Закалка.

User_438

Закалка.

Сообщение User_438 » 05 сен 2016, 23:07

Думаю что если перекалил можно чуток отпустить-в меру.Без отпуска очень даже возможно что будут хрупкие.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Закалка.

Сообщение ROW » 06 сен 2016, 02:22

AnSm писал(а):Источник цитаты Сталь 45. Калится до 30-32 единиц. Не каленая срезается. Каленая стоит. Перекал (35) шляпки отлетают.
а перекалить и до 48HRC можно :crazy:
AnSm писал(а):Источник цитаты Кстати у Леонтьева есть на канале как измерять твердость без прибора.
Стас ему(Леонтьеву) не верит и канал его не смотрит :hi:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Закалка.

Сообщение AnSm » 06 сен 2016, 02:56

ROW писал(а):Источник цитаты (Леонтьеву) не верит и канал его не с
Ну и зря. Реальный преподаватель с реальными, практическим подходом. Добрая советская школа.
Всё проходит...

Аватара пользователя
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Закалка.

Сообщение JAM » 20 сен 2016, 16:05

сегодня фрезеровал 3 вала под шпонку ф8. сталь вала 45-в общем не самая трудная. как правильно теперь зацементовать этот паз или закалить правильно?

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Закалка.

Сообщение nikirk2 » 20 сен 2016, 16:32

45я калится и неплохо, но требует отпуска. Цементировать её нет смысла.

Аватара пользователя
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Закалка.

Сообщение JAM » 20 сен 2016, 17:27

nikirk2 писал(а):Источник цитаты калится
ну а как калить то? научите

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Закалка.

Сообщение nikirk2 » 20 сен 2016, 21:03

Наберите в поиске два слова: "справочник термиста".


Вернуться в «Термическое дело»