Мой токарный китаец DIY 0714

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение AnSm » 09 окт 2016, 15:23

Сделал фрезу. Источником стали типа У10 или что то в этом роде, послужил старый отожженный напильник. Но даже отожженный резался туго. Быстрорез садится быстро. Но хватило для изготовления фрезы. Не думал, что У10 так плохо обрабатывается. Закаливал через воду в масло. Твердость получилась на уровне напильника. Не лопнула. Учел опыт немца, когда у него порвало целиковую заготовку.
Попробовал нарезать зубья на капролоне. Вроде получилось. Катаются друг по другу легко. Сравнил тактильные ощущения от прокатывания родных друг с другом и нарезанной с родной. Разницы не заметил. Осталось купить латуньку и сделать шестеренки из нее. Из стали делать не решусь, потому как боюсь, что фреза сядет быстрее чем сделаю все шестерни, так как это все таки не быстрорез.
20161002_205337.jpg
20161002_211813.jpg
20161002_211836.jpg
20161003_202430.jpg
20161003_202442.jpg
20161003_202454.jpg
20161003_212205.jpg
20161008_210254.jpg
20161008_210322.jpg
20161008_212920.jpg
20161009_102912.jpg
20161009_110006.jpg
20161009_110305.jpg
20161009_110311.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение fox_count » 09 окт 2016, 16:39

Выглядит отлично! Хорошо когда есть УДГ или вертикальный поворотный столик.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение AnSm » 16 окт 2016, 18:42

Сделал бронзовые шестерни для трензеля. Вроде получается нормально. Как мне кажется делать шестерни таким способом для хобби имеет смысл если нет нормального набора модульных фрез. Если найти для для фрез сталь 9ХС, то думаю можно спокойно делать шестерни и из стали. Сталь 9ХС все таки закалить на коленке гораздо проще чем Р6М5 или им подобные.
20161013_202702.jpg
20161013_202912.jpg
20161016_101714.jpg
20161016_191756.jpg
20161016_191823.jpg
20161016_192459.jpg
20161016_201401.jpg
20161016_211630.jpg
20161016_211641.jpg

Потихоньку буду делать остальные. Шестерни немного жужжат. Все таки метал по металлу погромче чем пластик по металлу. Может переделаю на текстолит, а может и так оставлю. Время покажет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

User_612

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение User_612 » 16 окт 2016, 20:00

надо просто вручную медленно провернуть и почувствуете где шестерни соприкасаются слишком сильно

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение fox_count » 16 окт 2016, 20:01

Андрей для камеры достаточно тот кирпич накрыть металлической крышкой и кусочком каменной ваты.
AnSm писал(а):Источник цитаты для фрез сталь 9ХС

Не обязательно на мой взгляд. Сталь 40х закаленная до 63-65 HRC ( :crazy: можно и больше во крошится начнет) должно вполне хватить для сырой ст.3 или ст.45. Была мысль для изготовления подобных вещей попробовать отпустить р6м5, обработаь а после закалить.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение е_Вячеслав » 16 окт 2016, 20:26

AnSm,Для Вашей фрезы вот такой станочек надо делать - http://www.lathes.co.uk/jacobs/

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение AnSm » 16 окт 2016, 20:29

Сообщение не по теме
fox_count писал(а):Источник цитаты для камеры достаточно тот кирпич накрыть металлической крышкой и кусочком каменной ваты.

Крышка есть, ваты нету. :crazy: Но самое противное, горелка трансмаш в таком режиме не работает. Захлебывается. Только нубира может, но у нее малая зона нагрева. И для печки она не очень. Эт специально нужно делать камеру газовую. Но не на баллонном газе. Думаю что нибудь замутить на кухне из бытового газа или электрическое. Но нужен толстый нихром порядка 3 мм диаметром. Ну в общем это целая отдельная тема с нагревом.
Свернуть


Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Вашей фрезы вот такой станочек надо делать
Это для червячных фрез станочек. И нарезает он полноценную эвольвенту, да еще и кучку всяких извратов позволяет. То что я сделал по наводке забугорного товарища, как раз и предполагает нарезание шестерен упрощенным методом на обычном фрезерном станке. Нарезается не точная эвольвента, а кусочно-линейное приближение к эвольвенте.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Алекс50 писал(а):Источник цитаты надо просто вручную медленно провернуть и почувствуете где шестерни соприкасаются слишком сильно

Уже пересверлил фиксацию трензеля и все ОК. :)

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
fox_count писал(а):Источник цитаты Сталь 40х закаленная до 63-65 HRC

Насчет 40Х не думал. Вроде как углерода маловато для твердости. :unknown:
Всё проходит...

Аватара пользователя
T-Duke

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение T-Duke » 16 окт 2016, 20:45

AnSm писал(а):Источник цитаты Быстрорез садится быстро. Но хватило для изготовления фрезы. Не думал, что У10 так плохо обрабатывается.

Прекрасно обрабатывается если не спешить и поливать СОЖем. Просто если дать скорость резания чуть больше, моментально зона реза начинает закаляться поверхностно. Вот и получаем, что быстрорез режет по закаленному слою. Точить надоть медленно и лучше в струе СОЖа :)
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение chkmatulla » 16 окт 2016, 21:17

Андрей, а е-Вячеслав тебе задание на зиму дал. Весной ждём отчёт.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Мой токарный китаец DIY 0714

Сообщение fox_count » 16 окт 2016, 21:50

► Показать

AnSm писал(а):Источник цитаты Вроде как углерода маловато для твердости

У нас в цеху самокалом из 40х тока так работают и не только по цветнине.


Вернуться в «Токарные»