Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение AnSm » 11 авг 2016, 12:28

Как регулирующий давление не пойдет. У него очень большой гистерезис. Например у меня такой же стоит и настроен на 12 атмосфер. Он открывается на 12, а закрывается на 4х атмосферах. Как предохранительный пойдет.
У меня гребенка собрана. В нее и вворачивается все. И с нее же идет в ресивер.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение ROW » 11 авг 2016, 12:44

AnSm писал(а):Источник цитаты а закрывается на 4х атмосферах.
дофига..мне надо чтоб в трубке давление само сбрасывалось после отключения компрессора ,у поршневого через клапана уходит а у диафрагменного похоже некуда :unknown: :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
vovasm
Реальное имя: Владимир
Откуда: Пермь

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение vovasm » 11 авг 2016, 12:53

чтобы был сброс давления нужен клапан для сброса давления который обычно приводится в действие самим реле давления которое мотор врубает, а когда вырубает открывает расгрузочный клапан чтобы мотору легче стартонуть было, надо брать весь набор от китайца и все будет ок
Дети растут, игрушки дорожают...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение ROW » 11 авг 2016, 13:00

vovasm писал(а):Источник цитаты чтобы был сброс давления нужен клапан для сброса давления
читал ,что есть клапан пока компрессор качает, он заперт, как компрессор перестал качать, клапан потихоньку стравливает давление и потом открывается сам,без реле.
vovasm писал(а):Источник цитаты самим реле давления которое мотор врубает,
вот с этим реле тоже не знаю если мотор с пусковой обмоткой или 380В с конденсаторами в сети 220В как быть с конденсаторами? их после пуска надо отключать бы..у китайских компрессоров видел стоят инерционные контакты на валу двигателя при пуске замкнуты .а с набором оборотов размыкаются и разрывают пусковую цепь конденсаторов, но пишут что сделаны как попало и постоянно подгарают..Либо как уже выше писал городить на конденсаторы что то вроде реле времени,из простого..из сложного датчик к валу двигателя и схемку отключающую конденсаторы после набора оборотов двигателем

Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
Нашел немного подробнее описание СО-45
СО-45.gif

Компрессор диафрагменный СО-45А
1 — фильтр; 2~ крышка картера; 3 — шатун; 4 —подушка; 5 —диафрагма-6 – нагнетательный клапан; 7 —головка; 8 — редукционный клапан- 9— всасывающий клапан; 10 — рукоятка; 11 — клеммная коробка; 12 — тумблер; 13— трубка токоведущего кабеля; 14 — электродвигатель; 15 — муфта- 16 — вал ротора; П — вал-полумуфта; 18 — левый и правый противовесы.

Пишут что
Редукционный клапан(8), расположенный
в головке компрессора, выполняет роль регулятора давления и предохранительного клапана. Для присоединения рукава в головке имеется ниппель.
т.е. выходит "солдатик" не нужен? или нужен для сброса? или от компрессора трубку до обратного клапана побольше диаметром взять, чтобы компрессор мог запускаться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение AnSm » 11 авг 2016, 19:22

Ром. У тебя есть пердунчик оказывается. Встроен в головку. О как. Ну а это чертежик, что я себе делал. У меня клапан рассчитан на давление 10 бар. Тебе нужно пересчитать на нужное. Если будешь подобное конструячить, диаметр делай не менее 10 мм для 3х атмосфер. Все таки это не диафрагма, а колечко резиновое. Оно потуже ходит в клапане.
реле(1).jpg
реле(2).jpg
реле(3).jpg
20151102_191501.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение ROW » 12 авг 2016, 02:16

осталась фигня,еще схемку придумать с таймером чтоб двигатель 380В от сети 220В с конденсаторами пускался.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение AnSm » 12 авг 2016, 05:39

Наверное самое простое реле времени. http://elektricvdome.ru/shema-rele-vremeni/
Вместо лампочки, пусковой кандёр воткнуть. Ну или релюшку на 220, которая будет отключать кандёр. Тогда питание на схему подключать параллельно рабочей обмотке.
Вот еще схемка.

Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
ROW писал(а):Источник цитаты дофига..

Эт самое. его тоже можно настроить. Там мона покрутить. Но больно он резкий. С хлопком открывается и шипит оглушительно, пока почти все не стравит. Может на меньшем давлении по другому будет работать.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение ROW » 12 авг 2016, 07:15

AnSm писал(а):Источник цитаты Наверное самое простое реле времени. http://elektricvdome.ru/shema-rele-vremeni/
Вместо лампочки, пусковой кандёр воткнуть.
Тут в тырнете вычитал совет реле от холодильника серии РКТ(они от 1 до 6 в зависимости от тока нагрузки) мне РКТ-5 вполне подходит, и работает как раз так как надо,там правда оно пусковую обмотку подключать предназначено,а у меня конденсаторы надо,буду пробовать,поди не сгорит от работы на емкость?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение AnSm » 12 авг 2016, 08:02

ROW писал(а):Источник цитаты поди не сгорит от работы на емкость?

Ну там же обычные контакты. И к тому же размыкают пусковую обмотку. Искорка там ничо так. Работают же. Думаю и тут ничего не случится.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение ROW » 15 авг 2016, 16:04

Продолжение истории "Мы не ищем легких путей" :)
Попался этот самый краскораспылитель СО-19 с расходом как у Аэрографа 40л/мин и 2 атм. Правда "слегка" в некондиционном виде и в смазке (потому и в смазке собственно) в коробке и почти комплектный
СО-19.jpg

в коробке паспорт
паспорт.jpg

два сменных сопла круглое и щелевое ,пакет( из старого советского толстого полиэтилена а не то что нынче тоньше бумаги)
головки сменные.jpg
, пара запасных уплотнительных резиновых кольца для бочка с краской
ну и "косяков" два,нет бачка для краски и головка не держится в пистолете т.к. сорвана резьба в самом пистолете..
При ближайшем изучении и дальнейшей обработке,выяснилась и причина того, что резьба сорвана,- на головке есть два пояска которыми оно при затягивании прилегает к фланцу пистолета, между этих поясков находятся три отверстия подающие воздух, но так как пояски разной высоты. то как не тяни головку воздух будет проходить, кроме того еще и резьба на головке М10х1,0 была "просажена".
резьба просажена.jpg

Прогнал в пистолете сорванную резьбу метчиком М10х1,0 попробовал туда ввернуть болт( в самом конце виднелось примерно 5 ниток резьбы целой) болт зашел и затянулся ключем отлично!
Решено от болта отрезать резьбовую часть, просверлить в ней отверстие и ввернуть ее в пистолет на анаэробный резьбовой герметик
новая шпилька.jpg
. у головки "ампутирована" просаженная резьба и в замен просверлено отверстие и нарезана резьба М10х1.0мм с СОЖ "оливковое масло"
нарезка резьбы в головке.jpg

ну и головка на место "входит и выходит,замечательно выходит!" (с)" Виннипух и его друзья"
установка головки на место.jpg

А вот второй "косяк" пока не придумал как исправить,а именно "отсутствует бачек для краски".
Вот так он выглядел на пистолете
СО-19Б-1.jpg

Отдельно его уже не найти, резьба для его присоединения похожа на резьбу у стеклянных банок, на которые накручивается крышка, диаметр одинаковый с диаметром горлышка банки -70мм. Шаг я не смог измерить точно но что то около 8-10мм на "школьнике" не знаю как его нарезать. Есть другая идея, взять капролоновую заготовку Ф70мм, потом нагреть резьбовую часть пистолета строительным феном и "ввернуть" туда заготовку капролона, должна ,я думаю получится резьба, но капролона у меня кусочек всего 5см, а надо 15 см, на базаре что то такого диаметра сейчас нет, вот как бы потом срастить герметично капролон с какой либо емкостью из ПВХ,нержавейки, или алюминия?На этот счет чего то мыслей не приходит, склеить капролон герметично возможно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Пневматика»