масла для двухтактников

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

масла для двухтактников

Сообщение корбен даллас » 30 июл 2016, 18:54

красное масло это результат присутствия касторки или ее наследие. хорошее-самое крутое- из синезеленых-пахнет мочой.не знаю наследием чего является сей факт.нр вот оно то и оседает в банке.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

масла для двухтактников

Сообщение Георг Ом » 30 июл 2016, 19:14

корбен даллас, красное масло - просто подкрашено красным равно также как и крашеные синее, зеленое, сине-зеленое и фиолетовое. Оседающее оно или не оседающее определяется базой масла и эмульгаторами.

Andr

масла для двухтактников

Сообщение Andr » 30 июл 2016, 19:32

корбен даллас писал(а):Источник цитаты да и еще необходимо постоянно помнить чем отличается правая палочка твикс от левой

Дружище, каждый сам себе буратино. Температурой вспышки поинтересуйтесь хотя бы на экологическом шмурдяке. Как бы мракетологи не глумились над вашим сознанием, я не советую смешивать с бензином ничего жидкого (remix) и легкосгораемого.
По поводу одного отечественного производителя имею заметить, что его топливо все льют по праздникам, ибо мило, но дорого, а масла его идут за оригинал от GM и SsangYong

Аватара пользователя
prince
Реальное имя: Владимир
Откуда: Ярославль

масла для двухтактников

Сообщение prince » 30 июл 2016, 19:44

Красный цвет у масел минеральных, сине-зеленый у полусинтетики. Температура вспышки у них отличается, красные для более высоких температур эксплуатации. Масла отличаются по виду охлаждения, те, что для водяного не подходят для воздушного. Приносят в ремонт технику и из-за недостатка масла, а так же его избытка.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

масла для двухтактников

Сообщение корбен даллас » 30 июл 2016, 20:08

буратино иль не буратино-как бы другой вопрос. однакож я ж никого не обманул .не ввел в заблуждение а всего лиш подсказал как не попасца не граблях.кстати я об этом написал не для себя.т.к. я это уже и так знаю. кому надо-тот запомнит.
когда кто нибудь покупает бутылку масла -его разве интересуют эмульгаторы и температура вспышки.есть другие два определяющих фактора-цена и остаток того-что использовалось ранее.
Andr писал(а):Источник цитаты я не советую смешивать с бензином ничего жидкого (remix) и легкосгораемого.

на счет этого умозаключения готов поспорить-добавьте ацетона 5-10 процентов и жизнь заиграет новыми красками.--------------------------------так потому и приносят-в ремонт .сначала оно осядет на дне-вот вам и недостаток .а если при этом наклонить под некоторым углом то избыток.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Andr

масла для двухтактников

Сообщение Andr » 30 июл 2016, 21:24

корбен даллас писал(а):Источник цитаты добавьте ацетона
Вы сами как нибудь экспериментируйте на своём, моё всё работает давно и масла отечественного ему достаточно.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

масла для двухтактников

Сообщение корбен даллас » 30 июл 2016, 22:20

Andr писал(а):Источник цитаты Вы сами как нибудь экспериментируйте на своём

сразу ясно-вы не читали книгу бекмана-гоночные мотоциклы.----------------------------------------------для тех кто на бронепоезде=ацетон это не вместо масла. и не надо ждать праздника :P
Andr писал(а):Источник цитаты моё всё работает давно и масла отечественного ему достаточно

а вот это очень созвучно с
корбен даллас писал(а):Источник цитаты .есть другие два определяющих фактора-цена и остаток того-что использовалось ранее.
-не находите ;)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

масла для двухтактников

Сообщение ROW » 31 июл 2016, 04:19

prince писал(а):Источник цитаты Масла отличаются по виду охлаждения, те, что для водяного не подходят для воздушного.
насколько знаю масла после 120С теряют большую часть своих присадок (и назад естественно уже не восстанавливают), поэтому что для воздушного охлаждения что для водянного масло вышей этой температуры греть нельзя, другой вопрос что НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДВС с воздушным охлаждением (например из за неверно выставленного зажигания и как следствие перегрева двигателя) перегреть масло у "воздушника" проще. И у производителей масел не видел такого разграничения для ДВС с воздушным и жидкостным охлаждением, есть для бензиновых,есть для дизельных(разные нагрузки) так же классификация масел идет опять же из за разных нагрузок ( например на кривошипно-шатунный механизм и т.д.) у ДВС разных поколений, но вот по типам охлаждения такую ахинею слышал только от продавцов и манагеров втюхивающих садовую технику и масло "только для нее" т.к. "охлаждение воздушное" не раз..
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Andr

масла для двухтактников

Сообщение Andr » 31 июл 2016, 09:09

корбен даллас писал(а):Источник цитаты сразу ясно-вы не читали книгу бекмана-гоночные мотоциклы.----------------------------------------------для тех кто на бронепоезде=ацетон это не вместо масла. и не надо ждать праздника :P

Бекман 3 го издания куплен мною был в 1975 году в книжном магазине и жив здоров по сей день. Кстати вы тогда что делали? :crazy:
Пользоватся касторкой я умею без всякого ацетона.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

масла для двухтактников

Сообщение корбен даллас » 31 июл 2016, 11:55

Andr писал(а):Источник цитаты . Кстати вы тогда что делали

да все как обычно-собирался стать космонавтом .смотрел приключения буратино.засовывал карбид в бутылки...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Мототехника»