Лодочный мотор ЛМ-1

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение 2-12-85-06 » 30 июн 2016, 20:46

Сообщение не по теме
Да, монументальная вещь в наш одноразовый век... Почитал про него, делали оказывается еще при товарище Сталине, после войны. Интересно, сколько стоил он тогда... явно среднестатистический человек с получки не смог бы прикупить...
Свернуть
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 30 июн 2016, 21:00

2-12-85-06, эти моторы частникам вообще не продавали. Они шли в рыболовные и лесозаготовительные артели. Предназначены были для грузовых лодок, плотов и крупных рыболовецких лодок немного не дотягивающих до современных речных частных катеров.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Поршень только что достал после термообработки, которая обязательна после покраски его твердой смазкой МС-2000 (аналог Molycote).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение hazan86 » 01 июл 2016, 00:44

Какая замороченная продувка...И поршень с вытеснителем-чудо технического извращения блин :good2:
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: Samsung Galaxy Ace 2
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DemonY » 01 июл 2016, 03:25

Сообщение не по теме
Да-а, мудрённая штука :?
Свернуть

User_193

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение User_193 » 01 июл 2016, 05:01

Был у меня моторчик Москва 10. Так там тоже такие поршня. Насколько сдышал Москву тоже полностью содрали с какого то иностранного мотора. Заводилась с магнето всегда плохо, пока с какого то мотора не поставил тиристорное зажигание. Вот тогда настала песня. В любую погоду. Прикрыл водух, пару раз шмыркнул вхолостую с закрытым дросселем, затем полгаза, рывок и моторчик весело затарахтел.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 01 июл 2016, 05:30

hazan86, это дефлектор на поршне. Там не возвратно-петлевая продувка, а дефлекторная. Окна все в цилиндре прямые, и чтобы из перепускного сразу в выпуск смесь не летела дефлектором поток смеси направляется в сторону головки цилиндра. В Москве и Ветерке похожие поршни, но только гораздо меньшего диаметра и под 2 поршневых кольца.
AnSm, я ставил и электронное зажигание, но с ним такая же ерунда. Не хочет нормально работать. Сегодня соберу, и посмотрим как заработает.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 02 июл 2016, 06:46

Вчера вечером собрал мотор и после более получаса пытался его завести. Как и прежде одиночные хлопки и ничего более. Решил зажигание поставить гораздо пораньше градусов на 20-25 и приготовился к тому что движок за веревку руку дернет, а он взял да и завелся, да как пошел обороты набирать. В общем заработал движок, но с зажиганием какие-то странности. На видео у всех работает по книжному, а у меня с нехилым таким опережением. Я понимаю что инструкция к мотору написана во времена 60-го бензина и под 92-й надо опережение пораньше делать, но я сомневаюсь что народ сейчас где-то 60-й достает когда 80-й уже редко где найдешь. Позже скину еще фотки и видео.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DOC » 02 июл 2016, 06:59

Юр че ты хочешь от зажигания, сам там все фазы перевернул самодельными магнитами,фотки движка самого сделай
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение Георг Ом » 02 июл 2016, 08:51

Саш, как я мог фазы сдвинуть магнитами в кулачковом контактном зажигании? Полюса остались на прежних местах. Момент появления искры определяется моментом размыкания контактов. Контакты в магнето родные стоят на родном месте. Фотки движка прилагаются. Там видно что выхлоп сделан как и на Стреле отдельной трубой. Тоненькая трубка -подача воды от набегающего потока гребного винта аналогично Стреле. Никаких крыльчаток помпы и самой помпы нет и в помине. Для облегчения пуска вверху выхлопной трубы сразу под резонатором алюминиевым, прикрученным к цилиндру, есть поворотное окошко чтоб выхлоп при пуске был в воздух, ну а после прогрева двигателя окошко закрывается и выхлоп идет в воду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: Samsung Galaxy Ace 2
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Лодочный мотор ЛМ-1

Сообщение DemonY » 02 июл 2016, 09:16

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Момент появления искры определяется моментом размыкания контактов.
Меня смущает самодельный магнит. Вот Юра объяснял.


Вернуться в «Мототехника»