Вобщем есть алюминиевый корпус,с маслянным каналом Ф5мм, нужно к этому каналу прикрутить трубочку, вес бы ничего, но больше М10 там резьбу (в корпусе) не сделать, да и потом тянуть боязно болт.
А нужно поставить вот такой фитинг они сколько я видел притягиваются болтом (с парой обычно медных (реже алюминевых) шайб ес-сно), а вот теперь вопрос, а если вместо болта я сделаю типа шпильку с юбкой?
Т.е. с одной стороны резьба М10 потом юбка с лысками под ключ, и дальше шпилька уже диаметром как болт (на картинке) ну и сверху притянуть фитинг к шильке гайкой. Но почему то такого крепления не видел, так нельзя?
з.ы. давление в маслоканале 1,5-2,0 кгс/см.(думаю максимум может быть 2,5 кгс/см и то кратковременно секунд 30-60)
Вопрос по гидравлике
-
Автор темыROW
Вопрос по гидравлике
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыROW
Вопрос по гидравлике
медной шайбойКустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А гайку на шпильке как будешь герметизировать?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Вопрос по гидравлике
Такие штуцеры есть под болт 4мм и 5мм и 6мм и 8мм, просто канальчики в них соответственного диаметра.
Будет по резьбе в этом случае сопливить. есть еще штуцеры прямые резьбовые с опресовкой на шланг, просто вкрутите его в тело и всё.
ROW писал(а):Источник цитаты медной шайбой
Будет по резьбе в этом случае сопливить. есть еще штуцеры прямые резьбовые с опресовкой на шланг, просто вкрутите его в тело и всё.
-
Автор темыROW
Вопрос по гидравлике
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты есть еще штуцеры прямые резьбовые с опресовкой на шланг,
там такой фитинг нужен из за угла в 90 градусов, и ввернуть там угловой штуцер не выйдет, а прямой не подойдет уходит вверх а вверху места нет.
смущает алюминиевое тело,особо не затянуть,и даже если это удастся один раз то при разборке в случае необходимости второй раз уже вряд ли выйдет герметичное соединение. Так то можно и болтом только с переходной резьбой, но думаю из за алюминиевого тела это одноразовое соединение будет.Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты просто вкрутите его в тело
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Вопрос по гидравлике
сделайте составной угловой штуцер. где прямая часть вкручивается в тело, а в нее уже вкручивается шланг под углом 90 гр.
-
Автор темыROW
Вопрос по гидравлике
шланг там не пойдет во первых места там нет под него. во вторых рядом горячий цилиндр находится,поэтому только металлическая трубка, но под гайку я ее дома вряд ли смогу опрессовать, разве что попробовать ка кто спаять такой опрессованый наконечник с трубкой?Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты где прямая часть вкручивается в тело, а в нее уже вкручивается шланг под углом 90 гр.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Вопрос по гидравлике
Используйте трубку от тормозного суппорта, она проходит через винтовой наконечник с вальцовкой на конце. Внутрь отверстия куда она будет вкручиваться вставить ромбовидную втулку с отверстием.
Или такой вариант http://dngk.tis.ru/images/products/orig ... 6d5c0a.jpg эти бывают и с внешней резьбой как на рисунке ниже
http://renault-club.by/clio/i/trubka_gur_1.jpg
Или такой вариант http://dngk.tis.ru/images/products/orig ... 6d5c0a.jpg эти бывают и с внешней резьбой как на рисунке ниже
http://renault-club.by/clio/i/trubka_gur_1.jpg
-
Автор темыROW
Вопрос по гидравлике
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты Используйте трубку от тормозного суппорта,
а вот это подходящая идея! спасибо!
не совсем понял о чем речь? какона выглядит?Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты вставить ромбовидную втулку с отверстием.
нет угловые не вариант,нет там места их крутить, точнее сейчас пока все разобрано можно ввернуть,а потом при необходимости снять и поставить ,надо будет разобрать весь двигательSakhalin_Cat писал(а):Источник цитаты Или такой вариант
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Вопрос по гидравлике Тема решена
ROW писал(а):Источник цитаты не совсем понял о чем речь? какона выглядит?
У трубки с супорта обычно просто развальцован во внешний радиус - кончик выглядит как воронка. Чтобы состыковать его с внутренним отверстием герметично, вставляют внутрь отверстия кусочек прутка с отверстием внутри а кончики этого прутка затачивают по 45-60гр. Эта втулочка входит одним заостренным концом в канал детали внутри резьбового отверстия, а вторым острым концом входит внутрь трубки в вальцовку-воронку. Когда вы затягиваете гайку труба и внутреннее отверстие детали прижимаются к этой втулочке и получается герметичное соединение.