масла для двухтактников

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

масла для двухтактников

Сообщение ROW » 31 июл 2016, 14:27

Andr писал(а):Источник цитаты Вы сами как нибудь экспериментируйте на своём,
в свой автомобиль каждую осень вливаю на 40-50 литров 0,5л ацетона, 10 лет езжу, не имея зимой проблем с замерзшим конденсатом в бензобаке в том числе, 5 лет назад вынимал бензонасос, в б/ баке чисто,воды и как следствие ржавчины нет. :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Andr

масла для двухтактников

Сообщение Andr » 31 июл 2016, 15:09

ROW,
Сообщение не по теме
При необходимости лил изопропиловый спирт, но очень давно, очень... последние 20лет мне вода и ржавчина не досаждает почемуто в баках...
Свернуть

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

масла для двухтактников

Сообщение ROW » 31 июл 2016, 15:28

Сообщение не по теме
Andr писал(а):Источник цитаты последние 20лет мне вода и ржавчина не досаждает почемуто в баках...
Бывает заезжаю в тьмутаракань где АЗС называется Виктор или Вася, там можно и воды и ржавчины хвататануть..посему лью ацетон :hi:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Vall6767
Реальное имя: Валерий
Откуда: Краснодар

масла для двухтактников

Сообщение Vall6767 » 01 авг 2016, 07:42

Двухтактные масла отличаются не цветом, он можетбыть любым, а соответствующим стандартом. Для бензопил, косилок и др. воздушногоохлаждения применяется стандарт 2Т. Для лодочных моторов и др. водяного охлаждения идет стандарт TC-W3. Путать их нельзя, могут быть проблемы с мотором. А уже внутри стандарта можно выбирать, синтетика или минералка, наше или импортное, на любой вкус и кошелек.

Мишаня
Реальное имя: Михаил
Откуда: Москва

масла для двухтактников

Сообщение Мишаня » 01 авг 2016, 08:22

А как же остальные стандарты?
Например эти: API, JASO, ISO-L-EGD.
Японцы со своим JASO понятия не имеют, сто такое TC-W3 и их масла ничем не хуже.

P.S. Я пользуюсь Российским маслом для 2Т двигателей уже давно и лью его во всю свою 2Т технику и никакой разницы не заметил.
P.S.S. Спор про масла, а тем более 2Т может идти до бесконечности. И уж сколько копий переломано при этом, не перечесть.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

масла для двухтактников

Сообщение ROW » 01 авг 2016, 08:32

Vall6767 писал(а):Источник цитаты Путать их нельзя, могут быть проблемы с мотором.
Все это манагерские придумки, пока 2Т (хоть мото хоть лодочный и без разницы с каким охлаждением он) мотор "на не том масле" износится на 90% его уже сам в ремонт или на замену вытащишь,а не будешь ждать остатка износа до 100%..В принципе вот тут вобщем все верно расписано
В СССР специальные масла для двухтактных двигателей не производились совсем, несмотря на широкое распространение таких транспортных средств, как лёгкие мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и моторные лодки. По-видимому, это было связано с тем, что для военных целей в стране применялись практически только автомобили и бронетехника с четырёхтактными двигателями, а все "гражданские" производства развивались по остаточному принципу.

Правда, производились те самые упомянутые выше масла без присадок, которые лучше подходят для смазки "двухтактников", но во времена тотального дефицита рядовому потребителю были доступны только знаменитые "автолы" АС-10 и АС-8 (М8-В по новому ГОСТ'у).
Что такое Outboard Motor Oil?

Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное.

Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.

Это как с автомобилями..Вооо! Это специальный болт для Мерседеса сделан! Поэтому он и дорогой,а тот? Он такой же прочности, с такой же резьбой..нуу тот то не для мерседеса,тот просто болт..так и с маслом для водянного охлаждения, для воздушного..скоро будут делить цилиндр имеет чугунное оребрение или алюминивое, от этого будет зависеть какое масло лить..
Ясно что 2х тактный и 4х тактный ДВс это разный тип, ясно что и Дизель и бензиновый ДВС тоже разные типы,посему и масло разное..а вот с охлаждением уже придумка
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Vall6767
Реальное имя: Валерий
Откуда: Краснодар

масла для двухтактников

Сообщение Vall6767 » 01 авг 2016, 08:54

Про маркетинг и манагеров согласен полностью. Но все же температурный режим у водяных двухтактникоа и воздушного охлаждения очень разный. А масло должно в цилиндре сгореть полностью. Посему лучше применять соответствующие типу мотора масла. Кроме свечей, есть еще кольца, и их раскоксовать от нагара гораздо сложнее. Хотя, конечно, верно, быстро убить двухтактник можно только полным отсутствием масла в топливной смеси.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

масла для двухтактников

Сообщение Георг Ом » 01 авг 2016, 10:16

Vall6767, про полное сгорание масла в двухтактнике вы погорячились. Как раз оно не должно сгорать а оставаться на стенках цилиндра и поршневых кольцах тонкой пленкой,а часть в неизменном практически виде вылетать с выхлопом в трубу. Фиговым сгоранием и достигается малый необходимый расход двухтактного масла. Вспомните советские движки с их 1:25 и сравните с современными 1:40-1:100. Это все заслуги масла, а не импортных движков. Большие зазоры и плохие конструкторы совка, как утверждают байки, не при чем. Просто масло было фиговое и закладывали расход его побольше.

Аватара пользователя
котейка
Реальное имя: Павел
Откуда: N.Novgorod

масла для двухтактников

Сообщение котейка » 02 авг 2016, 08:44

корбен даллас писал(а):Источник цитаты красное масло это результат присутствия касторки или ее наследие


Никак нет !
Красное масло от того что в нём имеется краситель, как правило пищевой, порошковый, который прекрасно растворяется в любой более-менее жидкой основе, и при сгорании как и любая органика, не приносит вреда. Есть и второй вариант масел, в которых имеется тот-же самый краситель + примесь нитрометана или метанола, для более плавного смешивания с бензином, и более медленного сгорания в двигателе на малых оборотах, что-бы свечка не засиралась на холостых, и не образовывался нагар в выхлопной системе и на поршне.

Теперь за касторку. Она не горит в движке совсем, или горит в том двигателе, где поршень чугунный, высокая степень сжатия, и большие обороты. Касторка имеется свойство плохо проводить температуру, тем самым пары бензина и касторки более крупными после карбюратора выходят, нежели пары бензина и обычного М-8 или какой нибудь синтетики. Поскольку касторка плохо греется, не горит, то так-же она и смазывает лучше любого из существующих масел, но имеет свойство коксоваться после нагрева, мотор залипает. Поскольку смешивается она тоже плохо - что миф, ибо мешать уметь надо, то потому её обычные обыватели не применяют. Конкретно я катаясь на спортивном восходе, на обкатке, могу запросто ложить руку на цилиндр и не обжигаться, ибо касторка снижает температуры процессов, выделяет какие-то кислоты касторовые, которые разлогают нагар, и он вылетает вместе с касторкой в небытие.....
В общем если мешать касторку с обычной синтетикой в нужных пропорциях, то масло выходит не дорогим, качественным, без нагара в движке и без закоксовки мотора. :hi:
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

масла для двухтактников

Сообщение Георг Ом » 02 авг 2016, 19:52

Касторка-вещь, но смешать с бензином действительно сложно, если конечно метанола не применять вдобавок.


Вернуться в «Мототехника»