Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение РЕКЛАМА » 18 окт 2016, 06:58

Доброго дня, дядьки.
Пытаюсь собрать компрессор, на базе компрессора от автомобиля МАЗ, мотор 3ф, в розетке 220..
Чтоб не городить лишней бороды пришла в голову мысль управлять пусковым конденсатором посредством наличия/отсутствия давления в магистрали между компрессором и рессивером.
Вся пневмоарматура будет использоваться с помершего китайца, естественно будет задействован разгрузочный клапан.
т.е. давления нет, пусковой конденсатор подключен, компрессор начал качать воздух, давление повысилось, конденсатор отключился.
В качестве датчика планирую датчик минимального давления масла от авто (есть 0.4 бар)

Как думаете, будет работать?
естественно конденсаторы будут коммутироваться через реле или пускатель.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение ROW » 18 окт 2016, 07:26

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты В качестве датчика планирую датчик минимального давления масла от авто (есть 0.4 бар)
А 0,4 не мало? это уже краскораспылитель не будет работать (даже аэрографу это мало),насколько я сумел разобраться минимальное надо, не ниже того ,что требует пневмооборудование (ну условно аэрограф работает минимум от 2 атм, и датчик на это значение надо,или немного выше чтоб двигатель заранее подключился..Или может чего то недопонял :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение корбен даллас » 18 окт 2016, 07:28

не очень понятна логика. может пусковой конд .привязать через реле времени -регулироемое-ну то1-3-5секунд.-----------------------------------------------------------намногоактуальнее особенно для однофазника. сделать= обратный клапан между головой и рессивером .второе електромагнитный клапан для сброса давления из головы в момент отключения двигателя. ну и само собой запитываемого от магнитного пускателя включающего двигатель.которое в свою очередь будет получать ток от реле давления.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение VVKV » 18 окт 2016, 07:38

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Как думаете, будет работать?

На мой взгляд, идея не очень хорошая. Предположу дребезг контактов датчика из-за пульсаций давления при первых оборотах компрессора.
Лучше или реле времени, как выше советуют, или использовать реле контроля скорости РКС-1М.

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение РЕКЛАМА » 18 окт 2016, 08:14

Логика проста:
1. все выключено, давления в магистрали от компрессора к рессиверу нет, пусковые конденсаторы "подключены".
2. упало давление в ресивере, реле давление включает двигатель компрессора пусковые конденсаторы все так-же подключены.
3. Двигатель запустился и начинает качать в магистраль, в ней поднялось давление, сработал датчик, отключились конденсаторы.
4. В ресивере давление поднялось до установленного, реле давления отключает двигатель и сбрасывает давление из магистрали между компрессором и рессивером. датчик давления "подключает" конденсаторы для следующего запуска.

Дребезга быть не должно, т.к. сам датчик довольно инертен, эти 0.4 бар в магистрали наберется за десяток оборотов компрессора. в любом случае есть много датчиков на разные пределы, есть из чего выбрать.
Можно, конечно, использовать все что угодно, вплоть до персонального частотника, но хочется максимально дешево.

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat
Реальное имя: Константин
Откуда: Южно-Сахалинск

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение Sakhalin_Cat » 18 окт 2016, 08:19

В идеале частотник + датчик давления.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение ROW » 18 окт 2016, 08:56

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты пусковые конденсаторы "подключены".
к чему? к двигателю? :? так он крутится не будет, если только из розетки выдернуть..а так по описанной логике он всегда практически будет крутится, как только пусковые конденсаторы подключены-он запускается,из описанного он остановится только в одной ситуации ,на 3-5 секунд пока из магистрали давление будет стравливаться..хотя в рессивере уже будет 3-5-10 атм
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение корбен даллас » 18 окт 2016, 09:12

первое это очень длительное не выключение пусковых просматривается. второе- вы что весь воздух каждый раз до нуля собираетесь выпускать.
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты 2. упало давление в ресивере,
-в рессивере.
а кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить- ну тогда -\с чесночком\... а датчики от волги от 0.8 вообщето.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение РЕКЛАМА » 18 окт 2016, 09:38

корбен даллас писал(а):Источник цитаты кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить

Именно. Возле головы до обратного клапана рессивера.
У VW есть 0.4, 0.7, 1.2, 1.5.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали

Сообщение ROW » 18 окт 2016, 10:03

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить- ну тогда -\
компресор накачал в рессивере заданные скажем 5 атм, отключился, с магистрали через
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты реле давления отключает двигатель и сбрасывает давление из магистрали между компрессором и рессивером.
примерно секунд за 5,и компрессор снова сработает! датчик в магистрали же стоитдо до клапана! двигатель будет отключатся на 3-5 секунд чтоб сбросить давление в магистрали и снова включатся, но реле давления кажет что давление 5 атм, мотор снвоа выключится,3-5 секунд , магистраль пуста снова включится..по -моему бесполезное зацикливание получается :pardon: :?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Пневматика»