Олень за 20 минут

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
Автор темы
котейка
Реальное имя: Павел
Откуда: N.Novgorod

Олень за 20 минут

Сообщение котейка » 11 июл 2016, 16:46

Я об этом чуть выше писал, по воску думаю вылить :hi:
Бронза совсем не нравится, верней не интересно из неё, льётся хорошо, а вот на ГАЗе лили их из нержи и стали, так почему бы не осилить силумин мне ?)
К тому-же пересел на спортивные восходы, от стоков осталось много ненужного железа, плавь до посинения :D
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Олень за 20 минут

Сообщение DemonY » 11 июл 2016, 16:57

Да, и вопрос про саму печку. Просто сложена без ничего из кирпичей? Из каких?

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Олень за 20 минут

Сообщение корбен даллас » 11 июл 2016, 17:00

силумин склонен к порообразованию.и проливается форма не всегда полностью.у нас же нет установки литья под давлением-а это может означать что ожидается 90 процентов брака -в случае с оленями.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Qzmich
Реальное имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

Олень за 20 минут

Сообщение Qzmich » 11 июл 2016, 17:25

котейка писал(а):Источник цитаты на ГАЗе лили их из нержи и стали

А цинковый сплав не рассматривается? С дальнейшим гальванизированием.

Аватара пользователя
Автор темы
котейка
Реальное имя: Павел
Откуда: N.Novgorod

Олень за 20 минут

Сообщение котейка » 11 июл 2016, 19:05

Qzmich, цинковый сплав можно, но карбюраторы плавить не хочу. Я разные сплавы берегу под разное, под свои цели так сказать. Хотя цинка и меди чуть чуть есть в сплаве, да и до гальваники пока очень рано, без готовой отливки. Как помните, я другу на волгу его хотел отлить, уже и волга укатила, а цель всё ещё осталась) Кстати говоря наполированный алюминий + наполированный акриловый лак - это нечто, почти как хром, если стоит просто. Ещё есть вариант с каслийской краской, она из сажи, там получится матово-чёрный олень, тоже есть в этом свой стиль.
корбен далас, про поры я знаю, потому сплав прогреваю максимально хорошо, и буду соль с содой добавлять. Литья под давлением хоть и нет, зато можно центробежное литьё организовать. Буду как заведённый крутиться с отливкой, и от центробежной силы может прольётся на 100%. Литники соответственно в форме на это и будут заточены, главное ведь желание, на крайняк бронза или латунь. Опыты на то и опыты, что-бы пробовать, на ГАЗе явно не за один раз отлили оленя)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
DemonY, кирпичи самые обычные, силикатные, на пару плавок их за глаза хватает, кинул возле гаража и лежат до нужного часа. Конечно лучше красные или огнеупоры, но их как-то в лом покупать, я уж так, по делитантски :pardon:
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Олень за 20 минут

Сообщение alex.573 » 12 июл 2016, 04:00

Соль с содой рекомендуют в фольге на дно, кстати. И помешивать. Я ложкой на длинной ручке. Рафинируеца. Токо тигель кмк узковат.


Вернуться в «Литейное дело»