Здесь можно выкладывать свои наработки усовершенствования дешников,именно про ремонт движков,сами мопеды выкладывать не обязательно
Вот так можно намотать сгоревшую катушку(подкову) зажигания на двигательД8 и их подобные если конечно у вас есть токарный станочек
Создал эту тему для того что в этом месяце хочу получить оскар приз,а так как сижу дома с гипсом то выкладываю старые наработки,и у меня в конце месяца др.
Все про двигатель Д 4,5,6,8
-
Автор темыDOC
-
Автор темыDOC
Все про двигатель Д 4,5,6,8
Сальник на дешник! так как родной сальник должен быть в внутренним диаметром 17мм а все новоделы для дешника 18мм,из старых запасов они дубовые,ищем что нибудь из импортного подходящих диаметров,находятся в основном с наружным диаметром не 28мм как надо а 30мм в этом случае растачиваем площадку установочную под 30мм.
п.с. Сальник в этом движке один,и от него зависит нормальная работа движка!
п.с. Сальник в этом движке один,и от него зависит нормальная работа движка!
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Все про двигатель Д 4,5,6,8
а я на подшипниках коленвала со стороны обращенной к коленвалу на наружной обойме с торца делаю 5-6 лунок-чтоб туда масло все таки попадало
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
Автор темыDOC
Все про двигатель Д 4,5,6,8
Юр фотку выложи чтоб понятно было
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Все про двигатель Д 4,5,6,8
DOC писал(а):Источник цитаты если конечно у вас есть токарный станочек
Двухскоростная ручная дрель, зажатая в тиски, прекрасно заменяла его в своё время. Опять же витки считать легко: один оборот рукоятки=6 витков.
Все про двигатель Д 4,5,6,8
Ну а я для этих двигателей сделал зажигание с АУОЗ, а главное, получил мощный свет - на Д4, Д5 приблизительно 1,3 ампера на Cree XM-L в фаре и 70 mA на красном светодиоде в габарите, а Д6,Д8 2 ампера в фаре, те же 70 mA на гдабарит и 100 mA на поворотники. Про все это почитать можно тут.
ЗЫ. На токарном подковы не мотаются. Правильная намотка(для себя любимого) мотается виток к витку с послойной изоляцией конденсаторной бумагой и пропиткой лаком. На токарном получится только внавал, а от этого надежность сильно хуже. Я уж лучше часик потрачу при помощи простенького станочка, но зато потом на 100% буду уверен, что ее не пробъет за 50 км от дома и не придется мопед тащить на себе.
ЗЫ. На токарном подковы не мотаются. Правильная намотка(для себя любимого) мотается виток к витку с послойной изоляцией конденсаторной бумагой и пропиткой лаком. На токарном получится только внавал, а от этого надежность сильно хуже. Я уж лучше часик потрачу при помощи простенького станочка, но зато потом на 100% буду уверен, что ее не пробъет за 50 км от дома и не придется мопед тащить на себе.
Все про двигатель Д 4,5,6,8
приспособа еще для навивки пружин может использоваться
как и токарный принамотке если выставить правильный шаг автоподачи
как и токарный принамотке если выставить правильный шаг автоподачи
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Все про двигатель Д 4,5,6,8
Знакомые с детства движки.
Катушки бывало горели, в основном высоковольтная обмотка, вместо нее использовали ВВ катушки от мопедов, мотоциклов, Вихрей и автомобильные, короче кто что найдет.
У меня были Д4к, Д5, Д6, движки хорошие, даже на соляре работали, правда пока цилиндры горячие.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Александр, а чем Д8 от Д6 отличается?
Катушки бывало горели, в основном высоковольтная обмотка, вместо нее использовали ВВ катушки от мопедов, мотоциклов, Вихрей и автомобильные, короче кто что найдет.
У меня были Д4к, Д5, Д6, движки хорошие, даже на соляре работали, правда пока цилиндры горячие.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Александр, а чем Д8 от Д6 отличается?
скорей бы пятница!!!
Все про двигатель Д 4,5,6,8
вот такой чудо-двигатель.не отнять у него ничего нельзя ни прибавить.ну кроме электронного зажигания да голову подрезать.-само совершенство.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Все про двигатель Д 4,5,6,8
Еще видел зажигание от пускача или от электростанции приделанное, со стороны сцепления.