НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение е_Вячеслав » 20 фев 2016, 07:14

DOC писал(а):Источник цитаты У меня вообще неи где не текло масло залито норма,
Я залил масло выше уровня и текло, пока оно до уровня не опустилось, сейчас все сухо.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение DOC » 20 фев 2016, 07:23

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Я залил масло выше уровня и текло, пока оно до уровня не опустилось, сейчас все сухо.

так вот у других скорее всего та же проблема :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение ROW » 20 фев 2016, 07:29

DOC писал(а):Источник цитаты сальники все вырезал новые из войлока,
скорее всего вот в этом и проблема(я не разбирал свой еще) раз там есть маслосгонные канавки значит войлок не держит у ТВ-7ки эта конструкция отлично справляется со своими задачами.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

cooca
Реальное имя: Алекс

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение cooca » 10 апр 2016, 11:53

Подскажите пожалуйста а как ручьки переключения скоростей снимаються?

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение DemonY » 10 апр 2016, 12:14

Снимаешь крышку с ручками. С обратной стороны крышки на оси этих ручек будут стоять вилки. Выбиваешь конусный штифт и снимаешь ручки. Не потеряй пружинки и шарики, стоящие под ручкой.


Вернуться в «Фрезерные»