как соблюсти соосность

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
T-Duke

как соблюсти соосность

Сообщение #31 T-Duke » 12 сен 2016, 11:04

Cyx писал(а):Источник цитаты Вопрос то в другом. Подшипники, места под них, разбиты!!! Ну, сделаем мы их ровно просаженными и?...
это не ко мне. Это по ходу у автора нужно спрашивать.

Я предполагаю, что приносят ступицу с одним нормальным подшипом и разбитым посадочным у другого. Тут много вариантов - наплавка, затем расточка, расточка, завтуливание, повторная расточка, переточка на подшипник большего диаметра. Это уже у автора нужно спрашивать, как он собрался ремонтировать.

Изготовление же велосипедных втулок с нуля , это работа для токарного.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Cyx

как соблюсти соосность

Сообщение #32 Cyx » 12 сен 2016, 11:07

Бросьте!! это понятно!! просто хотел отвлечь внимание! :jokingly: увести вопрос в сторону..

Аватара пользователя
T-Duke

как соблюсти соосность

Сообщение #33 T-Duke » 12 сен 2016, 11:08

На токарном все проще, если втулка полностью пролазит в патрон. Патрон берем или точный, или со сырыми кулачками, которые растачиваем под наружный диаметр втулки. Тогда выполняем расточку посадочных с переворотом детали. Соосности базирования для велосипедной, при таком способе должно хватить вполне. Если требования к соосности высокие, тогда 4-х кулачковый и обкатывание.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Cyx

как соблюсти соосность

Сообщение #34 Cyx » 12 сен 2016, 11:17

T-Duke писал(а):Источник цитаты Изготовление же велосипедных втулок с нуля

Это литье. Какое - отдельная тема. А ни как не втулка. С болванки точить - ну если только для себя или опять таки для супер мускулвеликов..
Так вот получив такую заготовку, я первым делом сделал бы ей по середке на токарном базу, а потом расточил, на фрезере, за один установ. Технические углубления во внимание сейчас не принимаю, если они грубые - их тож на токарный.

Аватара пользователя
T-Duke

как соблюсти соосность

Сообщение #35 T-Duke » 12 сен 2016, 11:24

От серийности зависит. Если тираж очень большой - то литье. Если тираж 100втулок в месяц и именно на том оборудовании что есть, то никакого литья. Вообще здесь чпу рулит. Если есть маломальский токарный пусть со самодельным очпу-шиванием то никакое литье не стоит заморочек, если серия не очень большая. Не золото ведь в стружку переводим.

На токарном тоже можно растачивать за один установ. Крепим деталь на суппорте и борштангой между центрами. Ну типа горизонтальный расточной. Но на токарном с переворотом, будет быстрее.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
корбен даллас

как соблюсти соосность

Сообщение #36 корбен даллас » 12 сен 2016, 13:41

sviridov260784 писал(а):Источник цитаты Если даже соосность подшипников немного ушла, я не думаю, что обод колеса уложится в сотую точность.

положение обода колеса настраивается спицами и они могут компенсировать любую несоосность хоть сантиметр.вопрос вовсе не в этом.-когда наружные обоймы подшипников не на одной оси а внутренние их обоймы на одной -то они умирают в десятки раз быстрее.

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Cyx писал(а):Источник цитаты Вопрос то в другом. Подшипники, места под них, разбиты!!! Ну, сделаем мы их ровно просаженными и?...

никогда не мог понять о чем вещает этот молодой человек -но в данном случае отвечу -так как тема то моя-.------------------------и-и-и придут менеджеры и скажут =что я им безвозвратно испортил хорошую вещь. отчего их автосервис а также владелец и водила и их клиенты-терпят убытки -которые я им должен возместить...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Kaylee

как соблюсти соосность

Сообщение #37 Kaylee » 12 сен 2016, 15:55

Ступицу проще новую купить, чем восстанавливать втулочками или прочим колхозом. Было дело, перетачивали ступицы на усилиенные подшипники, вот там это оправданно. Делали так, за базу брали привалочную поврехность колеса, ее упирали в кулачки, растачивали отверстие под посадку и этой же установки делали рабочую базу на обратной стороне. Затем разворачивали деталь, зажимали за временную базу и обкатывались по привалочной поверхности диска в ноль. Затем растачивали вторую посадку.

Автор темы
корбен даллас

как соблюсти соосность

Сообщение #38 корбен даллас » 12 сен 2016, 18:57

чего и где купить -пусть менеджеры думают .тема скорее о том как быть хорошим токарем.а у токаря никто не спрашивает что им для себя купить. токарю помимо профессиональных моментов еще надо знать как вести себя в различных хотябы типовых ситуациях.для этого он должен представлять себе что его ждет -взявшись за ту или иную работу. чтоб и волки были довольны и себя не обидеть.уж если многие токаря не знают как правильно обработать деталь то что уж говорить о клиентах .или неадекватов-менеджеров. все приходят в недоумение когда им предлагаю например нарисовать деталь и проставить размеры-думают что я их таким образом кудато послал. сегодня один махал руками в воздухе-показывал как он будет гнуть трубы на трубогибе который я ему должен сделать.я сказал что нужны рисунки каждой детали по отдельности -и что .-проэкт похоже не состоится-он к таким трудностям неготов-----------------------------------о токарях могу сказать -у нас 9 из10 не умеють протачивать тормозные диски.народ когда мне приносят диски обычно переспрашивают-а они точно потом бить не будут а то мол сколько и где не протачивали все равно приходилось их выкидывать и идти за новыми...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kaylee писал(а):Источник цитаты Делали так, за базу брали привалочную поврехность колеса,

Kaylee писал(а):Источник цитаты Затем разворачивали деталь, зажимали за временную базу и обкатывались по привалочной поверхности диска в ноль.

Kaylee писал(а):Источник цитаты Затем разворачивали деталь, зажимали за временную базу и обкатывались по привалочной поверхности диска в ноль.

вы всегда базируитесь от торцевой т.е.вертикальной плоскости -мне кажется это правильным только на половину надо контролировать игоризонт поверхность типа-вал
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

как соблюсти соосность

Сообщение #39 ROW » 12 сен 2016, 20:26

Сообщение не по теме
корбен даллас писал(а):Источник цитаты о токарях могу сказать -у нас 9 из10 не умеють протачивать тормозные диски.
у нас тоже :unknown: ПТУ давно уже не выпускают токарей ,которые хотя бы видели токарный станок на заводе, а те что из колледжа выходят это не токари,это школьники с бумажкой,а работать и учится набираться опыта идти некуда, вот и протачивают потом тормозные диски так ,что они бьют после проточки так же, а то и сильнее, чем до этой операции
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Cyx

как соблюсти соосность

Сообщение #40 Cyx » 12 сен 2016, 20:35

корбен даллас писал(а):Источник цитаты никогда не мог понять о чем вещает этот молодой человек

Я интересовался чем восстанавливаете непосредственно посадку перед обработкой.


Вернуться в «Вопрос - ответ»