Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами?chkmatulla писал(а):Источник цитаты Под углом она не может работать,
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Petr2 писал(а):Источник цитаты Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами?
Прекрасно ездят. Вальтер просто не разобрался. В случае карданного подвеса, оси остаются параллельными в достаточной мере . Ось вала коробки и ось дифференциала остаются примерно в одной плоскости. Небольшие отклонения возможны, но они не приводят ко каким-то заметным последствиям.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Дело в том, что в обычных хоббийных условиях такого приспособления нет. Заменить его можно конечно простым устройством, которое буржуи называют пауком - 4 болта вкрученные в трубу и делающие подвижки указки. Но все равно словить ось не так легко будет.nikirk2 писал(а):Источник цитаты сама указка закреплена на пробке при помощи стандартного лабораторного приспособления с оптической скамьи.
Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Речь идет об оптическом приборе типа подзорная труба - монокуляр, он же половинка бинокля и дает угловое увеличение. Такие монокуляры с увеличением 5-10 крат, можно приобрести почти на каждом углу Такой же прибор используется в автоколлиматорах, если внутрь добавить расщепитель луча.nikirk2 писал(а):Источник цитаты Как использовать в качестве оптического коллиматора один положительный окуляр мне не известно
Микроскоп конечно лучше, но его покупка менее бюджетное решение
Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
Может иметь две положительные и прекрасно работает. Телескоп системы Кеплера тоже может быть коллиматором. Ну а в зрительных трубах типа монокуляра, добавляют призматический инвертор, или равноапертурный коллиматор на двух положительных линзах, дающий обратное изображение. Тогда изображение будет прямым и удобно использовать прибор для наблюдений.nikirk2 писал(а):Источник цитаты Коллиматор имеет две линзы, положительную и отрицательную.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Уважаемый Дюк. Вы правы. В обычных хоббийных условиях ТАКИХ приборов нет. Это у обычных хоббийщиков. Но среди обычных, имеются не совсем обычные, и совсем необычные. Вы - сами тому пример. Мне как то неудобно примазываться к славной когорте. Лучше останусь обычным.
Справедливости ради нужно отметить, станков у меня хватает, как и инструмента, опытом и знаниями не обделен. По мере необходимости использую этот набор при решении задач. Если кому то интересно, всегда готов поделиться. К хоббийщикам могу себя причислить только потому, что по сию пору имею занятость на службе, получаю зряплату, за что обязан присутствовать по восемь часов, пять дней в неделю. А в свободное время могу заниматься своими станками, задачами - что подкидывают люди с деньгами.
В этой теме, топик стартером был поднят вопрос. Пока только один вопрос. Ответ на него почти полон. Осталось растолковать как нарезать резьбы без станков, в полевых условиях, на коленках, подручными средствами, без резцов, метчиков, лерок, клуппов, воротков.
Мелькала как то книжка-методичка на просторах интернета, ремонт техники в полевых условиях - военных времен выпуска. Не успел скачать.
Может кто либо поделится и своим опытом?
Справедливости ради нужно отметить, станков у меня хватает, как и инструмента, опытом и знаниями не обделен. По мере необходимости использую этот набор при решении задач. Если кому то интересно, всегда готов поделиться. К хоббийщикам могу себя причислить только потому, что по сию пору имею занятость на службе, получаю зряплату, за что обязан присутствовать по восемь часов, пять дней в неделю. А в свободное время могу заниматься своими станками, задачами - что подкидывают люди с деньгами.
В этой теме, топик стартером был поднят вопрос. Пока только один вопрос. Ответ на него почти полон. Осталось растолковать как нарезать резьбы без станков, в полевых условиях, на коленках, подручными средствами, без резцов, метчиков, лерок, клуппов, воротков.
Мелькала как то книжка-методичка на просторах интернета, ремонт техники в полевых условиях - военных времен выпуска. Не успел скачать.
Может кто либо поделится и своим опытом?
-
Автор темыAnSm
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Вопрос был поставлен в качестве затравки на обсуждение различных способов нестандартной обработки и приспособлений и обмена идеями по различным аспектам металлообработки, с последующим выделением из темы решений в отдельную ветку с отдельными темами по каждому из решений. С тем, чтобы всем проще ориентироваться. Пример такой ветки, Неисправности форума. Один вопрос отдельная тема.
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Мне то - это понятно. А вот как донести логику нестандартного мышления до остальных?
-
Автор темыAnSm
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
nikirk2 писал(а):Источник цитаты А вот как донести логику нестандартного мышления до остальных?
А зачем это вообще? В эту тему и приходят люди с "не стандартным" мышлением. У кого "стандартное мышление", могут в будущем почерпнуть в этой теме различные идеи и перейти в категорию "не стандартных".
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Petr2 писал(а):Источник цитаты Э-э-э???!!! А как же тогда машины то ездят? Заднеприводные. С карданами?
Может, постараетесь сначала понять, что я сказал, а не говорить что, Вальтер не разобрался ? На машинах как раз всё соблюдается, о чём я сказал. Валы параллельны. А вот на станке, второго вала просто нет... Я по началу об этом, машинально подумал, а оказалось что, деталь просто от станка отвернули. Можно и так, тогда придётся считаться с сильной неравномерностью вращения.
Секс не предлагать. Могу согласиться.
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Не-а. глянь на кардан любого грузовика. И вообще, крестовины кардана способны работать при отклонениях осей до 20*.T-Duke писал(а):Источник цитаты Ось вала коробки и ось дифференциала остаются примерно в одной плоскости.
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Пётр, чтобы кардан мог работать, оси валов, коробки и дифференциала, должны быть параллельны, а оси могут отклоняться и более чем на 20°. От этого только возрастает неравномерность угловой скорости вала. У меня есть несколько знакомых, которые пытались улучшить эту передачу на ГАЗ-21, заменив оригинальную, на вал от ГАЗ-24. У 21 был подвесной подшипник и два вала. А у 24 один вал. Так вот, они не знали что нужно соблюдать это условие, параллельность валов. Они просто укоротили вал 24, установили мост с рессорами от 24, а это привело к тому что, ось дифференциала отклонилась от нужного положения. Ну, на глаз, да ещё если не знаешь, это не заметно. Потом примерили кардан и приварили вилку. Всё чудесно собралось, легко крутилось. Немного проехали, что- то движок не тянет. Обнаружили что, подушки двигателя сорваны. Ну, у Волги это обычное явление. Заменили. Вскоре опять сорвало. Решили что, бракованные подушки. Купили другие. Результат тот же. Пришли ко мне мол, посмотри, в чём дело ? Посмотрел. Сказал что нужно переднюю опору рессоры сдвинуть и трубу чуток укоротить. Не поверили но, сделали, как я сказал. Всё. Проблем больше нет.
Кстати, аналогичная проблема еть на советских мотоциклах Днепр и Урал. Там, карданная передача не грамотно сделана, это подтвердят все владельцы этих мотоциклов. У всех, крепление корпуса редуктора ( 4 шпильки ), предмет постоянных забот. А вот у мотоциклов М-72 этой проблемы нет совсем. Там сделано грамотно, свечная подвеска. Т.е. при вертикальном перемещении корпуса редуктора, вал остаётся всегда параллелен валу коробки.
Кстати, аналогичная проблема еть на советских мотоциклах Днепр и Урал. Там, карданная передача не грамотно сделана, это подтвердят все владельцы этих мотоциклов. У всех, крепление корпуса редуктора ( 4 шпильки ), предмет постоянных забот. А вот у мотоциклов М-72 этой проблемы нет совсем. Там сделано грамотно, свечная подвеска. Т.е. при вертикальном перемещении корпуса редуктора, вал остаётся всегда параллелен валу коробки.
Секс не предлагать. Могу согласиться.
Мозговой штурм или нестандартые методы обработки
Предлагаю всем успокоиться. Кардан - кардану рознь. Сэр Гук который и предложил свой шарнир ученому сообществу знал особенности своего творения и математически их описал. Он же и предложил варианты развития оного. Именно тогда, когда Кардано попытался присвоить себе заслуги Гука. Грубо говоря, карданных шарниров более чем один, тип, вид, модификация. Их много. Есть неравных угловых скоростей для корректной работы которых необходимо соблюдать параллельность осей. Есть равных угловых скоростей, которым эта параллельность как то без разницы.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5956085184
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2546702506
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5956085184
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2546702506