Доброго дня, дядьки.
Пытаюсь собрать компрессор, на базе компрессора от автомобиля МАЗ, мотор 3ф, в розетке 220..
Чтоб не городить лишней бороды пришла в голову мысль управлять пусковым конденсатором посредством наличия/отсутствия давления в магистрали между компрессором и рессивером.
Вся пневмоарматура будет использоваться с помершего китайца, естественно будет задействован разгрузочный клапан.
т.е. давления нет, пусковой конденсатор подключен, компрессор начал качать воздух, давление повысилось, конденсатор отключился.
В качестве датчика планирую датчик минимального давления масла от авто (есть 0.4 бар)
Как думаете, будет работать?
естественно конденсаторы будут коммутироваться через реле или пускатель.
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
-
Автор темыРЕКЛАМА
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Брянск
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
А 0,4 не мало? это уже краскораспылитель не будет работать (даже аэрографу это мало),насколько я сумел разобраться минимальное надо, не ниже того ,что требует пневмооборудование (ну условно аэрограф работает минимум от 2 атм, и датчик на это значение надо,или немного выше чтоб двигатель заранее подключился..Или может чего то недопонялРЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты В качестве датчика планирую датчик минимального давления масла от авто (есть 0.4 бар)

Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I
-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
не очень понятна логика. может пусковой конд .привязать через реле времени -регулироемое-ну то1-3-5секунд.-----------------------------------------------------------намногоактуальнее особенно для однофазника. сделать= обратный клапан между головой и рессивером .второе електромагнитный клапан для сброса давления из головы в момент отключения двигателя. ну и само собой запитываемого от магнитного пускателя включающего двигатель.которое в свою очередь будет получать ток от реле давления.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
- Реальное имя: Владимир
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Как думаете, будет работать?
На мой взгляд, идея не очень хорошая. Предположу дребезг контактов датчика из-за пульсаций давления при первых оборотах компрессора.
Лучше или реле времени, как выше советуют, или использовать реле контроля скорости РКС-1М.
-
Автор темыРЕКЛАМА
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Брянск
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
Логика проста:
1. все выключено, давления в магистрали от компрессора к рессиверу нет, пусковые конденсаторы "подключены".
2. упало давление в ресивере, реле давление включает двигатель компрессора пусковые конденсаторы все так-же подключены.
3. Двигатель запустился и начинает качать в магистраль, в ней поднялось давление, сработал датчик, отключились конденсаторы.
4. В ресивере давление поднялось до установленного, реле давления отключает двигатель и сбрасывает давление из магистрали между компрессором и рессивером. датчик давления "подключает" конденсаторы для следующего запуска.
Дребезга быть не должно, т.к. сам датчик довольно инертен, эти 0.4 бар в магистрали наберется за десяток оборотов компрессора. в любом случае есть много датчиков на разные пределы, есть из чего выбрать.
Можно, конечно, использовать все что угодно, вплоть до персонального частотника, но хочется максимально дешево.
1. все выключено, давления в магистрали от компрессора к рессиверу нет, пусковые конденсаторы "подключены".
2. упало давление в ресивере, реле давление включает двигатель компрессора пусковые конденсаторы все так-же подключены.
3. Двигатель запустился и начинает качать в магистраль, в ней поднялось давление, сработал датчик, отключились конденсаторы.
4. В ресивере давление поднялось до установленного, реле давления отключает двигатель и сбрасывает давление из магистрали между компрессором и рессивером. датчик давления "подключает" конденсаторы для следующего запуска.
Дребезга быть не должно, т.к. сам датчик довольно инертен, эти 0.4 бар в магистрали наберется за десяток оборотов компрессора. в любом случае есть много датчиков на разные пределы, есть из чего выбрать.
Можно, конечно, использовать все что угодно, вплоть до персонального частотника, но хочется максимально дешево.
-
- Реальное имя: Константин
- Откуда: Южно-Сахалинск
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
В идеале частотник + датчик давления.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
к чему? к двигателю?РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты пусковые конденсаторы "подключены".

Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I
-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
первое это очень длительное не выключение пусковых просматривается. второе- вы что весь воздух каждый раз до нуля собираетесь выпускать.
а кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить- ну тогда -\с чесночком\... а датчики от волги от 0.8 вообщето.
-в рессивере.РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты 2. упало давление в ресивере,
а кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить- ну тогда -\с чесночком\... а датчики от волги от 0.8 вообщето.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
Автор темыРЕКЛАМА
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Брянск
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
корбен даллас писал(а):Источник цитаты кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить
Именно. Возле головы до обратного клапана рессивера.
У VW есть 0.4, 0.7, 1.2, 1.5.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
Компрессор. Отключение пуск.конденсаторов по давлению в магистрали
компресор накачал в рессивере заданные скажем 5 атм, отключился, с магистрали черезкорбен даллас писал(а):Источник цитаты а кажется понял вы датчик возле головы до клапана собираетесь вставить- ну тогда -\
примерно секунд за 5,и компрессор снова сработает! датчик в магистрали же стоитдо до клапана! двигатель будет отключатся на 3-5 секунд чтоб сбросить давление в магистрали и снова включатся, но реле давления кажет что давление 5 атм, мотор снвоа выключится,3-5 секунд , магистраль пуста снова включится..по -моему бесполезное зацикливание получаетсяРЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты реле давления отключает двигатель и сбрасывает давление из магистрали между компрессором и рессивером.


Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I