Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #21 fox_count » 08 июл 2016, 12:10

В общем ничего особенного, просто оставлю это здесь.
Те фрезы что я ищу в интернетах и необходимы нам для доводки наших грызунов имеют множество названий кто их называет концевыми фасонными, кто концевыми одноугловыми, кароче кто как, но есть одно но, это как правильно их называть.
Исходя из ГОСТ 29118-91 "Фреза для обработки пазов типа "Ласточкин хвост" ИСО 3859-85 к сожалению утратил силу на территории РФ http://vsegost.com/Catalog/10/10526.shtml
Нашел и действующий ГОСТ Р 52967-2008 (ИСО 3859:2000) http://docs.nevacert.ru/files/gost/gost ... 7-2008.pdf название без изменений.
Исходя из Din 1833 A/C "Фрезы угловые внутренние" http://www.tulatools.ru/index.php?view= ... 1fa2469665
Есть еще чешский стандарт ČSN 222260 но его текст я не искал.
Других названий привязанных к стандартам я не нашел, но думаю правильно по нашему ГОСТу
В общем полная неразбериха у наших продаванов.

Хотел еще добавить. Я так понял, исходя из своих поисков что существуют 2 вида фрез под ласточкин хвост. Это китайские по приемлемой с учетом курса цене и в основном польские и прочие по цене чугунного моста. Подскажите кто пользовал китайцев как они вам? Фирма Topo
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #22 fox_count » 08 июл 2016, 12:18

Аааааа я опять в расстройствах. Забрал станину. Все вроде сделано но как всегда есть эти но. Ну начну по порядку.
При шлифовке за базу была взята самая очевидная поверхность, верхняя, т.е. забазировались за верх, шлифанули ноги, перевернули и уже шлифовали верх. Призмы и нижние направляющие шабрились в ручную по линейке базируясь на основе не затронутых износом частей, т.е. по крайним поверхностям станины. Что я теперь имею. Все вроде внешне хорошо, но!!! Естественно шлифовка и шабрение это абсолютно разный по толщине съем металла и теперь я получил уклон суппорта на 11 минут (нужно шабрить плоскости суппорта под призму, я попробовал и у меня ничего не вышло). Теперь про параллельность нижних направляющих. К сожалению я не располагаю ни контрольно плитой ни необходимым часовым индикатором чтобы произвести измерения более точно и как говориться что имеем то и имеем, а имеем мы следующее измеренное микрометром. Замеры через каждые 2,5 см по передней нижней направляющей в рабочей части суппорта от мотора к ЗБ 14.40, 14,41, 14,42, 14,44, 14.46, 14,46, 14,46, 14,46, 14,46, 14,46, 14,46, 14,47, 14,47, 14,48, 14,48

Немного фоток
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg

Ниша под имплант
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg


И имплант
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 9.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 10.jpg


Думаю пока оставить либо так, либо делать его жирнее.

Если честно, то руки немного начинаются опускаться ибо "куда ни кинь, везде клин" Ворде и станки под боком есть но личного доступа к ним нет. Нужно долго ждать и договариваться. В общем работа стоит а руки чешутся.

Sidious писал(а):Понятно, я бы призму ваще не трогал. Если она ровная. Подгоняют (шабрят) нижнюю, т.к. проще.
Параллельность верхних направляющих нижним и самой призмы проверяют мостиком + индикатор.
Читай ГОСТ на нормы точности станков.
ГОСТ 18097-93
ГОСТ 22267-76
Ну, я и говорю, если призма ровная. Ты же шлифонул? Надеюсь, с одного установа?
Если верхнюю грань призмы тоже шлифовали (хотя она не рабочая), то можно и микрометром мерить толщину.
параллельность в +-2 сотки - вполне приемлема.


Sidious, к сожалению в процессе шлифовки участия не принимал, ибо низззззя. Сколько установ было не знаю но знаю что люди делали опытные и должны знать что это и с чем его едят.

Сегодня нашел сверло от перфа. Переточил по примеру одного из комрадов только углы не учел. сначала получилась стамеска и как результат ямы и нервы потом переточил с углом 110-120 град и вроде все пошло потихоньку. Уклон суппорта за сегодня удалось выровнять с 11 минут до 9 но я пока только учусь. Вот промежуточный результат с ямами.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 11.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 12.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 13.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 14.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 15.jpg

а вот и инструмент. бур 6 мм.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 16.jpg


патрон в роли ручки

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 17.jpg


точил его без радиуса

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #23 fox_count » 08 июл 2016, 12:33

Олег А. писал(а):fox_count,ковыряя внутреннюю призму обратите внимание на "крест", перпендикулярность оси шпинделя.


Олег А., там все в норме и я за ним в процессе шабрения присматриваю при помощи угломера.
Sidious писал(а):чтобы проходил через ось вращения:

Эт я все понял, спасибо но есть еще 1 момент. Хочется в недалеком будущем сделать на поперечку фрезеную приставку цликом заменив верхнюю часть поперечной подачи и малой продольной. Есть опасения что при завале суппорта моя идея будет иметь определенные проблемы с соосностью. Возможно я и тут не прав но хочется избежать этого.

Ну так смех смехом но чет я утомился. Либо делаю что-то не так либо шабер не тот. За сегодня не удалось побороть ни одной угловой минуты.

[quote ="Sidious"]Да, шабер уже не тот пошел! А интересно, чем fox_count мерит минуты, секунды?[/quote]
Sidious, при всем моем уважении но потешаться над молодыми и неопытными по моему не очень, хотя да... я забыл, темная торона силы поглотила вас
А если серьезно то измерения произвожу тем самым угломером что несколькими страницами выше

Вчера благодаря комраду с дружественного форума стал обладателем 2х кусков по 750 мм трубы 100*100*4. теперь возник вопрос по закладным. стоит ли делать закладные в район крепления станины, из чего и какой формы.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg


Cherep писал(а):Чистое ИМХО:
Сварил меж собой (в разбежку).
Заварил бы торцы (обязательно!)
В местах прилегания станины приварил бы площадки из металла 8-10мм.
Далее отжиг ( если есть возможность).
Станину на локтайт (чтоб не мучиться с шабрением).
Вот как-то так...
fox_count писал(а): пластины 10мм ты имел ввиду сверху на квадрат под лапы? или снизу?

Именно под лапы :)

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #24 fox_count » 08 июл 2016, 12:34

Продолжу потихонечку. В прошлую субботу напросился к товарищу на нормальный станок ИЖ 1И611П. Это был мой первый опыт работы на таком станке. Поскольку времени было мало а сделать хотелось много сразу кинулся в бой, а зря.
1. К любому станку нужно немного привыкнуть. К лимбам к переключениям, к подачам. Проточить пару раз любую болванку чтоб понять что да как и десять раз подумать прежде чем точить деталь.
2. Как и в любой другой чужой мастерской не знаешь где что лежит и поэтому постоянно мучаешь хозяина той мастерской отвлекая его от работы.
3. С чужими резцами тоже нужно быть осторожнее и точить их под себя.
В общем доставил я человеку немало хлопот с расспросами и просто так. Я очень надеюсь что он не обидеться.

Теперь о деле.
Взялся я точить те самые заготовки шестерен для КП ПБ купленные мной ранее, но не подумал о их правильной установке и базировании. Думал зажму их за ступицу и погнали но не тут то было. К сожалению сами шестерни оказались не слишком высокого качества, а заключалось это в следующем:
1. ступица шестеренок не соостна зубьям шестерни (осевое и торцевое биение больше 0,1)
2. отверстие в ступице также не соосно зубьям но в гораздо меньшей степени (от 0,03-0,05).
3. При зажиме через зубья вообще получается порнография ибо материал шестеренок похож на СТ30 не больше и очень легко деформируется даже при очень легком зажиме в 160 патроне.
Предвосхищая вопросы про патрон скажу что патрон проточен и притрет.
В результате протачивал зажимая то в центрах, то за зубья, то за проточенную в центрах ступицу. В общем промучился я с этой порнографией целый день, и как результат понаделал в моем понимании брака. Монтажное отверстие 17,98 просаженно до 18,05 (следствие описанных выше непродуманных манипуляция) С большим блоком шестерен тоже самое но наоборот отверстие было не дорезано но шестерня уже была снята а выставлять ее не хотелось и при попытке запрессовать просто заклинила.

Как говориться хорошая мысля приходит опосля. Вечером долго себя ругал что не додумался сделать оправки с резьбовым зажимом и просто посадить туда шестерни и спокойно их на оправках протачивать.

В общем на ваш суд мой брак.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg

Накатка была сделана с целью немного поднять метал в надежде что этого хватит для напрессовки шестерен но к сожалению фокус не удался

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg

Просверлено уже сегодня
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg

отверстие 2 мм штифты 2,1. Посадка шестерен на эпоксидку по совету товарища. Вот такую
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg

"Эпокси Эксклюзив (жидкий металл)" http://anles.ru/Techinfo/epo_eksklusiv.pdf (вчера купил но что получится).

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg


Небольшой бурт оставил что-бы проворить торец и обточить его
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 9.jpg


Большая пара
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 10.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 11.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 12.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 13.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 14.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 15.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 16.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 17.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 18.jpg


Сегодня малая блок шестерня уже заштифтована и склеена, большая тоже склеена, завтра понесу на сварку.

заварили и проточили сегодня, завтра будет шпонопаз.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 19.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 20.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 21.jpg


Одел на валы без шпонок, покрутил, вроде не бьет.

Надолбили шпоночный паз
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 22.jpg

Примерил. чутка подправил надфилем. На вал шпинделя одевается с легким натягом, на приводной вал со скальжением. Нужно делать новые дистанционные шайбы на шпиндель.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 23.jpg


Подогнали сделанный еще в советское время для сверлилки координатный столик
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 24.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 25.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 26.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 27.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 28.jpg


Весит килограммам 15. Куда его приспособить пока не знаю, но для фрезерной приставки явно великоват.

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #25 fox_count » 08 июл 2016, 13:08

Продолжу. Сегодня забрал некоторые детали для ПБ.

Заготовки крышек. на одной нужно будет расширить отверстие под шпиндель
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg


2 дистанционные шайбы и втулка регулировки натяга
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg

заготовка переходного фланца патрона с 80 на 125 мм
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg


окончательно переходной фланец буду протачивать уже по месту своем на станке
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg


На работе завал. Ковыряться пока особо некогда.

Начитавшись темы Олега А. http://www.chipmaker.ru/topic/143676/pa ... try2892485 по созданию ДРО заказал у китайцев комплектуху что у нас стоит в 4-6 раз дороже. Прошел месяц а извещений не приходило. Сегодня с удивлением обнаружил в почтовом ящике
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg


Честно говоря был в шоке ибо брошенное в наше время в почтовый ящик равно брошенному в урну.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 9.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 10.jpg


Есть штангели 3 шт, но с ними вышла промашка ибо когда брал не обратил внимания что точность у них 0,1 и как они будут теперь работать я хз. скорее всего буду покупать нормальные с точностью 0,01.

-Dmitry- писал(а):Поищите на форуме - была тема, у вас возможно тоже чуть-чуть индикатор сместить надо и все. Смысл той тем бы был в том, что штангены 0,1 и 0,01 у автора темы были одинаковые, но индикатор стоял со смещением на один два контакта и не показывал последний разряд.
Похоже что в этой теме доработка http://www.chipmaker.ru/topic/156276/pa ... try2789424


-Dmitry-, жалко что можно только один + за сообщение поставить
прочитал, 2 минуты и вуаля
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 11.jpg


но :fool: я вчера на али уже заказал 4 новых штангеля по 560р (3 себе и 1 товарищу) :80: и они уже их отправили! Короче говоря у меня теперь штангелей "...ну просто завались...." (С) :crazy:

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #26 fox_count » 08 июл 2016, 14:21

grinaa06 писал(а):Вот еще размеры родных шестерен корвета 401.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg



grinaa06, а РМЦ у Ваших шестерен какое? у моих 46,1

grinaa06 писал(а):Я не сообразил как очень точно замерить. Сложил шестерни вместе большую и малую и при сильном прижатии получил - 46 мм. Мерил цифровым и обычным штангелем для подстраховки. Но поскольку шестерни работают с зазором сильно не заморачивался и оставил размер как у автора 1 рисунка. Может быть правильно и 46,1. А вы как мерили?


я измерял так по посадочным подшипников
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg

90,1-30-14=46,1

Cherep писал(а):
grinaa06 писал(а):Я не сообразил как очень точно замерить. Сложил шестерни вместе большую и малую

(Z1+Z2)*m/2, получится межцентровое растояние


Кста вот годная статейка https://ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо
просто, и доступно понятно.

grinaa06 писал(а):fox_count, Вы меня про зазор не поняли, я имел ввиду замерить вот так)
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.JPG



grinaa06, дык зачем его замерять? если вы хотите выяснить зазор между шестернями то его можно вычислить??? Это будет и легче и точнее. Зная диаметр шестерни по верху зубьев и их количество вычисляете модуль М=Da/(z+2), зная модуль можно вычислить диаметр делительной окружности d=м*z после этого зная d обеих шестерен вычитаете зазор = РМЦ - ((d/2 малой шестерни) + (d/2 большой шестерни))

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.PNG


ЗЫ: Я чесно говоря не понимаю для чего вам нужен зазор между посадочными подшипников?

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #27 fox_count » 06 окт 2016, 13:08

Продолжаю переносить

Прикупил на барахолке НГФ с ВФГ поскольку и цена была достойная и ВФГ в комплекте т.б. китайский товарищей никто не продает а если и продает то ценник весьма не мал.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg


Завтра выезжает ко мне. Как приедет будем дружиться.

Получил НГФ 110-Ш4. Транспортировка ТК и от нее это отдельная песня со своими приключениями аля блокбастер но об этом чуть позже. Отдельную тему пока создавть по нему не буду ибо пока не вижу смысла. Все стандартно и апать там кроме приводов на упорные подшипники нечего.

Так-же прикупил у человека с другого форума суп набор по случаю.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - U-wqrmCwrlA.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - _psQMzrbleU.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - f4Qt7uzo1_8.jpg

Прикольный малек. Думаю у него есть потенциал.

Вобщем короткий путь оказался весьма длинным. Поскольку я человек скромный и всякий раз беспокоить людей со своими железками мне стыдно я купил нгф 110-ш4. Тема тут http://www.chipmaker.ru/topic/168345/. Пока приводил его удобоваримый вид много ушло времени и сил, однако работы по китайцу продолжаются. Благодаря усилиям теперь можно фрезеровать детали с точностью 0,01 мм на 200 мм длинны. В общем из запасенной пластины 250*250*20 был сделан усилитель под ПБ предварительно профрезеровав посадочные в статнине.

Пришлось пожертвовать немного мясом на ноге но я думаю это не критично.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 9.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 10.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 11.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 12.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 13.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 14.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 15.jpg

Садится достаточно плотно, с легким подстукиванием. Возникает уместный вопрос. Если посадка с легким натягом есть ли необходимость сажать усилитель на металонаполненный локтайт или просто посадить на болты?

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 16.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 17.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 18.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 19.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 20.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 21.jpg


Осталось только профрезеровать пазы под болты крепления ПБ и посадочные под промежуточный редуктор.

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #28 fox_count » 06 окт 2016, 13:20

Cherep писал(а):ИМХО, зазор по 0,5мм на сторону, мазать локтайтом, принаживить болтами, после полного(!) застывания локтайта, протянуть "от души". А если легкий натяг, там места для локтайта нет...Нужен зазор. Опять же ИМХО, с локтайтом лучше.


Извиняюсь за качество но делал для себя и на скорую руку. Раньше у меня не было ИРБ а теперь есть.

http://www.youtube.com/watch?v=d391UXBsMqk

http://www.youtube.com/watch?v=YxMgZ3Vx2GU

В общем такие дела.

Khom писал(а):Очень жаль погибшей темы самизнаетекого.


Недавно с ужасом это для себя обнаружил. Теперь пытаюсь читать через кеш гугла.

Свершилось наконец. НГФ выполнил миссию ради которой он и покупался, но думаю он еще много чего сможет полезного сделать!!!!
Вклеил! Догрыз и вклеил! Решил не любить себе голову, посадил на эпоксидку :crazy: , локтайт я так и не нашел :cray: , а к поксиполам у меня доверия нет. 8 мл смеси вполне хватило.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg


Игорь ДВ писал(а):держится ли имплант, ещё на чём то, кроме клея


Ах вот Вы о чем! Пока кроме эпоксидки его ничего не держит, однако некоторые шаги по закреплению сделаны, осталось только загубиться и нарезать резьбу.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 9.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 10.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 11.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 12.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 13.jpg


мои помощники
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 14.jpg


Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вчера и сегодня в коротких промежутках занимался креплением импланта. Сделал несколько непростительных ошибок :cray: . Когда сверлил верхнее крепление на станке малым диаметром (5 мм) заломал сверло, 4 часа потом его доставал. Так же в неравной борьбе скончалась одна твердосплавная фреза 4мм :cray: (в том же отверстии), достал обоих. Ну да шут с ними.

На нижнем креплении таких ошибок я уже не допускал. Сначала сверловка на станке 5мм сверлом на всю глубину будущей резьбы, за тем зенковка, и рассвердивание по полученному каналу вручную шуриком 6,5 и 8,5 сверлами, заглубление на 5 мм 10 мм сверлом для образования шейки для стяжки
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 15.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 16.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 17.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 18.jpg

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #29 fox_count » 06 окт 2016, 13:33

Я тоже не стою на месте. Закончил с неделю назад крепеж импланта.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg


Начал изготавливать опору редуктора.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg


Сначала болгариной, потом допиливал руками.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg


Получилась вот такая заготовка 53*57*75. Пока обдирал спалил 2 фрезы из быстрореза Ф16. Очень хорошо что была в запасе была советская фреза Ф16 т5к10. Никогда не думал что корка настолько твердая.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg

Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #30 fox_count » 06 окт 2016, 13:36

Движемся дальше.
Доделал промежуточные ременный редуктор
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 1.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 4.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5.jpg


Вал точил не я. Сделали в цехе по просьбе. Остальное сам на НГФ. Посадку шкивов на вал пока особо не продумывал. Возможно посажу на эпоксидку, благо крепление при нагреве до 200 град становиться разъемным, да и провернуть вряд ли сможет.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 6.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 7.jpg


стоять будет так

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 8.jpg


Вернуться в «Токарные»