автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
ROW

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #1 ROW » 17 авг 2016, 19:06

Вобщем в начале лета брат,я и родители в складчину приобрели для общих нужд, б/у с пробегом в 3000км мопед Рейсер Альфа канзас..(надо сказать та еще поделка китаезов! один сплошной брак! но об этом попозже будет отдельная тема)..
За лето два прокола колеса случилось (деревня ,зола,а в нейблохи! гвозди! :wall: )и если первый раз до дома было полкилометра,быстро метнулся, за насосом, накачал колесо и доехал, то второй раз все случилось в 10 км от дома,в лесу, жеваный кроот..тьфу! жеваная камера! и сосок(он у другом месте находится) а тут штуцер вырвало пока катил подгазовывая хоть и шел рядом ,камеру зажевало..Да и ключи в кофре за багажником летают и гремят как не заматывай их в тряпочку...
А тут недавно просматривая видео на ютубе увидел как один товарищ организовал между крылом и рамой нечто похожее на бардачек для ключей...так же там он хранит и заплатки с клеем для камер а так же компрессор 12вольт, вынув его из корпуса т.е. собственно моторчик с кривошипом и компрессором..Погуглив интернет я обнаружил что все компрессоры в ценовой категории до 2000 руб одинаково полезны т.е внешность обманчива разная у подешевле пластмасса ,у подороже металл, но это корпус, а внутри все равно все одинаковое! Вобщем немного подумав решил взять б/у (все равно будет большей частью лежать"на случай") и обслужить.
Подвернулся на авито вот такой автокомпрессор 12 вольт 300 PSI 10 литров в минуту (это естественно на входе :pardon: на выходе у такой конструкции будет литра 2-2,5 не больше, но для мопеда и того хватит)
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - компрессор в сборе.jpg

( 300 PSI вообще это 20 атм+ :shock: ну ясно, что атмосферы там "китайские" такие же как и ватты у китайских музыкальных колонок) с фонарем.все рабочее только прикуриватель ампутирован.Но он мне собственно и не нужен, все равно крокодилы нужны чтобы к АКБ цепляться.
вобщем нет крышечки отсека для шланга и кабеля, и треснуто стекло фонаря..остальное все работает..
Включил заткнул пальцем штуцер ,манометр кажет вот чего
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - манометр до.jpg
(смог выжать 3.5 атм)
отстегнул стекло фонаря
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран 1.jpg

открутил винты скрепляющие половиники корпуса и располовинил
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран2.jpg
внутри традиционная китайская конструкция,ценового диапазона от 700руб и до 2000руб (а может и дороже) моторчик с шестернями, шатун ,поршень в цилиндре, и крышка (головка) с клапанами.
Открутил манометр с крышки,вынул пружину и клапан, открутил винты крышки цилиндра
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран 3.jpg

снял крышку немного грязи
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран4.jpg

в цилиндре на поршне с резинкой тоже
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран5.jpg
,
но поршень еще металлический (сейчас пластмассовые в дешевых моделях ставят)
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - разобран6.jpg

Все оттер от загустевшего солидола(или чего там было)
смазка была только та что осталась после ревизии пальцев переднего тормозного суппорта,вроде литиевая,белая фирменная от TRW, ею и воспользовался
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - смазка.jpg

смазал палец шатуна на маховичке,зубья шестерен, а так же цилиндр и поршень, при сборке немного растянул резинку клапана.
Собрал (пока еще в корпусе как было)
включил,зажал пальцем штуцер на шланге
автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание - манометр после.jpg
(выжал 5,5атм вообще на новом пишут что выжимает 6 атм даже,ну почти как новый :) )
ну вот и все..Можно теперь организовать в мопеде бардачек над крылом и вынимать механизм компрессора для переселения в мопед.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

ciNNic

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #2 ciNNic » 17 авг 2016, 20:39

Если уплотнительное кольцо на поршне немного раздвинуть в сторону - просто ногтем раздвинуть юбку в сторону, то герметичность возрастет. Я сейчас над таким экспериментурую, но запорол головку ищу еще один :crazy: Так вот - на впускном клапане нет никакого уплотнения, думаю если на лепесток приклеить резинку и сточить выпирающий буртик - давление можно поднять еще, но тут уже мотор по мощнее нужен. Я на его основе хочу сделать не большой компрессор для квартиры, поэтому думаю мотор заменить на асинхронный, небольшой какой нибудь ватт на 60-90. Так же установил на коленвал со стороны поршня шайбу пластиковую - шум уменьшился и люфт пропал. Самая большая проблема - вибрация - его трясет как паралитика, могли бы и по лучше отбалансировать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #3 ROW » 17 авг 2016, 20:47

ciNNic писал(а):Источник цитаты Если уплотнительное кольцо на поршне немного раздвинуть в сторону - просто ногтем раздвинуть юбку в сторону, то герметичность возрастет. Я сейчас над таким экспериментурую, но запорол головку ищу еще один
нее мне надо, шоб работало! на авито у нас продает за 250р с убитой шестерней , с полностью таким же механизмом как мой на фото.
ciNNic писал(а):Источник цитаты Так вот - на впускном клапане нет никакого уплотнения, думаю если на лепесток приклеить резинку и сточить выпирающий буртик - давление можно поднять еще, но тут уже мотор по мощнее нужен.
КМК в этой конструкции умощнять то особо нечего, там и ось шатуна хлипенькая, тогда уж поискать из старых например наш завод "Ротор" делал раньше "Катунь" там моторчик с ВАЗа(по-моему или аналогичный) печки и поршенек куда добрее, так тот и качал как надо, реально автошины накачивал без особого напряга...А этот только вело или мотошины качать ну либо подкачивать автоколесо типаразмеров R13-R18. на большее он вряд ли способен без летального исхода.
ciNNic писал(а):Источник цитаты Самая большая проблема - вибрация - его трясет как паралитика, могли бы и по лучше отбалансировать.
так там никто его и не балансирует, отлили и вставили
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

ciNNic

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #4 ciNNic » 17 авг 2016, 22:08

ROW писал(а):нее мне надо, шоб работало!

Так после этого вполне работать будет !

ROW писал(а):КМК в этой конструкции умощнять то особо нечего

Да чисто ради эксперимента решил попробовать


ROW писал(а):так там никто его и не балансирует, отлили и вставили

Верно, следов не замечено...


Я если найду того кто отправит (а то ни кому не хочется из-за 100-250 руб идти на почту) Попробую реализовать что нибудь с впускным клапаном, может и до 8-10 атм качать будет... недолго :crazy:

корбен даллас

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #5 корбен даллас » 17 авг 2016, 23:39

для квартиры получше будет мотор от холодильника.я так думаю.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

ciNNic

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #6 ciNNic » 18 авг 2016, 06:46

По лучше, но за вменяемые деньги по близости не нашел, да и масло они гонят много.

Аватара пользователя
varatas

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #7 varatas » 18 авг 2016, 12:39

У меня такой компрессор покупался новым использую для подкачки когда лень шланг разматывать лет 8 уже полет нормальный.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
chkmatulla

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #8 chkmatulla » 18 авг 2016, 13:07

Ребята, что- то я не понял, слабые узлы- места показываете, а почему не исправляете ? Станки, материал и голова, как я понимаю, имеются...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

ciNNic

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #9 ciNNic » 18 авг 2016, 13:23

chkmatulla У кого то есть станки - но не видит смысла исправлять (и правда лучше взять типа торнадо 850 для шин), а у кого то кроме напильника и шуруповерта больше ни чего :pardon:

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

автокомпрессор-насос 12в 300 PSI обслуживание

Сообщение #10 ROW » 18 авг 2016, 16:50

varatas писал(а):Источник цитаты У меня такой компрессор покупался новым использую для подкачки когда лень шланг разматывать
Как уже выше писал. я его распотрошу и в качестве аварийного насоса буду в мопедке возить,чтоб места минимум занимал, так что работать ему может раза два, три за лето придется, а дома буду недавно приобретенным советским компрессором СО-45 качать
chkmatulla писал(а):Источник цитаты слабые узлы- места показываете, а почему не исправляете ? Станки, материал и голова, как я понимаю, имеются.
Как говорится "Овчинка выделки не стоит",если уж брать под доработку. то покрупнее аппарат,у которого поршенек побольше. там можно и подшипник поставить если он отсутствует на шатуне и шестерню выстрогать из карполона или даже алюминия, моторчик от печки того же ВАЗа поставить..а тут без замены "головы" смысла нет, агрегат скорее аварийный насос(например при проколе колеса, заклеил и подкачал в дороге) чем для регулярного пользования (ну скажем при переобувке на зиму или лето все колеса качать)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Пневматика»