Подошёл срок очередного ТО машинки. Для его проведения прибрался в гараже и загнал машинку на яму. Для слива отработанного масла и замены масляного фильтра я обычно снимаю защиту двигателя. Если масло слить без съёма защиты ещё можно (есть в защите отверстие для этих целей), то вот до масляного фильтра сверху не добраться. У Ford Fusion он стоит спереди двигателя снизу, а сверху между карлсоном и впускным коллектором пространство очень узкое, рука не пролазит. Поэтому приходится снимать защиту.
И в этот раз съём защиты, которая держится на 5-ти болтах (3 шт М8 спереди и 2 шт М10 сзади), прошёл со сворачиванием головок болтов. Резьбовые части остались в гайках. Мысленно похвалил себя за то, что решил ТО проводить в своём гараже-мастерской, а не как обычно, в другом тоже своём гараже, пустом как барабан, но зато с ямой. Вот пациенты:
Левый передний М8
Левый задний М10
Правый задний М10
Передние крепежи - это гайки М8, приваренные с обратной стороны переходной пластины, которая в свою очередь тоже съёмная и крепится на двух болтах М8 к Г-образным кронштейнам, которые тоже съёмные и крепятся к передним лонжеронам. Поэтому для удобства высверливания резьбовой части болта я решил переходную пластину снять Зря я так решил Сделал себе ещё одного пациента на правом Г-образном кронштейне В принципе это наверно нормально. Машина куплена в январе 2009 года, а выпущена в августе 2008-го. Этим болтам уже 8 лет при постоянном их нахождении в грязи и сырости. Г-образный кронштейн снимать не стал, высверливал на месте последовательно свёрлами 3,2 мм, 5,2 мм, 6 мм и 6,7 мм. Резьбу гайки почти не задел. Остатки болта выковырял отвёрткой. По гайке прошёлся метчиком с оливковым маслом.
Теперь пациент в переходной пластине. Тоже высверливание и тем же набором свёрел и тоже метчик с маслом.
Пластину фоткал перевёрнутой вверх тормашками. На машине она стоит так, что ряд отверстий расположен ближе к водителю, а часть с резиновыми заглушками уходит под бампер.
Задние крепежи. Представляют собой металлические пластины (размер ориентировочно 80х20х4) с отверстием и приваренной гайкой М10. Эти пластины вставляются через отверстие диаметром около 30 мм во внутреннюю полость балки между лонжеронами и работают как гайки.
От проворачивания при затягивании и откручивании спасает длина пластин, упираются в стенки балки. Одно такое крепление я уже делал сам пару лет назад. И именно с его извлечением возникли трудности. Через отверстие балки никак не хотела пролазить оставшаяся после излома резьбовая часть болта. Пришлось виртуозно поработать болгаркой, сделать в пластине паз под край отверстия. И только после этого я смог извлечь пластину.
Со старыми пластинами решаю не заморачиваться, а сделать новые. Болгарка, наждак, сверлилка (Ф11 мм), сварка, наждак...
Вставляю пластины на место и наживляю болты.
Задние отверстия защиты - пазы, то есть болты при съёме защиты полностью выкручивать не надо. Ставлю защиту. Все болты и шайбы новые.
Все резьбовые соединения смазал графитной смазкой.
Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.
-
Автор темыKimIV
Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
-
Автор темыKimIV
Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.
Иван Жилкин писал(а):Источник цитаты Я сделал такие закладные
Просто из полосы двадцатки?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.
Не знаю, около 3 мм толщина. Просто родные похерил где то. А отдельно они не продаются, только в комплекте с защитой. Пришлось сделать
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И прозапас 2 на всякий случай)
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И прозапас 2 на всякий случай)