Вопрос по гидравлике

Всё о гидравлических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Вопрос по гидравлике

Сообщение #1 ROW » 09 авг 2016, 18:31

Вобщем есть алюминиевый корпус,с маслянным каналом Ф5мм, нужно к этому каналу прикрутить трубочку, вес бы ничего, но больше М10 там резьбу (в корпусе) не сделать, да и потом тянуть боязно болт.
А нужно поставить вот такой фитинг
Вопрос по гидравлике - fiting.jpg
они сколько я видел притягиваются болтом (с парой обычно медных (реже алюминевых) шайб ес-сно), а вот теперь вопрос, а если вместо болта я сделаю типа шпильку с юбкой?
Т.е. с одной стороны резьба М10 потом юбка с лысками под ключ, и дальше шпилька уже диаметром как болт (на картинке) ну и сверху притянуть фитинг к шильке гайкой. Но почему то такого крепления не видел, так нельзя?
з.ы. давление в маслоканале 1,5-2,0 кгс/см.(думаю максимум может быть 2,5 кгс/см и то кратковременно секунд 30-60)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Вопрос по гидравлике

Сообщение #2 Кустарь-одиночка с мотором » 09 авг 2016, 19:34

А гайку на шпильке как будешь герметизировать?
Гость.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Вопрос по гидравлике

Сообщение #3 ROW » 09 авг 2016, 19:54

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А гайку на шпильке как будешь герметизировать?
медной шайбой :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

Вопрос по гидравлике

Сообщение #4 Sakhalin_Cat » 09 авг 2016, 20:16

Такие штуцеры есть под болт 4мм и 5мм и 6мм и 8мм, просто канальчики в них соответственного диаметра.

ROW писал(а):Источник цитаты медной шайбой

Будет по резьбе в этом случае сопливить. есть еще штуцеры прямые резьбовые с опресовкой на шланг, просто вкрутите его в тело и всё.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Вопрос по гидравлике

Сообщение #5 ROW » 09 авг 2016, 20:20

Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты есть еще штуцеры прямые резьбовые с опресовкой на шланг,

там такой фитинг нужен из за угла в 90 градусов, и ввернуть там угловой штуцер не выйдет, а прямой не подойдет уходит вверх а вверху места нет.
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты просто вкрутите его в тело
смущает алюминиевое тело,особо не затянуть,и даже если это удастся один раз то при разборке в случае необходимости второй раз уже вряд ли выйдет герметичное соединение. Так то можно и болтом только с переходной резьбой, но думаю из за алюминиевого тела это одноразовое соединение будет.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

Вопрос по гидравлике

Сообщение #6 Sakhalin_Cat » 09 авг 2016, 20:21

сделайте составной угловой штуцер. где прямая часть вкручивается в тело, а в нее уже вкручивается шланг под углом 90 гр.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Вопрос по гидравлике

Сообщение #7 ROW » 09 авг 2016, 20:29

Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты где прямая часть вкручивается в тело, а в нее уже вкручивается шланг под углом 90 гр.
шланг там не пойдет во первых места там нет под него. во вторых рядом горячий цилиндр находится,поэтому только металлическая трубка, но под гайку я ее дома вряд ли смогу опрессовать, разве что попробовать ка кто спаять такой опрессованый наконечник с трубкой?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

Вопрос по гидравлике

Сообщение #8 Sakhalin_Cat » 09 авг 2016, 20:41

Используйте трубку от тормозного суппорта, она проходит через винтовой наконечник с вальцовкой на конце. Внутрь отверстия куда она будет вкручиваться вставить ромбовидную втулку с отверстием.

Или такой вариант http://dngk.tis.ru/images/products/orig ... 6d5c0a.jpg эти бывают и с внешней резьбой как на рисунке ниже
http://renault-club.by/clio/i/trubka_gur_1.jpg
  • 1

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Вопрос по гидравлике

Сообщение #9 ROW » 09 авг 2016, 20:55

Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты Используйте трубку от тормозного суппорта,

а вот это подходящая идея! спасибо! :good2: :hi:
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты вставить ромбовидную втулку с отверстием.
не совсем понял о чем речь? какона выглядит?
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты Или такой вариант
нет угловые не вариант,нет там места их крутить, точнее сейчас пока все разобрано можно ввернуть,а потом при необходимости снять и поставить ,надо будет разобрать весь двигатель
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

Вопрос по гидравлике  Тема решена

Сообщение #10 Sakhalin_Cat » 09 авг 2016, 21:01

ROW писал(а):Источник цитаты не совсем понял о чем речь? какона выглядит?


У трубки с супорта обычно просто развальцован во внешний радиус - кончик выглядит как воронка. Чтобы состыковать его с внутренним отверстием герметично, вставляют внутрь отверстия кусочек прутка с отверстием внутри а кончики этого прутка затачивают по 45-60гр. Эта втулочка входит одним заостренным концом в канал детали внутри резьбового отверстия, а вторым острым концом входит внутрь трубки в вальцовку-воронку. Когда вы затягиваете гайку труба и внутреннее отверстие детали прижимаются к этой втулочке и получается герметичное соединение.
  • 1


Вернуться в «Гидравлика»