Механизм переключения передач шевроле такума

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Механизм переключения передач шевроле такума

Сообщение #1 Magistrche » 05 дек 2015, 19:48

И так, скорей вопрос, но сначала вводная:
Машинка, после ДТП, сделать дешево и как-нибудь, чтоб доездить. Кроилово в общем, но не в этом вопрос.
Большая часть работ сделана, осталось довески до нормы (ну... постараться довести поближе к норме), в том числе и поставить машину на ход.
Мотор завел, были проблемки - устранил, остался только шум из муфты компрессора кондиционера - ей немного досталось, где-то что-то цепляет - знающие сказали - не трогай, притрется\приработается, лучше не сделаешь. Тормоза сделал (одна из проблем возникновения ДТП). А вот с коробкой проблемка вылезла - на кулисе на заглушенном моторе задний ход пропал, на заведенном - при вкл. любой передачи вращения нет - ощущения, что вкл 2 передачи. Но на колеса вообще не реагирует!!!
Эту проблему победил - выпал (не до конца, из шлицов)привод с правой стороны - поставил взад.
Однако тут проявилось все более явственно! На нейтралке - вкл. задний ход - тут и стало понятно, что задний ход вкл постоянно! Разобрался - у этих коробок (а подобные на ланосах, на лачети и etc.) после удара может западать шестеренка заднего хода, по инерции, так сказать. Снял механизм переключения, особо не заморачиваясь в каком положении и не снимая тяги с "вертолета", вроде нащупал эту самую шестерню, помог ей вернутся в штатное место. А вот назад собрать механизм (одеть его крышку) у меня не получилось - не ставится на место и все тут! На сегодня решил бросить -прохладно и очень темно - светом нас не потчивают особо. Понятно, что надо снять тягу на "вертолет", а не издеваться над самим собой, но все же может кто посоветует, в каком положении собирать или в какое положение стоит перевести? Оно-то понятно, что завтра все равно поборю, но хочется попроще, побыстрей.
И если у кого есть схемка коробки, хоть в общих чертах - ткните, а то поисковик выдает все очень рядом, а вот конкретно такума\реззо - нет. Это так, для понимания проблемы - разобраться стоит, а то завтра опять что-то подобное и начинай сначала!

Аватара пользователя
KimIV

Механизм переключения передач шевроле такума

Сообщение #2 KimIV » 05 дек 2015, 20:05

Уууу... ничего себе проблемка :wall: Рад бы помочь, да не шарю в коробках шевроле. Вам надо книгу искать "Шевроле. Ремонт и эксплуатация". Питерское издательство много подобных книжек напечатало. Может и на Вашу Шевроле тоже есть такая книга. Я в своё время на свой Ford Fusion без проблем нашёл и бумажный вариант и электронный.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Механизм переключения передач шевроле такума

Сообщение #3 Magistrche » 05 дек 2015, 20:40

Да не, книга - это лишнее, завтра поборю проблему, не в первый раз, коробка там не сложная - снимать не охота.
Если б ещё это была моя машина - то поискал бы, а так... Я за неё вообще не хотел браться, не занимался такими работами 11 лет - винты для правки ходил просил, сварку полуавтомат - покупал и т.д. - в общем отказал бы, но Отец попросил, его знакомые, надо выручить... Уже столько сил и времени вгрохал - "мама не горюй!" ©.

Аватара пользователя
KimIV

Механизм переключения передач шевроле такума

Сообщение #4 KimIV » 06 дек 2015, 00:17

Ну вот это Ваша коробка?

Механизм переключения передач шевроле такума - Image 4.png


Если Ваша, то книжку можно качнуть отсюда. Коробка передач на стр. 141.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

Механизм переключения передач шевроле такума

Сообщение #6 Magistrche » 06 дек 2015, 17:00

И так, победил я её! Есть все передачи, и даже ЗХ!
Проблема была в том, что когда снимал механизм, сдвинул одну деталь, которая на вилочки идет, вот оно обратно и не лезло. Выставил все в нейтраль, так и собрал.
Дальше пришлось помучится с настройкой кулисы, а то получается, что есть 5 передач в перед, и ни одной назад, то есть ЗХ, но нет пятой и т.д.
В общем эту проблему победил, уже пару сотен метров прокатился, проверил. Пошел дальше восстанавливать, фары клеить.


Вернуться в «Автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей