Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение chkmatulla » 19 фев 2017, 17:43

Нет, ты всё правильно представляешь. У меня даже отрезной резец есть левый.
Я так и делаю, когда нужда приходит. Просто, это несколько растягивается по времени если работа не просто отрезать, тогда ещё требуется настройка. Видишь у меня нижняя часть просто прижимается ? Её опять приходится выставлять, чтобы резец встал точно в 90°. В общем, способ приемлемый но, не удобный.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Железный дровосек
Реальное имя: Константин
Откуда: от верблюда

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Железный дровосек » 19 фев 2017, 18:09

Понял. Ну сделай простую резцедержку (просто кубик) для отрезного. Его же не надо выравнивать.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение chkmatulla » 19 фев 2017, 18:20

Есть у меня такая задумка. Только я её не тороплю, потому что, в связи с открывшимися горизонтами по замене гитары на электронную, вынашиваю более грандиозные планы. А поелику, сам программировать не обучен, вынужден ожидать, когда знающие люди, дадут код.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 20 фев 2017, 19:20

Наснимал я тут всякого. Заранее извиняюсь. Частенько заговариваюсь. Путаю желаемое (хром) с действительным (цинк). В общем не теле-кино звезда. :oops: Да и очень сложно одновременно измерять, что-то объяснять и при этом не пороть чушь.

В общем дело обстоит так.
Провел измерения эллиптичности посадочных под подшипники ПБ при помощи моего приспособления. В конце сравнил их с измерением классическим способом.
https://www.youtube.com/watch?v=v08kGWjPsSA

Нашел еще одну поверхность для базирования корпуса ПБ!
https://www.youtube.com/watch?v=Phhhwgw_xho

Измерил соосность!!! посадочных под подшипники ПБ.
https://www.youtube.com/watch?v=0CrO_hRRlyY

Результаты обмеров эллиптичности и соосности
09.jpg


Фото снятых подшипников со следами цинка и дорожками износа
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение DOC » 20 фев 2017, 19:24

fox_count писал(а):Источник цитаты Провел измерения эллиптичности посадочных под подшипники ПБ при помощи моего приспособления. В конце сравнил их с измерением классическим способом.

ты прям космический корабль проэктируешь! :shock: Леш ты станок купил чтоб издеватся над ним? :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 20 фев 2017, 19:29

DOC писал(а):Источник цитаты Леш ты станок купил чтоб издеватся над ним?

Не я хочу шоб как у Андрея иметь возможность болванки 60 мм и больше как масло отрезать! Не зряж я его скотину цельный год корчевал. Я ради него фрезерный в свое время купил. В общем все ради этой заразы.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение е_Вячеслав » 20 фев 2017, 20:36

fox_count писал(а):Источник цитаты Измерил соосность!!! посадочных под подшипники ПБ.
Посмотрел видео измерения соосности, сейчас даже не могу понять - правильно, не правильно, но сам бы я мерил по другому, первое, что пришло в голову - оставил бы задний подшипник, любую подходящего диаметра болванку обточил под легкую посадку в задний подшипник, и установил бы так, чтоб пропустить ее через переднюю посадку, вот здесь на фотке примерно изобразил.
1111111111мок.JPG


Ну, и на выступающую часть болванки поставил часики и обкатал бы переднюю посадку. У меня было бы больше уверенности в таком методе измерения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 20 фев 2017, 21:05

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты оставил бы задний подшипник, любую подходящего диаметра болванку

была мысль но я ее отмел.
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты легкую посадку в задний подшипник

Такие посадки ИМХО не катят, а уж тем более на любых подшипниках и еще хуже при эллипсе. Будет люфт будет погрешность. В идеале нужно покрутить всю эту ерунду на поворотном столике на горизонтальном фрезере с поворотом на 180 град. Фрезер есть, столика нет, но он едет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение е_Вячеслав » 20 фев 2017, 21:26

Сообщение не по теме
fox_count писал(а):Источник цитаты Будет люфт будет погрешность.
Если люфт и будет, то посадить через фольгу, ну и обкатывать нужно аккуратно, без поперечного давления, ну и со стороны задней опоры.
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 20 фев 2017, 21:31

Сообщение не по теме
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты то посадить через фольгу, ну и обкатывать нужно аккуратно

Вячеслав ввиду особенностей конструкции в это место на первый взгляд можно поставить только радиальные шарикоподшипники роликовые подшипники, а они в свою очередь имеют значительный люфт обойм относительно колец. А это в свою очередь никак не поможет точности измерений, а особенно в пределах 0,01 мм. Хотя может я не прав, но пусть меня поправят примером лучше видео.
Свернуть


Вернуться в «Токарные»