Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение корбен даллас » 28 апр 2017, 10:57

Шамиль_К писал(а):Источник цитаты При подаче упорного резца на 1,5 мм - стружка имеет ширину 1,5 мм, а при подаче проходного - примерно 2,12 мм. По факту у меня при подаче 1,25 мм - стружка 1,62 мм, при подаче 1.5 мм - стружка 1,92 мм. Вот так.

простите -вмешаюсь-. вы -резьбы режете ?
если нет то снизте подачу до 0.05-0.1мм
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение е_Вячеслав » 28 апр 2017, 11:09

корбен даллас писал(а):Источник цитаты если нет то снизте подачу до 0.05-0.1мм
Тоже, сначала не понял о чем речь, но подозреваю, так как упорный резец режет под углом 90 градусов, а походной под углом 60, что подачей называют глубину резания!

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 28 апр 2017, 14:17

Шамиль_К писал(а):Источник цитаты Ещё забыл сказать, что мотор у меня на 250 китайВатт.

да ну нафиг. только прочитал. А редукция есть или все штатно???

доделал посадку одной стороны планшайбы под шпиндель 100мм. Посадка вышла шикарная.
2bYvjOF1Pvw.jpg
2qHlLwq2iN4.jpg
AsUDKdjLCds.jpg

tI0vdY79K1w.jpg
k-Qw0aagfGM.jpg

-JKBdQiHirY.jpg
FVretea-Ajw.jpg


осталось разметить, просверлить отверстия и нарезать резьбу иииии.... можно ставить новый шпиндель с новыми подшипниками.

Кстати очень сильно выручил микрометрический упор!!!
Теперь я знаю что максимальный комфортный размер обрабатываемых деталей на этом станке 125мм. Все влезает и всего хватает. Больше хоть и можно но уже не удобно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение DOC » 28 апр 2017, 14:22

fox_count писал(а):Источник цитаты Посадка вышла шикарная.

кстати замечал что чугунный фланец сложнее просадить посадку а железку как 2 пальца :) :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 28 апр 2017, 14:30

скорее всего это связанно с тем что резец в сталь затягивает а чугун наоборот отталкивает. Ну это сугубо мои ощущения

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
пойду станок отмывать ибо чугун хоть и приятно обрабатывать но грязи после него мама дорогая.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение DOC » 28 апр 2017, 14:36

fox_count писал(а):Источник цитаты скорее всего это связанно с тем что резец в сталь затягивает а чугун наоборот отталкивает. Ну это сугубо мои ощущения

ну да чугун сыпится,я перетачивал на тв16 с 130й планшайбы под сотый патрон и все четко получилось посадка плотная а из 45й стали как ни старался,потихоньку все равно просадил :oops: мальца конечно но не приятно,еще сталь при нагревании разширяется мож по этому :unknown: делаешь в размер все четко а потом остывает :unknown:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 28 апр 2017, 16:13

DOC писал(а):Источник цитаты делаешь в размер все четко а потом остывает

я кстати пользовался вот таким методом в ловле посадки. на руках. без измериловки ибо мой нутромер для таких задач мал.
https://www.youtube.com/watch?v=6CUAtVHda_M

Шамиль_К
Реальное имя: Шамиль
Откуда: Саратов

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Шамиль_К » 28 апр 2017, 16:58

е_Вячеслав писал(а):Тоже, сначала не понял о чем речь

Простите меня самоучку, иногда могу выражаться неправильно. Да, это глубина резания.

fox_count писал(а):да ну нафиг. только прочитал. А редукция есть или все штатно???

Пока, что все штатно стоит.
Мотор хочу ставить от стиральной машинки автомат, но пока в наличии только 330 Вт. Но говорят, что по ощущениям прибавка не в 1,5 раза, а поболее. Бывают на 500 Вт, но мне никак не попадется. Редукцию соответственно тоже планирую.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды:
fox_count писал(а):Источник цитаты Теперь я знаю что максимальный комфортный размер обрабатываемых деталей на этом станке 125мм.

А как устанавливаете резец? У меня не поворачивая малую продольную можно резать только 80 мм. Ну само собой, что планшайбу себе на 125 патрон делал сам на своем станке.

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
fox_count писал(а):Источник цитаты Кстати очень сильно выручил микрометрический упор!!!

Есть у меня микрометр у которого сломана трещетка. Из школы мне достался, школьники ведь не ценят таких вещей. Тоже надо будет сделать себе такую.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение anker33333 » 28 апр 2017, 19:26

fox_count писал(а):Источник цитаты скорее всего это связанно с тем что резец в сталь затягивает а чугун наоборот отталкивает. Ну это сугубо мои ощущения

возможно чугун более однороден по объёму
если сталь качественная и отожженая перед обработкой то
тоже также режется , а может на более тяжелых станках
меньше заметна такая разница
замечал ещё такой эффект на лигированных сталях
что если кромка на резце подсевшая то маленький слой ( меньше 0,1 )
не хочет врезаться и чуть ещё добавить и легко стружит но это " чуть" уже лишнее

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 апр 2017, 05:33

Трудность съема тонкой стружки объясняется тем, что с уменьшением толщины снимаемого слоя, растет удельное давление резания. Вроде толщина стружки меньше и усилие резаниия должно падать. А оно уменьшается меньше чем ожидалось и на тонких стружках, все еще велико. Кроме того у всяких мерзопакостных вязких материалов появляется наклеп. Нержавейки, некоторые легированные и некоторые жаропрочные сплавы зело любят наклепываться в поверхностном слое. Бороться с этим можно уменьшая радиусы скруглений РК, например ипсользуя ТС мелкозернистой структуры, или эльбор, применяя подобранную СОЖ, например для нержи олеинку (сало) и более жесткие станки.

Обычная практика в таких случаях - не доводить дело до съема тонких стружек, а снимать в чистовом проходе, не менее 0.1мм и даже 0.2мм. На хиленьких станках, лично для себя я нашел правильной методику смены резца. Грубо обдираю черновым резцом. Для последних чистовых проходов, использую чистовой резец со значительно более острыми углами заточки, доведенный на мелком бруске. Такой резец куда лучше обходится с тонкими стружками. Но держит заточку недолго. Поэтому он только для финишных операций.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Токарные»