О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Аватара пользователя
T-Duke

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #61 T-Duke » 11 ноя 2016, 13:22

AnSm писал(а):Источник цитаты Но на них даже чоппер не предусматривался, а внутреннего у него не было. 22 квт. Пару сожгли, плюнули и стали стандартной серии покупать. Сгорели из за перенапряжений при движении лебедки вниз под действием земного тяготения.
Если нет чоппера, это очевидный исход. Кому взбрела в голову, светлая идея, поставить такой частотник на торможение в лифтовом режиме? Повышение напряжения на шине неизбежно и неотвратимо. А если груз серьезный, то повышение напряжения, это дело долей секунды. Защита могла и не успеть сработать или вовсе отсутствовать. Вообще, в мануале к частотнику, это могло быть оговорено. Видимо кто-то не читал инструкцию :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
AnSm

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #62 AnSm » 11 ноя 2016, 13:38

T-Duke писал(а):Источник цитаты Видимо кто-то не читал инструкцию
Да были у нас спецы, которые в приказном порядке заставили ставить этот тип. Потому что дешевле. Дешевизна вышла боком. А мануал в то время был только на немецком в печатном виде. Вот и ...

Аватара пользователя
T-Duke

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #63 T-Duke » 11 ноя 2016, 13:44

Скорее бездумная погоня за дешевизной. Это уже болезнь в наши дни.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
AnSm

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #64 AnSm » 11 ноя 2016, 14:05

T-Duke писал(а):Источник цитаты Это уже болезнь в наши дни.

Борюсь как могу. Не всегда получается. :unknown:

Автор темы
User_612

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #65 User_612 » 11 ноя 2016, 17:47

Ребята давайте жить дружно! Игорь первый предложил кинуть в него частотником,а токарник я себе найду,не надо в меня 1к62 швырятся,мне его ставить негде.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
может еще тему подбросить,мне как писателю не сложно - минимализм - хобби - станки...........правда я не понял когда это я тему открыл

Viras

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #66 Viras » 13 фев 2020, 01:35

Сообщение не по теме
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Свернуть


Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вопрос : какие отрицательные вещи могут произойти с частотник ом, двигателем, станком при использовании тормозного резистора и мгновенной смены направления вращения (то есть мгновенный стоп и раскрутка в обратном направлении)

Аватара пользователя
е_Вячеслав

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #67 е_Вячеслав » 13 фев 2020, 13:10

Viras писал(а):Источник цитаты какие отрицательные вещи могут произойти с частотник ом, двигателем, станком при использовании тормозного резистора и мгновенной смены направления вращения
Шкивы, или шпонки по срывают, или шпонки сами в шкивах посадки разобьют и даже без мгновенной смены направления или останова, хватит и 1-3 секунд торможения, в зависимости от станка и двигателя.

Viras

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #68 Viras » 13 фев 2020, 13:13

Хорошо, это по механической части, а по электронно-электрической есть спецы?
что может произойти с двигателем( и почему) с частотником (также в связи с чем)

Аватара пользователя
е_Вячеслав

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #69 е_Вячеслав » 13 фев 2020, 13:21

Viras писал(а):Источник цитаты что может произойти с двигателем( и почему) с частотником (также в связи с чем)
Не знаю какие у кого частотники, а с моими ни чего не произойдет, тупо уйдет в ошибку и будет тормозить или разгонять в режиме, заданном по умолчанию

Аватара пользователя
Ночник

О необходимости и пользе/вреде частотных преобразователей

Сообщение #70 Ночник » 15 фев 2020, 03:03

Раз уж подняли древнюю тему,отвечу на свой дилетантский взгляд.Как в электрике,так и в токарном деле.Хоть и работал токарем 27 лет назад.
Захотел купить ТВ4,а куда его подключать?380В мне не светит.Дорого,долго,проблемно,не нужные вопросы от соседей.Кондеры отпадали,их надо покупать.Дорого,не удобно,деньги на ветер.С продавцом пришли к консесусу по пч,забрал станок вместе с ним.Привез,собрал,воткнул в розетку,работаю.Удобно.Можно подключить три двигателя,уже экономия и удобство.Можно регулировать обороты.Дешевле чем тащить 380В.В общем одни плюсы.ПЧ Danfoss VLT Micro Draive FC 51.
Минусов вроде не заметил.
Есть несколько вопросов.Подскажите плиз,если кто знает.
Дает ли какие негативные моменты работа пч на домашнюю сеть?Если дает,то возможно ли это как то обнаружить?
Какое потребление энергии идет?Ровно столько,сколько двигатель берет или возможны варианты?
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.


Вернуться в «Электропривод»