборотах! :wall: НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ШПИНДЕЛЬ НИКОГДА! В инструкции наверное специально написано так, чтобы быстрее сломалась.
По подшипникам. Вдрызг разбиты подшипники промежуточного вала. Под замену. Болтаются и хрустят. Почему так, не знаю. Вал в посадочных подшипника болтается. Придут новые посмотрю, а то новый вал выточу. Ничего там сложного нет.
Остальные по тактильным ощущениям нормально. Разбирать пока сам шпиндель не стал. Нужно сделать спец ключ. А те что на шестерне, снять не могу, нужен спец съёмник. Или делать или купить. Подумаю. Хотя их стаскивать не вижу смысла. Снять аккуратно крышки, вымыть старую смазку и набить новую.
По шпиндельным подшипникам неясно. Тактильное ощущение, трогаются с небольшой задержкой. То ли смазка, то ли сальники(если он там есть?) Ключ сделаю, разберу.
Большая шестерня вал целиковая стальная. Не каленая. Я думал эта шестерня отдельная, ан нет! Теоретически если у кого срежет зубья, можно отремонтировать сточив зубья и насадив на тугую посадку, с прихваткой сваркой, новые зубчатые венцы.
У шестерен модуль номер один! Так что мне не нужно делать фрезу. Она у меня уже есть! :) По ходу дела будут фотки и думаю снять чертежи шестерен и сюда выложить. Вдруг кому пригодятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение Белый » 08 фев 2017, 20:39

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты Поставил на скачку, но похоже торрент заблокировали и пиров нету.

У меня скачалось. Стою на раздаче.
Свернуть

User_612

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение User_612 » 08 фев 2017, 22:55

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты В руке держу внутреннюю ПЛАСТИКОВУЮ шестерню. Заменю на самоделку бронзу.
исчо слабые места нашел?
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 09 фев 2017, 02:42

Сообщение не по теме
Белый писал(а):Источник цитаты
У меня скачалось. Стою на раздаче.
Дмитрий, понял, спасибо! :good2: Сегодня только после 19-00 по Москве дома буду. Попробую скачать.
Свернуть
Всё проходит...

VVKV
Реальное имя: Владимир

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение VVKV » 09 фев 2017, 05:50

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты Сравнение советского мотора 180 ватт 24 вольта который сейчас у меня стоит и родного китайского на 600 ватт

Советский мотор скорее всего снят с троллейбуса, где служил для привода реостатного контроллера. У него очень тяжелый режим работы: пуск, несколько оборотов-стоп с торможением закорачиванием якоря, периодичность 2...3 раза в секунду, 19 циклов при каждом разгоне машины, затем, когда водитель отпустит пусковую педаль, быстрый возврат контроллера на первую позицию. А китайский, ширпотреб он и есть ширпотреб. Опять же, работа "с полной выкладкой" от него требуется не 100% времени.
Свернуть

User_612

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение User_612 » 09 фев 2017, 05:55

Сообщение не по теме
наверняка большая разница в массе ротора-якоря
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 09 фев 2017, 08:58

Сообщение не по теме
VVKV писал(а):Источник цитаты оветский мотор скорее всего снят с троллейбуса
Не. С какого то станка разбомбленного. Моторчик давно в сарайке лежал с 80х-90х еще. На заводе старое оборудование разбирали, вот я его и прихватизировал. Долго лежал, пригодился.
Свернуть


Отправлено спустя 10 минут 22 секунды:
Оофтопик прошу модераторов никуда не переносить. Пусть тут будет. :hi:
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 10 фев 2017, 17:01

Белый, Дмитрий. Все скачалось. Еще раз спасибо! :drinks:
Играюсь в Инвенторе. Штурвальчик от фрезерного большой. Увеличил немного ступицу, чтобы если кто будет делать вал диаметром больше чем здесь. В архиве кроме не сжатых форумом картинок, файлы Инвентор 2015. Кривые-косые, тем не менее мона поковырять если нуна. :crazy:
Болт ручки100.jpg
Вид в сборе.jpg
Вид сзади.jpg
Вид спереди.jpg
колесо.jpg
Лимб100.jpg
Пружина100-1.jpg
ручка100.jpg
Штурвал120.zip
Файлы Инвентор 2015.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой фрезерный китаец WMD-20L

Сообщение AnSm » 10 фев 2017, 18:23

Проблема нарисовалась. Не могу разобрать шпиндель. Не откручивается гайка. Никак. Вообще. Тянул с дури со всех сил. В итоге ключ сорвался срезав паз на пиноли и долбанул по руке. :wall: Больно однако... Трубой по руке. :jokingly:
Подскажите идеи как отвернуть эту чертову гайку? На чипе у 16 смотрел как у кого то был стопор боковой этой гайки. У меня ничего нет. Все просмотрел несколько раз. Даже в очках! :D В голову приходит самая дурная мысль. В токарник и вырезать резцом. :wall: :wall: :wall:
20170208_211625.jpg
20170210_212546.jpg
20170210_212619.jpg
20170210_212632.jpg
20170210_212651.jpg
20170210_212701.jpg
20170210_212721.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...


Вернуться в «Фрезерные»