Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 18 сен 2017, 20:05

Alex.A писал(а):Источник цитаты Это разве страшно. Вот где ужас!

Искренне соболезную! :shock:

Alex.A
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Alex.A » 12 окт 2017, 17:15

fox_count писал(а):Источник цитаты Искренне соболезную! :shock:


По итогу не так всё плохо получилось. Давно собирался и снял таки видео. Накосячил при съёмке и монтаже. Не ругайте сильно, опыта в подобном деле очень мало
https://www.youtube.com/watch?v=HYQ-fj1DuB4
Первый этап доводки станка закончил, далее плавно перейду ко второму этапу: Импланты,усиление трансмиссии, роликовые подшипники, и тд.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 25 июн 2018, 12:38

Задался вопросом по замене ремней ат-5 на клиновые или поликлиновые ремени. Основной момент в сохранении текущей редукции и длинны ремней. Шкивы сделаю сам а вот какой тип и профиль выбрать для меня пока загадка. Может у кого был опыт по подбору? И еще есть вопрос по минимальному радиусу охвата шкива. нигде пока информации не нашел. По первым прикидкам из клиновых туда идет Z(0) минимальная длинна 360, Zx - 500 мм. По поликлиновым тоже не очень много информации.

Исходные данные
Длинна ремня 390 +/-10 мм.

PS. Причина замены - шум. Настройкой не лечится ибо при нормальном натяжении звенит как струна отдавая в основание.

Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Как всегда ответ на вопрос находится после того как его задашь общественности.
Клиновой ремень с профилем Z(0) для моих задач не подходит т.к. минимальный диаметр для обхвата шкива 40мм. С профилем Zx длины начинаются от 500 мм что тоже не подходит.
Поликлиновый ремень
Подходит ремень с профилем PJ. Минимальный обхват 20 мм, минимальная длинна 356 мм. В моем случае 381 мм (PJ 381) либо 406 мм (PJ 381). Шаг ручья 2,34 мм соответственно для шкива 10 мм выходит 4 ручья.

Все. Вопрос снял. Куплю поставлю буду пробовать. Но это к сожалению только осенью.

colt700

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение colt700 » 28 июн 2018, 22:08

Алексей, по электрике - сперва попробуй крутилку заменить.
Она там совмещена с выключателем. Отдельно поставь выключатель, отдельно крутилку (переменный резистор) какую-нибудь, сейчас номинал не вспомню. Тогда сразу станет ясно - в ней, не в ней дело. Частая болезнь у них с этими крутилками.
Где-то я отписывался про шаманские танцы с искрами и паяльником на 401 и BD3 - поищу.

Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
попробуй переменник 4,7кОм поставить

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 июн 2018, 08:38

Крутилка в норме. Проверенно. Что-то не то с платой... наверное... в общем это пока не важно. Есть новый БУ и он работает.

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение omich » 29 июн 2018, 12:05

fox_count писал(а):Источник цитаты PS. Причина замены - шум.

Странно. У меня КАТ180/350 очень близкий китайский родственник Корвету, так я шум там только от шестерней в ПБ слышу, а эту передачу как струну ни когда не натягивал. Зачем его сильно так натягивать? Там же зубцы на ремне не дадут прокручиваться даже при довольно значительном ослаблении. В меру натяг и ни шума, ни проблем.
fox_count писал(а):Источник цитаты Может у кого был опыт по подбору?

Некоторый опыт замены вот тут и там же чуть дальше по теме.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 июн 2018, 14:13

Не знаю в чем конкретно причина шума но желание провести эксперимент определенно есть. Тем более что с ремнями вроде проблем особых нет, а шкивы сделать будет не проблема.

ЗЫ: с зубчатыми ремнями и шкивами я трошки наелся, а вот с клиновыми и поликлиновыми пока опыта особого не было поэтому и задал вопрос.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение AnSm » 29 июн 2018, 15:56

После того как показался на скутере, зреет мысль сколхозить настоящий вариатор.
Всё проходит...

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение omich » 29 июн 2018, 16:05

Там у нас места слишком мало для вариатора, если только не городить какой-нибудь промежуточный выносной вал, но тогда теряется малогабаритность станочка. Кстати, просто шкив с ручьями тоже как-то не представляю в таком ограниченном пространстве.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 июн 2018, 17:58

AnSm писал(а):Источник цитаты После того как показался на скутере, зреет мысль сколхозить настоящий вариатор
Оно тебе надо? Шпиндель станка так себя не должен вести. Он должен не менять обороты под нагрузкой. Если на токарные и ставили вариаторы, то жестко регулируемые. То есть передаточное число задает оператор через маховик, а не нагрузка сама по себе меняет редукцию. Как по мне проще поставить более жирный и тяговитый бесколлекторник с моментом раз в 5 больше чем у штатного двига. Вместе с дополнительной ступенью редукции этого должно хватить вполне для такого мелкого станочка.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Токарные»