Шлифовка.

Всё о станках: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, долбёжных, заточных и многих других
Аватара пользователя
Денис#

Шлифовка.

Сообщение #31 Денис# » 27 сен 2016, 01:38

vanka писал(а):Источник цитаты Камерой нужно обзавестись


Как по мне, так хоть на телефон :) Информация важнее дизайна и постановки :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
vanka

Шлифовка.

Сообщение #32 vanka » 06 окт 2016, 23:49

Всем привет! Подтянул немного работу и вот руки дошли до компа. Последнее время шлифовал заготовки из порошковой стали на ножи (поковки). Ох и капризные эти поковки. Но работать можно. Основная проблема в этих клинках, убрать максимум поводок(это прогиб полосы). Я этого добился. Полосу длиной 300мм и толщиной 4 мм держу максимум поводок в 1 десятку. Твёрдость в этих полос HRC 60 и более единиц. Напишу как я научился шлифовать такие заготовки из порошковой стали на ножи. Может кому пригодится. После ковки и термички , полосы нужно про шлифовать на плоскошлифовальном станке. Естественно без охлаждения ничего не получится. Заготовки на магнит нужно ложить по диагонали , за один проход нужно снимать 3-4 соточки. Если подать больше , заготовка сразу греется и её тут же карёжет , чего допускать нельзя. Круг пускать только на проход. Подать 3-4 сотки , круг вышел с другой стороны подать опять 3-4 сотки, и так с двух сторон до максимально чистового , чтоб снять окалину после термички.
Алмазить круг нужно часто, иначе прижигает полосу. После снятия окалины , снять полосу и приложить к ней лекальную линейку, чтоб определить в какую сторону потянуло заготовку. После очередной шарошки круга , полосу положить на магнит также по диагонали по отношению к шпинделю. Полоса на магните должна быть как качеля, то есть края поднятые вверх. Зажать магнит и также подавать на проход по 3-4 сотки. Сняв примерно десятку, полосу переворачивать на другую сторону нельзя , её только нужно развернуть в противоположную сторону . После каждой снятой десятки нужно проверять на прогиб, потому что если переусердствовать , то её потянет в другую сторону. И так можно со шлифовать до тонкого состояния. И выбросить. Вообщем как сумел , так и донёс. Если что спрашивайте, объясню что и как.
Вложения
Полоса на финишном этапе. - 2016-10-06 17.00.56.jpg
Полоса на финишном этапе.
Шлифовка. - 2016-10-06 17.01.07.jpg
По диагонали, чтоб избежать нагрева полосы. - 2016-10-06 17.01.21.jpg
По диагонали, чтоб избежать нагрева полосы.
Век живи , век учись.

Аватара пользователя
fox_count

Шлифовка.

Сообщение #33 fox_count » 07 окт 2016, 13:35

А как насчет хитрых шлифовок типа ласточкин хвост?

Аватара пользователя
Автор темы
vanka

Шлифовка.

Сообщение #34 vanka » 08 окт 2016, 03:15

fox_count писал(а):Источник цитаты А как насчет хитрых шлифовок типа ласточкин хвост?
В практике не приходилось шлифовать.
Век живи , век учись.

корбен даллас

Шлифовка.

Сообщение #35 корбен даллас » 08 окт 2016, 03:18

вот. как вобще клинья для станков делают.например полностью потерянные.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
fox_count

Шлифовка.

Сообщение #36 fox_count » 08 окт 2016, 03:41

vanka писал(а):Источник цитаты В практике не приходилось шлифовать.

Надо учится. Очень полезная вещь в наших рядах. на моей приктике еще ни один из обычных шлифовщиков не взялся шлифовать ЛХ, на самом деле просто не захотели заморочиться.
вот пример как
https://www.youtube.com/watch?v=20-S--bHJk0

корбен даллас писал(а):Источник цитаты как вобще клинья для станков делают

например так
https://www.youtube.com/watch?v=809akcX8ACQ

Аватара пользователя
Автор темы
vanka

Шлифовка.

Сообщение #37 vanka » 08 окт 2016, 17:49

Видео хорошее. НО если бы у меня был такой шлифовальный станок. Я бы стал шлифовальным королём :crazy:
Век живи , век учись.

Аватара пользователя
fox_count

Шлифовка.

Сообщение #38 fox_count » 08 окт 2016, 19:01

vanka писал(а):Источник цитаты НО если бы у меня был такой шлифовальный станок.

если нельзя изменить наклон шпинделя, то можно изменить наклон детали :)

Аватара пользователя
Автор темы
vanka

Шлифовка.

Сообщение #39 vanka » 08 окт 2016, 22:18

Я знаю что можно изменить наклон детали. Для этого есть и синусная плита и тиски. Но речь идёт о шлифовке ласточкиного хвоста. И каретку от токарного станка на обычном плокошлифе как не крути, а ничего не выйдет.
Для этого нужно специальный станок , который придуманный заводом изготовителем именно для таких целей.
Век живи , век учись.

Аватара пользователя
fox_count

Шлифовка.

Сообщение #40 fox_count » 08 окт 2016, 23:00

нужно просто заправить камень под нужным углом
Шлифовка. - шлиф.jpg


Вернуться в «Станки»