Как изготовить шайбу на токарном?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение ROW » 05 окт 2016, 17:23

Сообщение не по теме
chkmatulla писал(а):Источник цитаты огласил наружный 35 мм и внутренний 22 мм, это всего около 7 мм стенка, пустяк.
возможно для его станка пустяк, мой соглашается отрезать только то что ниже 30мм диаметром и то обороты и подачу минимум,больше похоже на высокохудожественное скобление,чем на резание..а "борзеть" по подаче разрешается после 20мм и ниже...
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение chkmatulla » 05 окт 2016, 17:39

А я для такого случая, беру резец шириной 1,5 мм. И даже не скрипит.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение AnSm » 05 окт 2016, 17:43

ROW писал(а):Источник цитаты больше похоже на высокохудожественное скобление,чем на резание.

Ром, а ты планшайбу проклеивал как Петр2?
Всё проходит...

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение chkmatulla » 05 окт 2016, 17:48

Во ! Нано ? Или био ? Ну ка, колись !
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение ROW » 05 окт 2016, 17:50

AnSm писал(а):Источник цитаты Ром, а ты планшайбу проклеивал как Петр2?
уух! чего я там только не проклеивал! :jokingly: Конечно! первым делом фланец приклеил..нет! первым делом подшипники новые вкорячил в шпиндель, потом фланец..но он вообще отрезать ни как не хотел..потом сделал державку одельную для отрезного,которая в резцедержку вставляется,стал отрезать прутки на диаметрах от 10мм и тоньше, но оочень нежно в разбежку и подача, ну оочень скромная, потом сделал "резец евсеева" подача стала чутка повеселее, но диаметр не увеличился (переломал я отрезных кучку и маленькую тележку)..потом пришабрил резцедержку и вот тут повеселее стало отрезать стал от 25-30мм, и при точении на диаметрах 50-60-70мм дробь стала меньше,и стала зависеть от оборотов шпинделя,чего раньше не было ,любые обороты-все равно дробит и "резьбу" точит,после немного суппортом позанимался, но он все равно еще болтается ,надо еще шабрить и подгонять,либо делать фиксатор -прижим к станине как Е_Вячеслав делал.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение chkmatulla » 05 окт 2016, 17:55

Похоже на био, а где об этом почитать ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение ROW » 05 окт 2016, 17:59

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Похоже на био, а где об этом почитать ?
да на эпоксилин, но Петр про это только там писал "научно-шаманские фантазии..." как то так начинается тема
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение AnSm » 05 окт 2016, 18:44

Блин... Непонятно. Станок то поздоровше моего в несколько раз. Должен резать. Может все таки что то просмотрел?
Вот ща отрезал 70 мм. Конечно не с песней, но без разбежки. Резец только раза четыре подтачивал. 40Х железка. Тяжеловато режется и резец садит. Но все таки можно отпилить. Видюшку ща выложу, загрузится. Правда только конец резания снял. Но все равно видно. Обороты в самом начале сотенка, не более.
https://www.youtube.com/watch?v=tuzbBjIeFCo&feature=youtu.be
Всё проходит...

slavs

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение slavs » 05 окт 2016, 19:10

Белый писал(а):Источник цитаты Есть довольно простая задача

Белый писал(а):Источник цитаты Понятно, что изготовить не сложно

Белый писал(а):Источник цитаты Как обработать поверхность?


А какие требования к поверхности?

Аватара пользователя
T-Duke

Как изготовить шайбу на токарном?

Сообщение T-Duke » 05 окт 2016, 20:06

AnSm, твшки плохо отрезают у них шпиндельная группа хиленькая, без подпора задним центром, к диаметру выше 40 и не подходи.

Станок неудачный в плане шпинделя. Дури в него заложили, коробка обеспечивает момент, но шпиндель даже от упоминания такого момента, дрожит как осиновый лист. Зато вот резцы ломать этот момент как раз к месту.

В шпинделе настолько печально все, что даже замена шариковых подшипников на конические роликовые дает от силы десяток-другой прироста жесткости. Радикальное решение - замена шпинделя на более жирный вместе со всем хозяйством. Коробка скоростей улетает сразу.

Проще найти ТВ-7. У него шпиндель куда лучше.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Токарное дело»