Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

User_89

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение User_89 » 13 авг 2016, 19:13

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Под углом она не может работать,
Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами? :shock:

Аватара пользователя
T-Duke

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение T-Duke » 14 авг 2016, 05:37

Petr2 писал(а):Источник цитаты Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами?

Прекрасно ездят. Вальтер просто не разобрался. В случае карданного подвеса, оси остаются параллельными в достаточной мере . Ось вала коробки и ось дифференциала остаются примерно в одной плоскости. Небольшие отклонения возможны, но они не приводят ко каким-то заметным последствиям.

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
nikirk2 писал(а):Источник цитаты сама указка закреплена на пробке при помощи стандартного лабораторного приспособления с оптической скамьи.
Дело в том, что в обычных хоббийных условиях такого приспособления нет. Заменить его можно конечно простым устройством, которое буржуи называют пауком - 4 болта вкрученные в трубу и делающие подвижки указки. Но все равно словить ось не так легко будет.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
nikirk2 писал(а):Источник цитаты Как использовать в качестве оптического коллиматора один положительный окуляр мне не известно
Речь идет об оптическом приборе типа подзорная труба - монокуляр, он же половинка бинокля и дает угловое увеличение. Такие монокуляры с увеличением 5-10 крат, можно приобрести почти на каждом углу Такой же прибор используется в автоколлиматорах, если внутрь добавить расщепитель луча.

Микроскоп конечно лучше, но его покупка менее бюджетное решение

Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
nikirk2 писал(а):Источник цитаты Коллиматор имеет две линзы, положительную и отрицательную.
Может иметь две положительные и прекрасно работает. Телескоп системы Кеплера тоже может быть коллиматором. Ну а в зрительных трубах типа монокуляра, добавляют призматический инвертор, или равноапертурный коллиматор на двух положительных линзах, дающий обратное изображение. Тогда изображение будет прямым и удобно использовать прибор для наблюдений.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение nikirk2 » 14 авг 2016, 07:09

Уважаемый Дюк. Вы правы. В обычных хоббийных условиях ТАКИХ приборов нет. Это у обычных хоббийщиков. Но среди обычных, имеются не совсем обычные, и совсем необычные. Вы - сами тому пример. Мне как то неудобно примазываться к славной когорте. Лучше останусь обычным.
Справедливости ради нужно отметить, станков у меня хватает, как и инструмента, опытом и знаниями не обделен. По мере необходимости использую этот набор при решении задач. Если кому то интересно, всегда готов поделиться. К хоббийщикам могу себя причислить только потому, что по сию пору имею занятость на службе, получаю зряплату, за что обязан присутствовать по восемь часов, пять дней в неделю. А в свободное время могу заниматься своими станками, задачами - что подкидывают люди с деньгами.
В этой теме, топик стартером был поднят вопрос. Пока только один вопрос. Ответ на него почти полон. Осталось растолковать как нарезать резьбы без станков, в полевых условиях, на коленках, подручными средствами, без резцов, метчиков, лерок, клуппов, воротков.
Мелькала как то книжка-методичка на просторах интернета, ремонт техники в полевых условиях - военных времен выпуска. Не успел скачать.
Может кто либо поделится и своим опытом?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение AnSm » 14 авг 2016, 07:30

Вопрос был поставлен в качестве затравки на обсуждение различных способов нестандартной обработки и приспособлений и обмена идеями по различным аспектам металлообработки, с последующим выделением из темы решений в отдельную ветку с отдельными темами по каждому из решений. С тем, чтобы всем проще ориентироваться. Пример такой ветки, Неисправности форума. Один вопрос отдельная тема. :hi:
Всё проходит...

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение nikirk2 » 14 авг 2016, 07:35

Мне то - это понятно. А вот как донести логику нестандартного мышления до остальных?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение AnSm » 14 авг 2016, 08:09

nikirk2 писал(а):Источник цитаты А вот как донести логику нестандартного мышления до остальных?

А зачем это вообще? В эту тему и приходят люди с "не стандартным" мышлением. У кого "стандартное мышление", могут в будущем почерпнуть в этой теме различные идеи и перейти в категорию "не стандартных". :D
Всё проходит...

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение chkmatulla » 14 авг 2016, 15:19

Petr2 писал(а):Источник цитаты Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами?

Может, постараетесь сначала понять, что я сказал, а не говорить что, Вальтер не разобрался ? На машинах как раз всё соблюдается, о чём я сказал. Валы параллельны. А вот на станке, второго вала просто нет... Я по началу об этом, машинально подумал, а оказалось что, деталь просто от станка отвернули. Можно и так, тогда придётся считаться с сильной неравномерностью вращения.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

User_89

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение User_89 » 14 авг 2016, 18:22

T-Duke писал(а):Источник цитаты Ось вала коробки и ось дифференциала остаются примерно в одной плоскости.
Не-а. глянь на кардан любого грузовика. И вообще, крестовины кардана способны работать при отклонениях осей до 20*. :P

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение chkmatulla » 14 авг 2016, 18:47

Пётр, чтобы кардан мог работать, оси валов, коробки и дифференциала, должны быть параллельны, а оси могут отклоняться и более чем на 20°. От этого только возрастает неравномерность угловой скорости вала. У меня есть несколько знакомых, которые пытались улучшить эту передачу на ГАЗ-21, заменив оригинальную, на вал от ГАЗ-24. У 21 был подвесной подшипник и два вала. А у 24 один вал. Так вот, они не знали что нужно соблюдать это условие, параллельность валов. Они просто укоротили вал 24, установили мост с рессорами от 24, а это привело к тому что, ось дифференциала отклонилась от нужного положения. Ну, на глаз, да ещё если не знаешь, это не заметно. Потом примерили кардан и приварили вилку. Всё чудесно собралось, легко крутилось. Немного проехали, что- то движок не тянет. Обнаружили что, подушки двигателя сорваны. Ну, у Волги это обычное явление. Заменили. Вскоре опять сорвало. Решили что, бракованные подушки. Купили другие. Результат тот же. Пришли ко мне мол, посмотри, в чём дело ? Посмотрел. Сказал что нужно переднюю опору рессоры сдвинуть и трубу чуток укоротить. Не поверили но, сделали, как я сказал. Всё. Проблем больше нет.
Кстати, аналогичная проблема еть на советских мотоциклах Днепр и Урал. Там, карданная передача не грамотно сделана, это подтвердят все владельцы этих мотоциклов. У всех, крепление корпуса редуктора ( 4 шпильки ), предмет постоянных забот. А вот у мотоциклов М-72 этой проблемы нет совсем. Там сделано грамотно, свечная подвеска. Т.е. при вертикальном перемещении корпуса редуктора, вал остаётся всегда параллелен валу коробки.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Мозговой штурм или нестандартые методы обработки

Сообщение nikirk2 » 14 авг 2016, 21:41

Предлагаю всем успокоиться. Кардан - кардану рознь. Сэр Гук который и предложил свой шарнир ученому сообществу знал особенности своего творения и математически их описал. Он же и предложил варианты развития оного. Именно тогда, когда Кардано попытался присвоить себе заслуги Гука. Грубо говоря, карданных шарниров более чем один, тип, вид, модификация. Их много. Есть неравных угловых скоростей для корректной работы которых необходимо соблюдать параллельность осей. Есть равных угловых скоростей, которым эта параллельность как то без разницы.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5956085184
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2546702506


Вернуться в «Токарная»