Ну а я для этих двигателей сделал зажигание с АУОЗ, а главное, получил мощный свет - на Д4, Д5 приблизительно 1,3 ампера на Cree XM-L в фаре и 70 mA на красном светодиоде в габарите, а Д6,Д8 2 ампера в фаре, те же 70 mA на гдабарит и 100 mA на поворотники. Про все это почитать можно
тут.
ЗЫ. На токарном подковы не мотаются. Правильная намотка(для себя любимого) мотается виток к витку с послойной изоляцией конденсаторной бумагой и пропиткой лаком. На токарном получится только внавал, а от этого надежность сильно хуже. Я уж лучше часик потрачу при помощи простенького станочка, но зато потом на 100% буду уверен, что ее не пробъет за 50 км от дома и не придется мопед тащить на себе.