Как отрезать державкой MGEHR?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
inarus
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Как отрезать державкой MGEHR?

Сообщение inarus » 30 мар 2017, 08:36

Да чего тут гадать?
Ответ банальный до безобразия...
Как это часто бывает (встречался с этим еще на заре развития торговли с Китаем), китайцы тупо не разобрались в чем великий смысл задвигания вставки до упора, да и ключи городить и пр. - все это поднимает цену, а надо дешево, чтобы покупали много. Вот и все.

Они раньше очень часто не вникали зачем то или иное отверстие или выступ, и либо не делали, либо тупо копировали бездумно.

Здесь скорее всего та же ситуация, Они просто сделали вставки покороче (экономия на металле), угол побольше - заходит туго, и прекрасно!

Аватара пользователя
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Как отрезать державкой MGEHR?

Сообщение Алекс72 » 30 мар 2017, 08:43

Вообщем , китай, китаю рознь.
Вот как хорошо читать форум :good2: Я бы на эти моменты не обратил внимания даже. А оно вон как. Много тонкостей всяких .

Аватара пользователя
Автор темы
Белый
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Как отрезать державкой MGEHR?

Сообщение Белый » 04 июл 2017, 12:27

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Прилегает вставка или не прилегает ??? Как надо то ??? Требую ПРОДОЛЖЕНИЯ

Вставка не прилегает. Режет нормально. Не режет маленькие диаметры (меньше 5 мм).


Вернуться в «Токарное дело»