Лодочный мотор ЛМ-1

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DOC » 02 июл 2016, 10:07

Кулачки нуна выкидывать!никогда они не работали нормально, там места достаточно от скутера зажигание с датчиком холла замутить и карб нормальный с заслонкой поставить будет ок
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 02 июл 2016, 10:09

Который раз объясняю что на маховике и коленвале шпоночные пазы совпадают. Новых никто не резал. Неодимовые магниты находятся ровно там и ровно настолько растянуты как и были родные полюсные башмаки. Магнитное поле как и прежде замыкается через оставшийся родной магнит. Корбен даллас рассказывал что искра пропадает при проворачивании магнита относительно коленвала. В этом случае контакты размыкаются не при максимальном токе в катушке, и искра соответственно дохлая или ее вообще нет. У меня же при любом повороте магнето контакты размыкаются при самом максимуме тока и искра сверкает жирная синяя что ее даже в обед на солнце видно. С электронным вообще при вращении маховика от руки искра стреляла.
Сейчас готовлю новоприобретенную лодку про которую в "воскресном улове" писал. Как оказалось там от каркаса 4-х пол метровых трубок не хватает. Хорошо что Алексей подогнал старые лыжные палки и у себя в загашнике дюралевых трубок нашел. Сейчас напилю, соберу каркас и подгоню что не так. Вечером, при удачном стечении обстоятельств, прокачусь и видео выложу.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
DOC, не нужен там другой карб. На лодочном моторе при водоизмещающем режиме хода обычно 2 режима: холостой и практически полный максимум. Зажигание родное там весьма долгоживущее. Электронное зажигание там ставилось с катушкой от пускателя и катушкой китайской типа "от Сузуки Ран" и работало отлично. Никакие датчики там нафиг не нужны. Там зажигание вручную крутится. Просто мне хочется на аутентичном движке покататься с родным карбом и родным зажиганием. Я на нем все равно не более 5-10 км туда-сюда собираюсь ездить в выходные. Для дальняка и чтоб с ветерком у меня есть Ветерок-8. Вот на нем зажигание с контактного на электронное переделал.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение корбен даллас » 02 июл 2016, 10:34

но регулировать обороты с помощью угла опережения -этож дикость-кому только это могло придти в голову-.и что теперь будем это сохранять .в совокупности с таким же гениальным карбюратором. :shock:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DOC » 02 июл 2016, 10:56

Эти движки жрут бензин живьем! Раньше ни кто этого не замечал так как он стоил копейки а сейчас штанов не удержишь,от того и примастрячевают тримерные и не парятся :) у меня на ттр 125 кубов расточены каналы там кубов 140 бенза жрет я забываю заправлять,мизер вообщем а крот на дудлике жрал заметно много,вот тебе и родные карбы,ты не обижайся что тебе советуют как лучше ты же не просто так создал эту тему ;)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 02 июл 2016, 14:30

Саш, так этому движку умерить аппетит не поможет никакое зажигание и ни один карбюратор. У него степень сжатия 5 под 60-й бензин. Кстати жрет он не так уж и много по сравнению с современными движками лодочными. Любой движок маломощный, если не выводит лодку на глиссер, то пашет на полном газу и везет лодку в водоизмещающем режиме. У родного карбюратора диффузор и открыт полностью, т.к. нет дроссельной заслонки. Зажигание на ходу регулируется вручную и обороты будут сами соответствовать заданному углу опережения.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 02 июл 2016, 20:21

Прокатился сегодня, если это так можно назвать. Поехал вечером с семьей на речку. Второпях забыл весла...
Жена очень была недовольна тем что лодку надо было помочь оттолкнуть. Вдобавок я забыл затянуть гайку упора, и как только мотор завелся, так почти сразу захотел под лодку поднырнуть, а я героически на румпель стал налегать чтоб хоть сколько-то мотор поднять и выровнять. Жена сказала что с берега ей казалось что нос лодки периодически в небо смотрел, а корма почти вровень с водой была, хотя у меня сантиметров 10 до воды действительно периодически было. Так что кина не будет :pardon:

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
корбен даллас, регулировать обороты УОЗ вполне разумное решение. Ведь количество смеси примерно одинаковое каждый такт уходит, а вот опережением крутя мы добиваемся достижения таких оборотов при которых гарантированно смесь полностью сгорает и не наступает детонация. Бензин соответственно любой можно применять, и максимум возможного можно выжать для каждого конкретного ОЧ. На 92-м, кстати, обороты просто бешеные можно получить, а на 80-м при том же УОЗ начинает щелкать и оборотов тех же не набирает, что говорит о появлении детонации.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 03 июл 2016, 08:55

Вот на таком комплекте прокатился вчера. Фотки с заваленным горизонтом, но масштаб передают. Лодка эта имеет преимущества перед алюминиевой разборной Малюткой-2, но имеет один сильный недостаток - долгая и утомительная сборка-разборка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение VVKV » 03 июл 2016, 09:15

Мачта на заднем плане - шуховская опора ЛЭП?

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DOC » 03 июл 2016, 09:27

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Вот на таком комплекте прокатился вчера

от это дебаркадер! :D :good2:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 03 июл 2016, 10:14

VVKV, да это Шуховская башня опоры лэп единственная сохранившаяся из 6 опор на берегу Оки. Немцы вступились за последнюю оставшуюся башню, укрепили берег, сделав там набережную бетонную, восстановили в нижнем ярусе часть украденных любителями чермета конструкций. Теперь башня охраняется. Фотки сделаны со стороны Дуденевского затона, а сама башня находится за рекой возле поселка Дачный под Дзержинском.


Вернуться в «Мототехника»