инверторный сварочный аппарат Торус

Мастерские, оборудование, инструмент, советы в выборе.

Модератор: Pavel83

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 10 сен 2017, 08:50

zonard писал(а):Источник цитаты
ROW писал(а):Источник цитаты какая гадость эти профильные трубы!

По-хорошему их надо сначала отпустить в печи, после этого никаких кривых при Сварке. К сожалению печь есть не у всех.
чё за бред? :? :unknown:

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение макс юр » 10 сен 2017, 15:01

Так это .... Под 6-ти метровую палку профтрубы
это же целый котлище должен быть, в который
и сувать готовое изделие :good2:
Поровнял куски на рогатине,типа кузнечной вилки и
в перёд, в работу.Безо всякого отжига.

Вот по мне, самый противный материал это
уголок. Намучиися пока сабли повыравниваешь,
так ещё и стыковать под углом муторно. А калитки
И воротины из уголка , хоть и смотрятся облицованными, но "холодцеватые".

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение ROW » 10 сен 2017, 15:19

макс юр писал(а):Источник цитаты Поровнял куски на рогатине,типа кузнечной вилки и
в перёд, в работу.Безо всякого отжига.
прихватил и получил дугу :crazy: на сварочном столе в обяз да еще и постоянно контролитьчтобы не выгнуло это профтрубу,самая дрянь это профтруба, ее еще и винтом заворачивает. вот только в воротах из профтрубы 50х25х2мм вырезал в листе 3мм дыру 20х20см и заварил обратно профтрубу выгнуло в двух плоскостях! вот таким способом ) ( :crazy: лист 3мм толщиной завернул этоу чудесную профтрубу как будто тряпочку..а из уголка такого нет,хотя изначально да уголок кривой и надо править,зато потом трубу ведет винтом,надо на сварочном столе ее враить и "не дышать" когда потом петли приваривать будешь чтоб ее не зхавернуло..все это пройдено в сравнении старые ворота из уголка 50х50 а новые из профтрубы 50х25мм пожалел уже сто раз ,что старые из уголка не наростил :wall: те же деньги а все проще было бы..а тут петли приварил -выгнуло дугой, замок врезал пластину приварил вторую часть выгнуло дугой,калитку врезал из уголка. калитке хоть бы что,а воротину опять снимать рихтовать..дрянь дряньская эти профтрубы :wall: :crazy:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 10 сен 2017, 15:28

ROW писал(а):Источник цитаты а тут петли приварил -выгнуло дугой, замок врезал пластину приварил вторую часть выгнуло дугой,
чета вы не так делаете :? Зазоры, может, большие? :unknown: Ну ведет её, иногда рихтовать надо, но не так, что уж ах! Я как на трубу перешел, уголок вспоминаю как страшный сон :crazy:
А стенка какая у твоей?

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение макс юр » 10 сен 2017, 15:49

Роман, я регулярно собираю из профтрубы и при
работе с ней даже чихаю и покашливаю :jokingly:

А вот сегодняшняя калитка из уголка 40*40*4мм.
Лежит на козликах, под один угол подставил зажигалку, из трех оставшихся углов никто не оторвался от козликов, холодец как есть :shock:
IMG_20170910_183005.jpg

IMG_20170910_182954.jpg


Из профтрубы бало бы намного жестче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение ROW » 10 сен 2017, 16:01

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А стенка какая у твоей?
50х25 стенка 2 самая толстая под заказ 2,5мм сказали толще не возят у 60х40 стенка 3,под заказ 3,5(но под заказ там тонну надо заказывать)
макс юр писал(а):Источник цитаты Из профтрубы бало бы намного жестче.
может и жестче ,но разговор о том, что профтрубу ведет при сварке сильнее :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 10 сен 2017, 16:01

макс юр писал(а):Источник цитаты Из профтрубы бало бы намного жестче.
угу :)

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты может и жестче ,но разговор о том, что профтрубу ведет при сварке сильнее
сплошняком не надо фигачить РДС. Прихваточками, эт вам не газовая труба :jokingly: . Я счас п/а практически всё варю :oops:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение ROW » 10 сен 2017, 16:06

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты сплошняком не надо фигачить РДС. Прихваточками, эт вам не газовая труба
учи ученого! :D прихватками по 1см через 40-50см потом в промежутках по средине еще и выворачивает ее по дуге ,а уголок фиг вывернет у него лежачая полка 50мм толщиной 5мм и вертикальная такая же. А эту говорю в листе 3мм отверстие заварили и все вывернуло по дуге. :crazy:

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я тее больше скажу ,чтоб не вело надо полуавтоматом с СО2 трубу варить,а уголку пофигу хоть тем, хоть другим :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 10 сен 2017, 16:11

ROW писал(а):Источник цитаты чтоб не вело надо полуавтоматом с СО2 трубу варить
а чё не в смеси? :oops:

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

инверторный сварочный аппарат Торус

Сообщение zonard » 10 сен 2017, 18:10

Насчет смеси не знаю, не пробовал. Все трактора сварочные заряжены либо со либо под флюсом. Смесью никто не варил при мне. Но и с со сплошняком получаются отличные турецкие сабли, когда заказчик просит сплошной шов. Когда сплошной то сварные говорят зело противные слова, ибо они доваривают сплошные после остывания, т.е. Весь день и выработки нет.


Вернуться в «Оборудование»