Допуски детали.

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Допуски детали.

Сообщение Станочник » 05 ноя 2016, 18:06

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Завтра опять чего-то надо делать,

Например флудить на форуме :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Допуски детали.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 05 ноя 2016, 18:09

Станочник писал(а):Источник цитаты Например флудить на форуме
и это успеем :oops: :P :P :P
Гость.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Допуски детали.

Сообщение ROW » 06 ноя 2016, 02:59

Сообщение не по теме
anker33333 писал(а):Источник цитаты судя по фото у тебя железный гараж
как ты его отапливаеш ведь
снег уже на улице

он уже отвечал мне в другой теме,зимой он не работает :hi:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Я говорю: три тыщи, один говорит, ты, наверное, круглые суммы любишь? Я ему отвечаю: 5 мне еще больше нравится, круглее

Я обычно отвечаю,не круглые не люблю, люблю квадратные 5,15,25... :D
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Допуски детали.

Сообщение Станочник » 06 ноя 2016, 04:40

ROW писал(а):Источник цитаты люблю квадратные 5,15,25..

Вопрос в другом,сумеешь ли ты их заработать на токарных станках что бы клиенту было за что платить?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Допуски детали.

Сообщение ROW » 06 ноя 2016, 06:12

Сообщение не по теме
Станочник писал(а):Источник цитаты Вопрос в другом,сумеешь ли ты их заработать на токарных станках что бы клиенту было за что платить?
ну за 5 рублей то точно такую детальку согласятся выточить и за 15 и за 25..а вот за 500 не знаю..это круглая цифирь :rofl: 555 надо наверное заряжать
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Допуски детали.

Сообщение Денис# » 06 ноя 2016, 09:01

Станочник писал(а):Источник цитаты сумеешь ли ты их заработать на токарных станках что бы клиенту было за что платить?


Сумеешь если будешь понимать что делаешь и будешь делать это хорошо.

В этом мире зачастую детали разных марок (чего угодно) отличаются в первую очередь брэндированием. По рабочим характеристикам зачастую все идентично. Соответственно разница в цене достигает десятки раз. (поинтересуйся сколько стоит петля багажника на Бентли Континенталь, а потом посмотри чего тебе стоит её сделать). Так скорее всего и с этой деталькой, которую ты выточил. 1000 руб за нее нормально, может даже много. Однако если оторвать зад, напрячь мозги и немного поработать в первую очередь головой, то можно выяснить на каких машинах проблемы с форсунками (дорого, не достать и пр.), какие форсы по характеристикам можно вколхозить, узнать тонкости и сделать кучку образцов. Затрат по материалам 0, по времени сам у себя не много отнимешь, ну ещё какое то время потратишь что бы полазить по форумам профильным. Но раз на этом форуме появляться время есть, то и там выделишь немного.
И вот в этом раскладе ты будешь продавать не токарные работы, а конечное изделие. Стоимость станочных работ по сути ограничена конкурентами и количеством работы на один аналогичный станок в регионе, цена же конечного изделия складывается совершенно иначе и может отличаться на порядки от цены изготовления этой детали. В цену конечного изделия входит в том числе реклама, брендирование, менеджмент и пр. той конторы которая изготавливала тот механизм. Изготавливая тот же переходник ты не несешь эти затраты, однако можешь неплохо погреться на этом.
Представь грузовик с навернувшейся топливной. Стоимость оригинальной форсы пусть 65 тыр, неоригинала 15, в движке их 6-8 штук. Разницу в сумме чуешь? Дальше, накрылась эта фура у тебя в регионе, в ящике у него 40 тн курятины которая завтра должна оказаться у конечного клиента, водила в тихом шоке, хозяин фуры мысленно прикидывает куда он денет 40 тн курятины (если реф накроется как оно по западлу обычно бывает то 40тн тухной курятины)... Форс в наличии нет нужных, ехат ь будут неделю. Внимание вопрос: сколько денег они готовы отдать тебе за такой ремонт? Ровно столько сколько у него есть с собой при условии что рядом глушь и нет банкоматов.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Допуски детали.

Сообщение anker33333 » 06 ноя 2016, 09:51

Денис# писал(а):Источник цитаты В цену конечного изделия входит в том числе реклама, брендирование, менеджмент и пр. той конторы которая изготавливала тот механизм. Изготавливая тот же переходник ты не несешь эти затраты, однако можешь неплохо погреться на этом.




если станочнику нравится практицизм - это его стиль и его мнение ( нами уважаемое )
может для него комфортнее иметь несколько гарантированных килорублей в день
чем ждать когда под дверью тверью крякнет грузовик с курами , а вдруг и не крякнет никогда

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Допуски детали.

Сообщение корбен даллас » 06 ноя 2016, 09:52

Денис#, складно поешь. только вот токарю не отдадут все что есть с собой. максимум на что можно расчитывать -так только на оплату по наивысшей ставке что приблизительно равно двойной цене от обычной. ну где тут счастье...а вот чтоб вот так вот вытряхнуть клиента то тут надо разработать эту ситуацию отслеживать ее поймать в нужный момент и произвести дешовый аудит водилы и хозяев .да так чтоб они не могли никуда деться. вобщем это другой вид деятельности выходящий за рамки мастерской. --- и даже если найдется какой нибудь манагер и займется подгоном заказчиков -например стасу.-то все равно токарю достанется токарево .слесарю -слесарево. а остальное он себе заберет.-------------если не очень понятно изложил то другими словами=как из обычного гаража где то в твери отслеживать какие запросы на токарные работы могут возникнуть на трассе москва-петербург и в любое время суток .и как их доводить до мастерской.-------------------------------------------------------------------------------------------я лично вижу один путь=успокоиться.дышать глубже .не пытатся обьять необьятное и не сожалеть об этом. довольствоваться тем что можешь сам заработать.по возможности не кормить паразитов.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Допуски детали.

Сообщение Денис# » 06 ноя 2016, 11:51

Каждый человек волен сам себя ограничивать как и в чем ему удобно. Рамки и пределы каждый ставит себе сам, в том числе и в деньгах и в развитии каком бы то ни было.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Допуски детали.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 06 ноя 2016, 13:57

Показал сегодня одному из наших токарей чертеж и спросил, сколько он бы взял за эту работу. Тот посмотрел и сходу лупанул 20штук :D . Я сказал, что ее сделали за штуку, подумал, почесал репу, но все равно ниже 10-12 опускаться не желает. Говорит, что ему настраиваться и оснастку готовить день-полтора только. Резцы готовить, калибры-пробки проходные-непроходные делать. Сильно ржал, когда увидел про отверстие 13,4 с допуском в 4 сотки из-под сверла :D :D :D, говорит, что эти детальки пойдут в брак :unknown:. Не знаю, прав ли он, я не токарь.
Ну а я по скромному, на шабашку сходил, спросили сколько, посмотрел на часы, сколько времени потратил - 3 часа - три, говорю. Молча отсчитали и спасибо сказали. Пожалуйста, обращайтесь еще :).
Гость.


Вернуться в «Вопрос - ответ»