Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

colt700

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение colt700 » 12 фев 2017, 18:35

fox_count писал(а):Источник цитаты Доделал. :yahoo:
Когда очень хочется то можно
Ну и предварительно выставил ЗБ. Это просто чудо.
Вот ты красавчег! Можешь же!
А то уже нос повесил :D

Железный дровосек
Реальное имя: Константин
Откуда: от верблюда

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Железный дровосек » 13 фев 2017, 12:54

Если предполагается, что причиной нежесткости шпинделя при малых его отклонениях, является несоосность посадок в ПБ, то есть только два пути: немного геморный и немного более геморный. :)
Плохо то, что в наших условиях несоосность посадок нам без танцев с бубном не измерить. Т.е. придется просто проделывать все операции так, что несоосность не сможет возникнуть.
1 способ: геморный. Нужно: Жесткий токарный станок с хорошо отрегулированной соосностью шпинделя станине и отлично отцентрованной ЗБ. Станина этого станка без значительной выработки. "Крест" не обязательно иметь абсолютно точный, но без феерической косости.
Должен быть в наличии хорошо изготовленный шпиндель под нашу злосчастную ПБ, этот шпиндель будет базой для всех операций.
Идея следующая: Делаем "детку" ПБ, точную, но ... В общем это еще не ПБ. :) И вклеиваем эту детку в нашу злосчастную ПБ на Локтайт. При этом будет время отъюстировать ось ПБ точно по оси станины. Это бонус. ;)
Что предсталяет из себя "детка"? надеваем на шпиндель подшипы, которые и будут стоять на станке. Если шпиндель сделан точно, то затянутые подшипы будут соосны. Вопрос только как их затянуть, не нарушив соосность? Для этого нужно просто изготовить трубу с точно параллельными торцами, которые изнутри упруться в торцы внешних обойм подшипов. Я здесь свято верю в то, что торцы внешних обойм радиально-упорных подшипов изготовлены тщательно, без перекосов относительно посадочной поверхности. Почему я так уверен? Черт его знает... Они же должны штатно упираться в буртик :oops: . Если они будут косо упираться в буртик, то обоймы же перекосит, несмотря даже на плотную посадку... Ну не совсем же производители дебилы. Вот, собственно и все. :) Труба с параллельными торцами, упирающимися изнутри во внешние обоймы подшипов - это некая замена корпуса бабки. Внутри нее, стоит, как и полагается шпиндель на подшипах. Все крутится, если на эту трубу изнутри наклеить обмотки, а на шпиндель насажать магнитов, то получится мотор-шпиндель. Впрочем я не об этом. :)
Да, забыл, надо изготовить еще стальные кольца на подшипы. Внутреннее отверстие кольца - точная посадка на диаметр подшипа, внешний диаметр - на 10-20 мм больше внутреннего, внешний диаметр не критичен, но должен быть на 0.4-0.8 мм меньше, чем те отверстия, в которые мы превратим злополучные несоосные посадки в нашей злополучной китайской ПБ. Меньше 0.4 не предлагаю, ибо сталенаполненная шпатлевка Локтайт не очень-то жидкая.
Ну, как я уже сказал, старые посадки в корпусе бабки мы расточим, упорные буртики тоже, разумеется срежем, обезжирим, нанесем Локтайт жирненько на обе поверхности и все аккуратно вдвинем. Лучше по проволочным рельсикам, как нас учит AmSm. Обновленная бабка уже в это время может стоять на станине, в шпиндель втыкаем скалку и по-быстренькому выравниваем-выкатываем скалку по станине сразу по двум взаимно перепендикулярным индикаторам, выравнивая всю "детку-мотор-шпиндель", вгоняя клинышки в зазор между кольцами и отверстиями. На все про все - полчаса до первичного застывания Локтайта, так что соберитесь! :)
Далее расслабон на 72 часа и разборка всей конструкции. Ой, труба не выходит наружу? Мамочки!!! :crazy: Нет, конечно, все будет хорошо, если диаметр трубы вы сделали меньше внешнего диаметра подшипов. Ну разумеется, на это намекает и технологический радиус на кольце подшипа.
Почти все. Мы уже имеем ПБ с вклеенными стальными кольцами, внутренние диаметры которых должны быть вполне соосны. Теперь нужно лишь организовать упорные буртики на внутренней поверхности бабки. Но это уже элементарно. Но об этом надо позаботиться в самом начале. Расточить надо было и места под буртики. Да так, чтобы торцы колец подшипов чуть возвышались (на 0.2-0.3 мм) над расточенной внутренней поверхностью. Буртики в местах опоры на подшипы должны быть сделаны чисто, плоскостно. Установка и приклеивание буртиков происходит после повторной сборки. Буртики опираются на торцы подшипов и приклеиваются к корпусу бабки. После очередных 72 часов дураковаляния, снаружи бабки сверлятся отверстия, сквозь буртики, нарезается резьба, далее отверстия в бабке расширяются и углубляются (для усиления жесткости резьбового соединения. Вкручиваются болтики. Можно на фиксаторе резьбы. Затяжка без фанатизьму.

Вот теперь все.
Я утомил клаву, пожалейте. Второй способ изложу позже, возможно в отдельной теме. Рисунка нет, у меня сломался сканер, а системами автоматизированного проектирования я по старинке не пользуюсь. От руки рисую быстрее.
Если чо, спрашивайте. Но мне кажется и так все ясно: имповизированный "недомотор-шпиндель", вставленный на локтайт в корпус расточенной ПБ, и разобранный после так, что в ПБ оказались имплантированы новые стальные места посадки подшипов строго (или почти строго) соосно.
Как-то так. :hi:

p.s. Как сделать трубу со строго параллельными торцами, я надеюсь объяснять не надобно? Есть масса способов, как торцануть оба торца с одного установа.

Железный дровосек
Реальное имя: Константин
Откуда: от верблюда

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Железный дровосек » 13 фев 2017, 13:23

Установка буртиков малоприятный момент, возможно, что диаметр трубы должен "поделиться" с диаметром буртика и приклейка и прикручивание буртиков должны производиться с одного установа без промежуточной разборки. Не знаю пока. Буду думать...
Ой, AnSm разумеется всем известный и уважаемый имелся в виду выше.

Железный дровосек
Реальное имя: Константин
Откуда: от верблюда

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Железный дровосек » 13 фев 2017, 13:45

Помирковав туточки убого, сделал вывод, что труба таки должна поделиться диаметром с буртиками. Ибо буртики - это как не крути - консоль и нет особого смысла увеличивать ее длину. Поэтому будущие буртики еще при первой сборке оденутся на трубу, диаметр которой будет меньше на консоль буртика. Нужно еще помнить, что технологическое закругление внешнего кольца подшипа делается неточно, так, что буртик должен иметь внутреннюю проточку, чтобу не дай бог не опереться на переход от радиуса к плоскости. То же относится и к трубе. Фаски снять изнутри обязательно! Снаружи тоже. Работать предельно острыми резцами из быстрореза на таких углах заточки и скоростях резания, чтобы не образовывался нарост.
Буртик делайте возможно мясистее. Консоль же! :)
Кажется все.

waraxa
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение waraxa » 13 фев 2017, 14:48

ROW писал(а):Источник цитаты
T-Duke писал(а):Источник цитаты вот нет у Jet станка BD-X7. Нет и все. Нет у них ни простого BD-7 ни BD-X7.
самое интересное промониторил али нет похожих китайческих станков чтоб их перекрасил,прилепил джет и готово!Это выходит русская подделка под китайский станок!? во дела! :shock:


Номенклатура продаваемого оборудования определяется региональным представительством JET, в зависимости от спроса.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 13 фев 2017, 15:03

Выходит нигде кроме России, вернее СНГ спроса на модели BD-7, BD-X7 (они же SIEG C2 и SIEG SC2 под краской Jet) нет?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение chkmatulla » 13 фев 2017, 15:11

Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 13 фев 2017, 15:13

Вальтер! Вот те раз! Первый раз в жизни вижу синий Jet :crazy:

Классно, неужели швейцарский бренд изменил своему традиционному белому раскрасу? :unknown:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение chkmatulla » 13 фев 2017, 15:19

Есть у меня сомнения, что это швейцарский бренд... https://www.preis.de/index.htm?AKT=sem& ... 0wodx0YNAw
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение AnSm » 13 фев 2017, 15:58

Железный дровосек писал(а):Источник цитаты Ой, AnSm разумеется всем известный и уважаемый имелся в виду выше.

Константин, эээ, ты эт о чем? :? :crazy:
Всё проходит...


Вернуться в «Токарные»