как проверить соосность отверстий?

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
AnSm

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #11 AnSm » 01 авг 2016, 10:44

На счет коленвала не знаю, а вот на вибраторы грохота мы ставим самоцентрирующиеся. Но там обороты около 500. И подшипник диаметром примерно миллиметров 300. :crazy:

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #12 ROW » 01 авг 2016, 11:10

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а что такого -они крепкие .надежные похожи на шпинделльные. с латунным сепаратором.только ролики и беговые дорожки не цилиндрические а бочкообразные.поэтому допускают перекос градусов этак до10.

да я про коленвал беспокоюсь с шатунами и поршнями,которые смещены еще от оси пальца на 1,5 мм вперед ,там такой расколбас может получится на этих подшипниках :crazy:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
T-Duke

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #13 T-Duke » 01 авг 2016, 13:37

Коленвал работает на изгиб. Туда нужно ставить радиальные подшипники с жесткой посадкой наружного кольца. И вообще большинство коленвалов работает на подшипниках скольжения. Так что требования к соосности высокие. Самоустанавливающиеся туда не рекомендую ставить. А то снова будет "хрясь и приехали".
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #14 корбен даллас » 01 авг 2016, 17:33

ну насмешили :rofl: :rofl: :rofl: вы думаете что самоустанавливающиеся устанавливаются за щет того что вал в нем прыгает вправо-влево -вверх вниз. :rofl: :rofl: :rofl:
T-Duke писал(а):Источник цитаты подшипники с жесткой посадкой наружного кольца.
вот в них как раз так и есть. а внутреннее кольцо имеет возможность отклонения от оси.на немного. и ролики при этом начинают бегать не по кругу а по эллипсу. адля сомневающихся повторю там ролики а не шарики и сепаратор латунный а не стальной-штампованный.разницу чуете-это как сравнивать шпиндельный подшипник с самым простым -обычным
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
AnSm

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #15 AnSm » 01 авг 2016, 18:22

Ну так на грохот ставим не потому что он прыгает :rofl: , а потому, что щёки кораблика где приварены посадочные обоймы подшипников нежесткие и крепятся на болтах. Возникает перекос. Тут то самоустанавливающиеся и выручают. :)

User_89

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #16 User_89 » 02 авг 2016, 01:07

Тебе и не нужно проверять соосность отверстий , тебе достаточно проверить большой фланец, который в большой дыре в блоке живет. Вот его забазируй и проверь на соосность и перпендикулярность. в 98 % случаев собака порылась именно там.Потому как там в соседях привод вала ГРМ, и расколбас там при работе соответственный. К тому же имеет своё собственное мнение относительно блока, ибо имеет плоскость, перпендикулярную оси вала, но живущую по своим законам ( прокладка и куча винтов...понял, о чем я, да? :P

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

как проверить соосность отверстий?

Сообщение #17 ROW » 02 авг 2016, 07:59

Petr2 писал(а):Источник цитаты Вот его забазируй и проверь на соосность и перпендикулярность.
Хех,дык этот фланец то у меня с другого корпуса, там он работал нормально..Короче втыкаю коленвал с фланцем и подшипниками с другого корпуса в этот корпус и будем посмотреть :good2: :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Вопрос - ответ»