Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #1 fox_count » 02 июл 2016, 04:04

Начинаю потихоньку перетаскивать тему с Чипа сюда. Было бы очень здорово если бы админы помогли с вопросом пакетного перетаскивания или подсказали как это сделать. И еще 1 вопрос. Есть кнопка вставки картинок но оно не вставляет как в прямом так и в переносном смысле. :crazy:

Аватара пользователя
Skor06

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #2 Skor06 » 02 июл 2016, 06:06

Правильно, тезка! Сохраннее будет.

► Показать

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #3 T-Duke » 02 июл 2016, 10:31

Там на Плюке, есть устойчивая неприязнь к автоматическим средствам обходящим дерево сайта. А вот постраничный доступ ко контенту, тем более созданному лично, запретить никто не может. Так что потихоньку скачивать, со скоростью чтения живого пользователя, даже на Плюке не могут запретить. Единственное что могут там сделать радикально - это удалить тему. Если пользоваться софтом для скачивания, то нужно еастроить его ьак, чтобы он действовал как среднестатистический юзер.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #4 корбен даллас » 02 июл 2016, 13:46

Сообщение не по теме
привет земляк. позвони мне по тел 89531604569-есть маленькая просьба.а то тут в личку что то не пишется.
Свернуть
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #5 fox_count » 02 июл 2016, 16:02

Буду пробовать переносить пока так. Потом наполню фотками.

Как всегда решил наступить на одни и те-же грабли купил вещицу дефицитную по цене не малой, а именно корвет 401 за 18к. Так сложился случай. Почему не ТВ-4 и ему подобные ответ прост. Мобильность. Ибо у этого станка нет и скорее всего не будет еще долгое время постоянной прописки. Поэтому нужен был инструмент как говориться схватил и побежал. Но пока 2 месяца дислоцируюсь в одной точке и вроде еще не гонят. В токарном деле еще совсем новичек но умных людей смотрю, слушаю (Виктор Алексеевич Леонтьев) и читаю (Железный дровосек, AnSm, T-Duke, Andreyka) очень внимательно, ну или думаю что внимательно :) , но я очень стараюсь ничего не упускать.

Пациент
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - aMmcl8V_rbw.jpg

Состояние скажем так на очень троечку с большим натягом. Сколько ему годиков сказать сложно но по внешнему виду путь у него был достаточно трудовой и (судя по количеству мелкой стружки вообще везде) плохо обслуживаемый, Хотя при первом разборе я этого не заметил но шестерни в коробке скоростей были заменены на дюраль (за что предидущему хозяину спасибо). Больше + в этом станке я ничего найти не смог. Все как говориться в стоке, даже гайки на регулировочных винтах планок поджима. Ну да ладно.
При первичном осмотре и регулировках было выявленно все как всегда: большой износ направляющих и призм станины ближе к патрону снизу в том числе, полная невозможность нормально отрегулировать салазки поперечной и малой продольной, болтающаяся пиноль и не соосность (а откуда ей быть при таком износе) задней бабки, убитый (наверное с рождения) китайский 100мм патрон с боем в кулачках в 0,1мм, но вроде как живые подшипники.

Включил, посмотрел че да как, выключил.
Прикупил немного резцов, оснастки типа патрона с КМ2 и вращающегося центра, часового индикатора.
Решил попробовать поточить иииииии ничего не произошло кроме как обычно боя вибраций и прочего. Решил разбирать и разбираться.
Китайские Воронежцы не жалели краски она была повсюду + предидущий хозяин решил что ее все же мало и нужно подбавить посему я получил краску во всех мыслимых и не мыслимых местах. Решил содрать и открасить.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - f6YsS04x7Ek.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - uscx8uW11uI.jpg

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - U9H3Bo1Fkoc.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - d7VmfHrLV2E.jpg

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - z7-g-2WUREk.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - G0SOBU7mbok.jpg

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - GcKLU9rNe9Y.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - Zm4EBasnTNg.jpg

Переднюю бабку перед покраской не разбирал. А зря. Но это я понял позже. Надо отметить что китайцы не только красят чугун но и шпатлюют его :) В ЗБ шпатлевки было "ну просто завались".
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - zQgcswMcSPI.jpg

Зачистил, обезжирил, проклеил все куда не должно попасть и в бой
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3dyixmrJVrs.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - j609XcRkYM4.jpg

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - CFFXGmrGR_o.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - ZBXZLSk6A0Q.jpg


Пока сохло, все механизмы промыл, почистил, протер. Был еще мелкий ремонт эллктрики ибо там прежний владелец тоже успел наколхозить с пайкой и не только но это мелочи.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - mQN9RrHRC44.jpg

Собрал, запустил. Проба пера так сказать. Материал Д-16Т.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - aTgC8pDRl7g.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - h9kxG3y_MqQ.jpg


В процессе пробы стали очевидны все недостатки про которые писали люди и я прекрасно понимал, что рано или поздно придется заниматься станком по взрослому. Поэтому решил не откладывать в долгий ящик.

Чуть позже буде еще.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #6 T-Duke » 02 июл 2016, 16:13

Изображения вставлять в сообщения просто. А вот ссылки не удобны зело. Ну и выражаю соболезнования. Корветы, почти самые китаеватые из китайских настольных. Могут быть грубейшие косяки в них.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #7 fox_count » 02 июл 2016, 16:15

Ну как говориться продолжим
Кытайский моторчик 400 китайских Ватт
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - vHTW7HeTFwc.jpg


Шестерня вала еще в более или менее нормальном виде но при первой возможности буду переделывать и я еще не решил оставлять этот мотор или ставить нечто иное

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 3IiKK5EdjkI.jpg


Маточные полугайки как и сам винт в достаточно живом состоянии, хотя я думал что будет хуже. Единственная проблема которая возникает это саморазмыкание гаек при нарезании крупной от 1мм резьбы. Я так думаю что виноват тут шарик в фиксаторе ибо зажимом планки в ласте это не лечится (клинит). Сам винт тоже люфтит но я уже решил что буду лечить проточкой винта и установкой туда упорных подшипников, но это будет позже.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2QnJ4lmbg3w.jpg

Мне только одно не понятно. Зачем нужен этот скос?

Кстати если кому интересно старую краску снимал вот этим
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - j_ZapG8U5xI.jpg


Крайне мощная штука. Краска вскипала за пару минут и легко снималась импровизированным шпателем из куска жести.
Первым делом что было сделано для станка это заточник (а без него никуда) из подручных материалов. Материалы оказались более чем подходящие.
Это старый ГДРовский двигатель из??? попробуйте угадать
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - jSo8nBvrr6Q.jpg

Общий вид.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - fUrHNfSgOCY.jpg


Пока без подручников но как говориться все будет но не сейчас.

Вал у него очень тонкий, всего 9 мм и немного толще у основания 12 мм. Делая насадку на вал получил первый опыт работы со сталью. Делал с неделю по чуть чуть. Получилось очень достойно. Все посадки с очень легким натягом что обеспечило отсутствие биений при работе.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 25EsLSzV7M8.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - caVdP6JIh5Y.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - QZFn5vpJ-gg.jpg


Резьба как видно левая, резалась резцом как по наружке (сломано 2 резца ) так и внутри (тоже 2 резца). Резцы ломал на реверсе при недостаточном его выводе из канавки. Момента двигателю категорически не хвтает чтобы резать подобные резьбы. Все время закусывало с глубиной резанья 0,025 на глубину. Намаялся как папа Карло, но победил. Все процессы отрезки проводились пилой по металлу с последующей торцовкой. Это был первый в жизни опыт по нарезке резьбы. Резьба 20*1,5. все время гайка хотела разомкнуться и в некоторых случаях размыкалась, но при этом я получил еще 1 опыт, как попасть обратно в резьбу с помощью малой продольной и холостых прогонов, благо размер резьбы способствовал этому

Приятной неожиданностью этого мотора оказалась возможность регулировать на нем обороты от малых (около 1000) до практически максимума но мне было уже страшно, поэтому оставил в районе середины (я думаю 3-3,5 тыс/об). Регулируется с противоположного торца подкручиванием регулировочного винта, но как конкретно происходит регулировка для меня секрет ибо не на то учился (или проспал). Вот он.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - e6fsEOHSGPE.jpg


Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Изображения вставлять в сообщения просто.

В том и дело что не дает. говорит что допустимо только в виде вложений.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Перехожу к улучшайзингу
Когда собирал станок после покраски обратил внимание что ямки для фиксации тензеля в нужном положении разбиты до безобразия и превратились в одну сплошную рваную канаву. Не долго думаю прилепил на 2 винтика планку из люминьки и сделал новые лунки уже по месту с фиксацией в 3х положениях (левое, правое и разомкнуто) что позволил стопорить суппорт об винт замыканием маточных полугаек.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - Vw5eTuZp8JA.jpg


Дальше дело дошло до резцедержки. Та что мне досталась была раскурочена жизнью и излишней затяжной винтов. Обдумав все за и против решил что одного места под резец мне будет пока достаточно ибо конструкция по умолчанию склонна к деформации. Материал ст40
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - E7ninPMHjSA.jpg

Хочу отметиь что фрезера у меня нет. Делали люди по большой просьбе.

На сегодняшний день грызун полностью до винтика разобран и началась большая доводка. Благо я смог договориться на шлифовку станины с шабрением призмы и нижних плоскостей. До кучи мне шлифанули плоскости с контр поверхностями на поперечке и малой продольной, к сожалению ласты не смогли ибо шлифовальный станок заточен только под плоскости.
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - aLSHG8CznnM.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - IfsqTVVlEzw.jpg

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - vRTsPa8pgRs.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 5wf17PlFZlk.jpg


Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - 2VYms8cF2g0.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - bUbDRzgHGJ0.jpg

Скользить стало намного лучше но с ластами нужно что-то делать. Есть мысль по переделке на Ф планки (благо вроде создал контакт с хорошим фрезеровщиком) и я думаю что это будет правильным решением.

Хотел еще спросить как можно выровнять поверхности в ластах помимо шабера. Была мысль сделать это наждачкой с опорой на шлифованные поверхности. Износ там тоже более чем неприличный особенно там где перекашивало планку.

Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - glH9vp6S28g.jpg
Корвет 401 или И снова ЗДРАСЬТЕ  - EP9u4FQEaJU.jpg

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #8 T-Duke » 02 июл 2016, 16:25

Можно притиркой выровнять. Но нужны ровные салазки. То есть салазки нужно пришабрить/притереть на плоскость и все углы в ластах выдержать. Это сложно.

Можно притирать салазки ко каретке друг по другу, тогда лучше получится. Я притирал пастой для притирки клапанов. А потом все равно шабером сделал пару проходов.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #9 fox_count » 02 июл 2016, 17:35

T-Duke писал(а):Источник цитаты Можно притиркой выровнять.

А как быть с шаржированием??? Ну я если честно от этого способа отказался. Есть фреза. Все равно переделываю все на Ф-планки поэтому буду выставляться по поверхностям и обновлять ласты.

ЗЫ: Эх целый год прошел. А я только сейчас приступил к клиньям на продольной подече.... ну об этом позже. Надеюсь за сегодняшний вечер старые свои сообщения перетащу и начну вещать о текущем положении дел.

Аватара пользователя
DemonY

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение #10 DemonY » 02 июл 2016, 17:45

Сообщение не по теме
Согласен с Дюком. Фото лучше вставлять в сообщение. По ссылкам шибко неудобно просматривать, не наглядно :hi:
Свернуть


Вернуться в «Токарные»