Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Сообщение KimIV » 11 сен 2016, 18:05

Подошёл срок очередного ТО машинки. Для его проведения прибрался в гараже и загнал машинку на яму. Для слива отработанного масла и замены масляного фильтра я обычно снимаю защиту двигателя. Если масло слить без съёма защиты ещё можно (есть в защите отверстие для этих целей), то вот до масляного фильтра сверху не добраться. У Ford Fusion он стоит спереди двигателя снизу, а сверху между карлсоном и впускным коллектором пространство очень узкое, рука не пролазит. Поэтому приходится снимать защиту.

И в этот раз съём защиты, которая держится на 5-ти болтах (3 шт М8 спереди и 2 шт М10 сзади), прошёл со сворачиванием головок болтов. Резьбовые части остались в гайках. Мысленно похвалил себя за то, что решил ТО проводить в своём гараже-мастерской, а не как обычно, в другом тоже своём гараже, пустом как барабан, но зато с ямой. Вот пациенты:

Левый передний М8

01_1.jpg


Левый задний М10

01_2.jpg


Правый задний М10

01_3.jpg


Передние крепежи - это гайки М8, приваренные с обратной стороны переходной пластины, которая в свою очередь тоже съёмная и крепится на двух болтах М8 к Г-образным кронштейнам, которые тоже съёмные и крепятся к передним лонжеронам. Поэтому для удобства высверливания резьбовой части болта я решил переходную пластину снять :jokingly: :fool3: Зря я так решил :crazy: Сделал себе ещё одного пациента на правом Г-образном кронштейне :rofl: В принципе это наверно нормально. Машина куплена в январе 2009 года, а выпущена в августе 2008-го. Этим болтам уже 8 лет при постоянном их нахождении в грязи и сырости. Г-образный кронштейн снимать не стал, высверливал на месте последовательно свёрлами 3,2 мм, 5,2 мм, 6 мм и 6,7 мм. Резьбу гайки почти не задел. Остатки болта выковырял отвёрткой. По гайке прошёлся метчиком с оливковым маслом.

Теперь пациент в переходной пластине. Тоже высверливание и тем же набором свёрел и тоже метчик с маслом.

01_4.jpg
01_5.jpg
01_6.jpg


Пластину фоткал перевёрнутой вверх тормашками. На машине она стоит так, что ряд отверстий расположен ближе к водителю, а часть с резиновыми заглушками уходит под бампер.

Задние крепежи. Представляют собой металлические пластины (размер ориентировочно 80х20х4) с отверстием и приваренной гайкой М10. Эти пластины вставляются через отверстие диаметром около 30 мм во внутреннюю полость балки между лонжеронами и работают как гайки.

01_7.jpg


От проворачивания при затягивании и откручивании спасает длина пластин, упираются в стенки балки. Одно такое крепление я уже делал сам пару лет назад. И именно с его извлечением возникли трудности. Через отверстие балки никак не хотела пролазить оставшаяся после излома резьбовая часть болта. Пришлось виртуозно поработать болгаркой, сделать в пластине паз под край отверстия. И только после этого я смог извлечь пластину.

01_8.jpg
01_9.jpg


Со старыми пластинами решаю не заморачиваться, а сделать новые. Болгарка, наждак, сверлилка (Ф11 мм), сварка, наждак...

01_10.jpg
01_11.jpg
01_12.jpg


Вставляю пластины на место и наживляю болты.

01_13.jpg
01_14.jpg


Задние отверстия защиты - пазы, то есть болты при съёме защиты полностью выкручивать не надо. Ставлю защиту. Все болты и шайбы новые.

01_15.jpg
01_16.jpg
01_17.jpg
01_18.jpg


Все резьбовые соединения смазал графитной смазкой.

01_19.jpg
01_20.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Иван Жилкин
Реальное имя: Иван
Откуда: Богданович

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Сообщение Иван Жилкин » 08 дек 2017, 09:00

IMG-20171207-WA0000.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Сообщение KimIV » 08 дек 2017, 09:03

Иван Жилкин писал(а):Источник цитаты Я сделал такие закладные

Просто из полосы двадцатки?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Иван Жилкин
Реальное имя: Иван
Откуда: Богданович

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Сообщение Иван Жилкин » 08 дек 2017, 09:09

Не знаю, около 3 мм толщина. Просто родные похерил где то. А отдельно они не продаются, только в комплекте с защитой. Пришлось сделать

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И прозапас 2 на всякий случай)


Вернуться в «Автомобили»