Ремонт токарного КАТ180/350

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение ROW » 11 ноя 2016, 15:20

Сообщение не по теме
omich писал(а):Источник цитаты Единственное, для спепдауна с ключом сверху нужен P-канальный полевик, а их высоковольтных очень трудно найти. Н
ну вот теперь все понятно :rofl: :rofl: :rofl:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
T-Duke

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение T-Duke » 11 ноя 2016, 17:28

omich писал(а):Ну, это "иностранный язык" радиолюбителя. :crazy: Единственное, для спепдауна с ключом сверху нужен P-канальный полевик, а их высоковольтных очень трудно найти.

Не обязательно Р-канал. Я использую бутстрепное питание верхних ключей. Прекрасно работает.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение ROW » 12 ноя 2016, 03:24

Сообщение не по теме
T-Duke писал(а):Источник цитаты Я использую бутстрепное питание
лучше бы я дальше первого сообщения не читал... :wall: :?
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение omich » 12 ноя 2016, 07:48

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты лучше бы я дальше первого сообщения не читал...

Ну, это если на пальцах, то для N-канального полевика, в качестве верхнего ключа, для управления нужно напряжение несколько большее, чем источник питания и приходится извращаться, чтобы его получить. :)
Свернуть

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение ROW » 12 ноя 2016, 08:16

Сообщение не по теме
omich писал(а):Источник цитаты Ну, это если на пальцах, то для N-канального полевика, в качестве верхнего ключа, для управления нужно напряжение несколько большее, чем источник питания
Ну вот так понятно,на человеческом язык..а то даун..хорошо хоть не олигофреном обозвали :rofl:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение omich » 24 дек 2016, 09:37

Долго шли, но вчера, наконец-то, получил шестеренки XL31T для этого комплекта.

XL31T.jpg

Вот теперь можно не переживать за родной экзотический ремень с каким-то "левым" шагом 4,73 мм и при случае поменять всю передачу на более распространенный стандарт XL с шагом 5,08мм, для которого ремни, что называется, "на каждом углу...". К тому же, можно будет с передачей поэкспериментировать, поскольку, мотор станка по оборотам может вытягивать гораздо больше, но вот момента, порой, не хватает, а ведущие шестеренки стандарта XL на алиэкспрессе есть с любым количеством зубов и при небольшом диаметре стоят очень недорого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение T-Duke » 24 дек 2016, 09:43

Проверенное решение. Я похожие ставил в дополнительную ступень редукции. Профиль правда Т10.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кобас
Откуда: Питер

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение Кобас » 31 окт 2019, 11:09

Пошли этого ...... не русского человека Коноплева в соответствующее место!
https://www.enkor24.ru/cart/order-succe ... 37ff615507

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды:
Первые два соображения:
1. Я-бы не спешил приваривать шестерню к ступице. Поставил-бы на болты.... Возможно, захочется попробовать другие варианты передаточных чисел...
2. Когда у меня в передней бабке срезало зубья (по причине моей косорукости), первое, что пришло мне в голову, поставить из из металла. Но, длилось это соображение не долго и уступило место другому: Если-бы не срезало зубья, порвало-бы ремень. Или, еще хуже, отразилось-бы на моторе. Или, как у тебя, срезало-бы передачу... Короче, загубить пластмасску- это меньшее из зол! Как предохранитель в эл. цепи.
Что-же касательно других ноу-хау, типа сращивания шестерен и др.- СУПЕР !!!
Нобелевскую премию в зал!
За электронику речь держать не буду. Скромно промолчу! Но, отмечу, что в моем Корвете блок управления, вроде как по другому выглядит... Особых (!) проблем с ним пока не встречал. Если-б нарвался на такие засады, как у тебя,- был-бы ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!
Насчет самопальной зажиги- тема зело интересная!

Отправлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
omich писал(а):Источник цитаты как легко нарезались зубья:
Не знаю, как отнесутся профы к подобному образу нарезки зубов... В неординарности подхода без сомнения не откажешь! Но, скажу одно: не знаю, как в твоем станке, а в моем Корвете направляющие каретки на станине, несмотря на заверения китайцев в особом способе их закалки, ощутимый люфт в зоне особо интенсивного движения каретки появился года через два-три. Это при том, что я на нем отнюдь не днями и ночами токарю. Люфт выбрал подкладыванием под каретку подобранного лепестка из набора щупов. В этой зоне люфт выбрал, а правее не продвинуть! Там выработки нет. Снова разбирал и подшабривал. Мораль: к направляющим относиться бережно и без дела их не мучить!

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вот здесь все твои шестерни:
https://www.enkor24.ru/search?query=%D1 ... 8F+&page=5
Как я понимаю, Мой Корвет и твой КАТ180/350 тот-же огурец, только вид сбоку. Ну, и наворотов малость добавили не принципиальных, чтобы повышение цены как-то оправдать. Я свой Корвет лет пять-шесть назад брал за 22. В аккурат перед повышением.
Так что все базовые дела и размеры у них одинаковые.
Станочек толковый и вполне имеет право на жизнь. Надо только понять его и уход за ним осуществлять.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение omich » 01 ноя 2019, 07:56

Кобас писал(а):Источник цитаты Корвет лет пять-шесть назад брал за 22. В аккурат перед повышением.

Я тоже в июне 2014-го брал за 31 тр + оснастки к нему сразу же на 8 тр, т.е. вместе почти 40 вышло.
Да, станочек очень классный. А еще его преимущество, что его таскать запросто "в одну харю". Он так у меня живет в шкафу в коридоре, а когда потокарить нужно, то несу на кухню. Раньше на балконе токарил, но потом там стеллажей настроил и остается только на кухне. Со стружкой потом, правда, воевать приходится. Совсем недавно ось для самоката точил из каленого болта, так там стружка мелкая и колючая получалась и потом со всей кухни выгребал.

Аватара пользователя
Кобас
Откуда: Питер

Ремонт токарного КАТ180/350

Сообщение Кобас » 17 ноя 2019, 16:53

Все забываю спросить: ты замерял биение контрольного валика в патроне? Отклонение центра задней бабки?
Я в своем замерял во всех трех вариантах установки патрона. И все три результата были разные! Выбрал меньшее и поставил метки на патроне и установочной шайбе. То-же провел и вариантами установки кулачков со сдвигом на 120 град. Пытался их протачивать..., но дело это пустое и приводит лишь к порче резцов. Кулачки каленые! Просто выбрал лучшую позицию и тоже прокернил.
В итоге биение 0,05.
С задней бабкой тоже пришлось помудохаться....
А еще пробовал разные конфигурации установки кулачков в "чужие" гнезда. Эксцентриситеты записал. Теперь могу на трехкулачковом точить эксцентрики....
Что-же касается точения деталей, если точный допуск не требуется, точу в любой установке в патрон. Если требуется точность, с одной установки, либо с пометкой напротив 1-го кулачка. Если требуется супер точность, то это уже в центрах или на оправках...
Конечно, любой ПТУшник, окончивший соответствующую путягу это знает. Я то своими шишками на лбу доходил.


Вернуться в «Токарные»