Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 янв 2017, 10:39

Проблема в том что при практически идентичных, а в некоторых моментах и большей жесткости подвижных элементов станины я немогу отрезать тонким резцом заготовку более 30 мм. При этом присутствует непонятный люфт шпинделя в 0,02 до цинкования посадочных и 0,015 после. Планшайба при этом корректив в эту не жесткость и люфт не вносит.
AnSm писал(а): В общем посмотрел у себя. Видюшку не стал делать. Устал сегодня да и гирь у меня нет. Неудобно очень.
С суппортом у тебя все в порядке. Даже просто отлично. Лучше чему меня намного! При вылете из резцедержки 50 мм как ты измерял, у меня отклонение вверх и вниз при приложении 10 килограмм 6 (шесть) соток! ....
А вот со шпинделем у тебя действительно получается проблема. Такого как у тебя не должно быть. Положение индикатора после снятия нагрузки в любом направлении должно возвращаться в ноль.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 янв 2017, 10:46

Понятное дело. О планшайбе вообще отвлеченный разговор был.

Ну вижу расколбас кольца переднего подшипа Вы так и не устранили цинкованием. И вообще, а был ли он? Довольно непонятный ребус. Иду еще раз посмотрю видео замеров отгибов.

Если ничего не придумаем, придется смотреть индикатором, прямо при отрезании, насколько и какие узлы колбасит. Вплоть до того что упереть индикатор во фланец и смотреть на расколбас при отрезании. Но если шпиндель не возвращается в ноль, то видимо проблема с передним подшипом не решена и нужно выявлять саму ее суть.

Кстати, а станина на станке оригинальная? Без усиления?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 янв 2017, 10:58

Темный вот ты меня щас ваще убил :wall: 16 страниц не так уж и много.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 янв 2017, 11:04

Извините, больше не побеспокою :unknown:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 янв 2017, 11:13

T-Duke писал(а):Источник цитаты Извините, больше не побеспокою

Харош бегать в кусты! Извини если обидел. :hi: :drinks: Давай помогай умными мыслями! Станина усиленна, поставлена на по моим меркам не фиговое сварное и отожженное основание, для полного улета не хватает только 3-й ноги. И еще для полного феншуя все ко всему пришабрено и отшлифовано.
viewtopic.php?p=34908#p34908
viewtopic.php?p=34910#p34910
viewtopic.php?p=34911#p34911
viewtopic.php?p=34918#p34918
viewtopic.php?p=34922#p34922
:hi:

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 янв 2017, 11:49

Не люблю подворотного панибратства и кличек. Я с немногими на ты и этот круг расширяю медленно. Всему свое время. А пока здесь Андрей неплохо справляется, ему руль в руки :)
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 29 янв 2017, 12:03

T-Duke писал(а):Источник цитаты Не люблю подворотного панибратства и кличек. Я с немногими на ты и этот круг расширяю медленно. Всему свое время.

Ок. :shock: Тогда буду на Вы. :hi:

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение AnSm » 29 янв 2017, 13:41

fox_count, Лёш, я бы на твоём месте разобрал бы ПБ. Промерил бы нутромером посадочные под подшипники. Так же промерил бы посадочные на шпинделе. Далее нарастил бы цинк именно натиранием, а не электролизом ванного типа. Мне сразу не понравилась твоя идея, но так как я не мог привести конкретные доводы против, поэтому и промолчал. Мои ощущения неправильности нанесения цинка как ты делал, чисто интуитивны и не имеют под собой фактов для уверенного возражения. :unknown: Возможно что слой цинка не такой плотный как при натирании. Или еще какой фифект присутствует. Плюс натирания в том, что ты можешь нутромерор в любой момент проконтролировать толщину наносимого слоя. Возможно при натирании слой получается более плотным.
Что бы я сделал сейчас.
1) Снял бы полностью подшипники со шпинделя и вынул обоймы из ПБ.
2) Немного мелкой шкуркой (2000) пошкурил все посадочные. Самую малость. Фактически, чтобы просто получить блеск и чистую поверхность. Тщательно обезжирил и высушил.
3) Нанес бы цинк натиранием до получения натяга в 2-3 сотки контролируя процесс нутромером по степени равномерности толщины нанесения слоя цинка по окружности.
4) Используя шпильки и проставки для точного позиционирования колец подшипников запрессовал бы обоймы в ПБ предварительно нанеся слой смазки на обоймы и на оцинкованную поверхность. Для смазывания выбрал бы силиконовую смазку. Она как мне кажется лучше скользит и с ней меньше будет задир цинка и лучше его будет уплотнять.
5) После запрессовки колец в ПБ нужно простукнуть их через болванку с пипкой в центре по которой наносить удар. Болванка типа блина толщиной миллиметров 10 и выступом (пипкой) посередине. Это считаю нужным для того, чтобы плотно посадить обоймы на ограничивающий бурт-упор в ПБ. Чисто шпильками этого не достичь.
6) Ту же саму процедуру произвел бы с шпинделем.
Ну а затем сборка и испытания. Как то так.
Конечно есть и еще методы. Отнести ПБ на расточку посадочных, завтулить с Локтайтом и расточить в размер. Шпиндель если просажен, выточить новый или также проточить, насадить втулку с Локтайтом и проточить в размер. Или просто посадить подшипы на Локтайт.
Но я бы к ним прибёг в последнем случае если не получится с цинкованием. Хотя в принципе все должно получится с цинкованием. Просто пока не пощупаешь руками, трудно обнаружить причину. :hi:
Всё проходит...

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение T-Duke » 29 янв 2017, 14:05

fox_count писал(а):Источник цитаты Тогда буду на Вы.
Алексей, достаточно на вы, обычным шрифтом.
AnSm писал(а):Источник цитаты Конечно есть и еще методы. Отнести ПБ на расточку посадочных, завтулить с Локтайтом и расточить в размер. Шпиндель если просажен, выточить новый или также проточить, насадить втулку с Локтайтом и проточить в размер. Или просто посадить подшипы на Локтайт.
Есть еще вариант расточить посадки под переходные стаканы, или просто на подшипник большего диаметра перейти. Уже не помню размеров ПБ, но может влезет.

С переходными стаканам одно преимущество. Даже если просадить посадку стаканов в ПБ, их можно сделать фиксируемыми на передней стенке ПБ с помощью болтов по типу фланцевого соединения. Правда там уже планшайбы зашиворотные нагорожены, но может будет еще место.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение е_Вячеслав » 29 янв 2017, 14:07

fox_count писал(а):Источник цитаты При этом присутствует непонятный люфт шпинделя в 0,02 до цинкования посадочных и 0,015
Сложно, конечно, не видя станок, сказать определенно, но у меня напрашивается только один вывод - радиально-упорный подшипник не дотянут.


Вернуться в «Токарные»