Как просверлить калённые пластины?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
Аватара пользователя
Автор темы
vanka
Реальное имя: Иван
Откуда: Украина

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение vanka » 04 ноя 2016, 20:28

Вот уже лучше. Спасибо. Как накернить? Обычное керно возьмёт?
Век живи , век учись.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение chkmatulla » 04 ноя 2016, 20:31

Есть полностью из твёрдого сплава

Свёрла VHN.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение корбен даллас » 04 ноя 2016, 20:34

vanka писал(а):Источник цитаты Как накернить?

а с этим могут быть трудности. если керниться не будет то можно абразивной шарошкой лунку нашлифовать.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

User_1996

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение User_1996 » 04 ноя 2016, 20:35

Кернить не нужно. Сверлить нужно на сверлильном станке или на фрезерном. Дрелью вряд не получится. Напайка сверла по кафелю сломается. Накернивание тоже не способствует целостности кромки этого сверла. Так что в сверлилке и не жать, а коснувшись сверлом детали немного подождать, обеспечивая минимальный прижим сверла к детали, когда сверло само нацарапает-набъёт луночку и дальше увеличить усилие.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение anker33333 » 04 ноя 2016, 20:37

vanka писал(а):Источник цитаты Вот уже лучше. Спасибо. Как накернить? Обычное керно возьмёт?





только подтачивать керн после
каждой дырки успевай :wall:

Аватара пользователя
Автор темы
vanka
Реальное имя: Иван
Откуда: Украина

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение vanka » 04 ноя 2016, 20:41

Сверло диаметром 10 мм сразу должно взять, Или начинать меньшим диаметром сверлить?
Век живи , век учись.

User_1996

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение User_1996 » 04 ноя 2016, 20:46

Я бы сразу 10 мм сверлил. На мой взгляд устойчивее сверление будет. Я такие не сверлил. 3-5 мм только.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение е_Вячеслав » 04 ноя 2016, 21:02

vanka писал(а):Источник цитаты Я так понял , лучше всего заправить сверло с победитовой напайкой для бетона. И пробовать?
Лучше всего, сверлить цельнопобедитовым сверлом, как на фотке в сообщении Вальтера, твердость 55 должно взять, будет чище и точнее, а по номиналам они с шагом 0,1 мм идут, чтоб попасть точнее в размер, можно сначала просверлить переточенным из бура диаметром 9-9,5 мм, а потом цельнопобедитовым 10,1.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение корбен даллас » 04 ноя 2016, 21:16

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты можно сначала просверлить переточенным из бура диаметром 9-9,5 мм,.

не согласен . я б первое сверло взял 6-8мм
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Как просверлить калённые пластины?

Сообщение е_Вячеслав » 04 ноя 2016, 21:28

корбен даллас писал(а):Источник цитаты не согласен . я б первое сверло взял 6-8мм
Чем ближе первое просверленное отверстие к номинальному, тем меньше будет болтать номинальное сверло, тем точнее и чище будет отверстие.


Вернуться в «Слесарное дело»