Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 14:55

Сегодня выкроил время поковыряться со станком. Поставил промежуточный редуктор. Больше боялся запороть узел и думал как организовать регулировку достаточного натяжения ремня и положение редуктора. В голову лезли эксцентрики и прочее. Потом плюнул и решил сначала пойти простым путем в надежде что ремень не будет уводить со шкифа пром вала. Насверлил 4 отверстия по 3мм в редукторе в средних положениях бушующих болтов для разметки отверстий под резьбу на импланте. Поставил ремень, покрутил шпиндель, определил положение при котором ремень не уводит и накернил переточенным обломышом 3мм сверла 1ое отверстие. Просверлил, соединил 2 отверстия штифтом и повторил операцию по выстановке положения редуктора с накерниванием и сверлением под 2ое отверстие. После второго штифта 2 оставшихся отверстия были накернены и просверлены парой без выстановок. После профрезеровал проушины шириной 6,32 мм в редукторе и досверлена и нарезана резьба М6 в импланте. Вуаля!

1.jpg
2.jpg


Ничего никуда не уводит и натяжение достаточное без доп натяжителей. Просто натянул его рукой.

3.jpg


Примерил с мотором.

4.jpg


Поставлю его на уголок закрепив на основании болтами с возможностью регулировки уголка по высоте и мотора по вылету. Это так-же даст возможность при необходимости поставить туда более крупный мотор. Нужно только сделать хитрую постель для штатного мотора.

Уголок для примера, конкретно этот я ставить точно не буду, слишком он крут.

5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 14:57

Закончил сегодня с креплением двигателя. Вот что вышло.
Уголок гнутый 100*100*5 обрезан. Длинна 100 мм. В основании нарезаны и уголке просверлены 4 отверстия под винты м6.

1.jpg
2.jpg


А вот та самая незамысловатая деталь. Постель для двигуна. Честно говоря немного помучался я с ней.

3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg


на двигуне

8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg


И еще.... Фрезеровать пазы для постели в жидком уголке то еще удовольствие несмотря на подкладки и прижимы. В общем намаялся но конец все ближе и ближе. Надеюсь завтра заняться уже суппортом и фиксированными планками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 14:58

Продолжаю потихоньку ковырять. Решил что перед установкой двигателя нужно поубирать ране там образованные сопли и сделать нормальный кабель питания. Загвоздка как всегда в мелочах, а именно в фиксации того самого кабеля в корпусе двигателя. Давненько применял технологию заделки кабелей в термоусадку для фиксации в корпусах. Тут старые наработки оказались как никогда кстати.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg


Только хочу предупредить если кто будет так-же делать. Термоусадки в 3-4 слоя дают потом не хилую жесткость. Для того что-бы все ваши труды не пошли на смарку используйте только клеевую термоусадку ибо обычная будет сползать при перегибаниях и фиксируемый кабель обязательно уплывет.

А пока собираюсь с мыслями для дальнейшей работы ПБ (ибо ее теперь нужно набить смазкой) и продольной подачей (нужно сделать фиксацию клиьев чтоб потом не переделывать 10 раз). Ни по первому пункту ни по второму пока мысль в голову не лезет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 15:00

Пб набита Равенолом.
1.jpg


Проведены ходовые испытания. За неуместный треп заранее извиняюсь.

https://www.youtube.com/watch?v=wYUkxzKcEdI

Сделал и уже внедрил вот такие винты для регулировки клиньев. М6*30 Din 7991

2.jpg
3.jpg
4.jpg


Методика изготовления: Дремель с отрезным кругом + шурик с зажатым винтом.

Zmeyss писал(а):Набор разной фольги


Это не наш метод. Уже все пришабрено. Мыж боремся за жесткость СПИД а фольга ее явно не добавит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 15:37

https://www.youtube.com/watch?v=Tnb9r15taC8

1.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 15:38

Cherep писал(а):fox_count, Ну вот все красиво. А фиксатор трензеля не по-чипмейкерски...
Посмотрите http://www.micro-machine-shop.com/tumbl ... e_gear.htm в самом низу странички...


Cherep, признаюсь честно поторопился. Необходимо было понять достигнут ли результат. Огромное спасибо за наводку (ссылку) буду двигаться в том направлении

А теперь о грустном.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=IYz1BIHQDMc&edit=vd

Что явилось причиной данного износа мне пока не понятно. Вероятно вибрации при попытках отрезать или нет... Еще более не понятно почему не были натянуты подшипники. Перед разборкой я попробовал их еще натянуть. Не вышло, что-то куда-то уперлось. Больше они реагировать не хотели. Разобрал шпиндель перемерил расстояние между плоскостями упорных буртиков в корпусе ПБ, вылеты подшипников, ширину блока шестерней, ширину дистанционных колец. Получилось что там должен быть зазор минимум по 0,15 мм с каждой стороны от дистанционных колец.

Немного математики.
расстояние между упорными буртиками 62,48
вылет подшипника относительно плоскости буртиков -1,58
ширина блока шестерней 46,8
дистанционные кольца 9,3
итого
(1,58*2)+62,48=65,64
(65,64-46,8)/2=9,42
9,42-9,3=0,12
Мозг готов покрыться коркой. я не понимаю что происходит, и как все это объяснить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 15:55

Skor06 писал(а):Может того продавца с FAGом потрясти с предъявлением?

Бессмысленно, я их покупал больше года назад.

Алешкин писал(а):На фига, такая точность в зазоре для колец,

Ну да перемудрил чутка. Хотелось поточнее, но имею то что имею. Бу переделывать.

Алёшкин писал(а):есть подозрение, что это левые подшипники

Не похоже на левые. Думаю что-то иное. Пока не могу понять что именно.

Олег А писал(а):
Алёшкин писал(а):На фига, такая точность в зазоре для колец, которые нужны только для центровки шестерни…..???
Для натяжения шпинделя и соответственно повышения его жесткости,
внутр.обоймы+втулки+шестерня+шпиндель становятся практически единым целым,
но работы на шлифовку шайб и контроля перпендикулярности их торцев потребуется уйма.


Олег А. писал(а):Для натяжения шпинделя и соответственно повышения его жесткости,

Именно так! Спасибо Олег огромное, не знал как объяснить в кратце.

EvgenyMuradov писал(а):брал наши, самые дешевые.

Стою перед выбором снова взять FAG или попробовать наши дешовые ибо FAG сейчас стоит в самом дешевом варианте 900 руб/шт.

Алёшкин писал(а):Чтобы подтянуть подшипник, потом нужно снова шлифовать кольца…

Если попасть в точку (в размер с учетом расстояний и необходимого преднатяга) шпиндель будет практический вечный

Олег А. писал(а):
Алёшкин писал(а):Чтобы подтянуть подшипник, потом нужно снова шлифовать кольца…

Да, и эта схема применяется во всю на токарных станках.

fox_count писал(а):Именно так!

:) и по подшипникам, http://www.chipmaker.ru/topic/69863/pag ... p__1878861 оно?,
у меня был KBS левак, приобретенный у Поляков, песок исключен, так как п.б. была вычищена и обработана 2-х компонентным грунтом.
Koyo из местной лавки стоИт отлично.
Щассс помучаетесь аккуратно срубить переднюю обойму.


Олег не поверишь снял без гемороя :crazy: .
1.jpg


Либо мне повезло либо (что скорее всего) шейка шпинделя просажена.

Промерил :cray: 29,985 передняя шейка 29,99 задняя. Однако подшипники натягиваются с трудом но без теплового воздействия
2.jpg


Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Travellle писал(а):Добрался до дома, посмотрел причину грусти...

Я вас успокою, если скажу, что у меня подшипники выглядят примерно так же?

Для начала уберите дистанционные кольца и настройте натяг мануально... И померьте люфты снова.
На мой взгляд дистанционные кольца тут вообще не нужны.
Я оставил родные пластиковые, которые гарантированно коротки для коничек, только затем, чтобы шестеренка не ползала, да и то не очень нужны - сидит плотно.

Олег А. (04 October 2016 - 18:04) писал:
Для натяжения шпинделя и соответственно повышения его жесткости,
fox_count (04 October 2016 - 18:23) писал:
Именно так! Спасибо Олег огромное, не знал как объяснить в кратце.

Юмористы... блин...

fox_count (04 October 2016 - 18:23) писал:
Стою перед выбором снова взять FAG или попробовать наши дешовые ибо FAG сейчас стоит в самом дешевом варианте 900 руб/шт.

VPZ (Волжский подшипниковый)
fox_count (04 October 2016 - 19:05) писал:
Однако подшипники натягиваются с трудом но без теплового воздействия

Я специально "просаживал" шпиндель, чтобы одевались плотно, но без воздействий.
Нормальный натяг выбирает эту "просадку".

fox_count, В продолжение про грусть.
Рисок у меня таких больших нет, но есть мнение (моё, возможно, неправильное), что у вас они от недостаточного натяга - ролики чаще проскальзывают.


Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Travellle писал(а):Юмористы... блин...

Теоретически это так, практически при китайском конструктиве весьма сложная задача. Нужно практически у шлифовального собирать и настраивать ПБ.

Travellle писал(а):VPZ (Волжский подшипниковый)

Буду иметь ввиду. Как у них с боем? 0,0025 обеспечат?

Travellle писал(а):Рисок у меня таких больших нет

Да я бы их рисками особо не назвал, ногтем не чествуется но картинка страшная.

Travellle писал(а):что у вас они от недостаточного натяга - ролики чаще проскальзывают.

Была такая мысль. особенно после моих попыток на отрезать

В общем выработал для себя план действий.
1. сделать дистанционные кольца с гарантированным зазором 0,75 мм на каждую сторону что будет по моему мнению не слишком много и не слишком мало для убегания блока шестерни
2. дабы исключить песок постараюсь почистить внутренность ПБ (возможно получится дробеструй)
3. нужно поискать более подходящую к максимальной скорости вращения шпинделя смазку для подшипников с учетом смазывания шестерней. Равенол отличная липкая смазка (еле смыл) но она более подходит для тихоходных редукторов, возможно ее вязкость сыграла определенную роль.
4. кто не рискует тот не жертвует печенью, задушил жабу, заказал еще комплект FAGов

ЗЫ: Жаль что ПБ у китайцев похожа на швейцарский сыр, иначе можно было бы рассматривать вариант с мокрой ПБ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 18:47

ацкой попаболи пост :angry: :twisted: :-x :evil: :angry: :twisted: :-x :evil: :angry: :twisted: :-x :evil:
НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ ЧЕЛОВЕКУ ТО О ЧЕМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!!!!

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg


Все тут
https://www.youtube.com/watch?v=E47snHSx8-g

По сосотоянию на 06.10.2016 г. это все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 06 окт 2016, 19:48

fox_count, одна поправочка. Не фиксированные планки, а фиксируемые. Фиксированные это раз и на всю жизнь, а фиксируемые можно расфиксировать, поджать/отпустить и снова зафиксировать :)

Отправлено спустя 44 минуты 22 секунды:
По поводу дробеструя, выражаю свои соболезнования. Я лично бы боялся отдать кому-то, такую ответственную деталь. Только под наблюдением, или никак.

Если тот вал который будет базой при шлифовке поставите и снимете один раз, то можно и шариковые поставить. Если потребуется боле частые съемы/установы, тогда лучше конические поставить. Так посадочные отверстия в ПБ меньше раздолбутся. Натяг вала тоже желателен, чтобы убрать болтанку и провисание под весом вала. В общем я советую таки конические поставить. После всех операций, замените кольца на прецизионные кольца от новых подшипов и собирать шпиндель.

И да, вижу под ПБ имплантирована стенка. А окна станины, как я понял, еще не имплантировались?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 окт 2016, 21:18

T-Duke писал(а):Источник цитаты Не фиксированные планки, а фиксируемые.

Больше вопрос семантики, главное что они именно той конструкции что надо, единственное что меня мучает в этом моменте достаточно-ли 4х точек крепления м4 на малой продольной и 3х м5 на поперечке. Уж очень не хотелось дырявить создавая дополнительные концентраторы и без того хлипкую конструкцию.

T-Duke писал(а):Источник цитаты По поводу дробеструя,

Это да. Я погорячился доверившись людям, но как я сказал в видео проблем прежде на этом участке не возникало.

T-Duke писал(а):Источник цитаты Если тот вал который будет базой....

Я уже решил что буду ставить конические с их преднатягом. Поставлю один раз до полной подгонки ПБ к станине со всеми шлифовками и шабрением. Осталось решить вопрос по изготовлению самого вала ибо там нужна будет закалка до 60 HRC и шлифовка с допуском на цилиндричность не меньше 0,0025 на l 300мм при диаметре вала 30 мм.

T-Duke писал(а):Источник цитаты А окна станины, как я понял, еще не имплантировались?

Решил что при массивном основании лепить диагонали (ИМХО) смысла нет. На мой взгляд там лучше будет работать на кручение 3-я нога которую в последующем возможно будет имплантировать без особых усилий.


Вернуться в «Токарные»